Часто, не дольше чем заправляться. 5-6 мин на след 100-150 км
*Запас хода зависит не только от типа езды, но и от внешней температуры
Это факт
*Несовершенство приложений при поиске зарядных станций (в гугл картах легко искать заправку, а вот зарядные станции далеко не все показываются, хотя ADAC запили норм в приложении вроде - но не показывает свободна или занята зарядка)
есть приложения, которые все показывают. Другой вопрос, что их нужно может быть не одно. НО, есть машины которые все сами знают.
*Дорогое электричество - даже с абонентской платой 39 евро за кВт платить это как бы перебор
это на быстрых зарядках. А они нужны только в дальних поездках. Я про это писал. Если заряжаться дома, цена другая и езда дешевле бензина выходит.
*Изначально дороже машин с ДВС
уже не факт. Смотря о чем речь. Особенно слегка б/у. Цены сильно упали.
*Ну и да - звук у моего Ниссан Z350 с его 3 литровым V6 просто волшебный
Это ОЧЕНЬ на любителя. Да, есть те кому это надо (Ионик 5 N для таких умеет разные звуки издавать, и даже кпп имитирует)
но есть и такие кому это наоборот в кайф. Я просто балдею, когда в городе на электричестве могу просто бесшумно "летать" мимо натужно ревущих, которые при этом "не едут" а ля спортивных глушителей, включая "заряженные" машины.
Все же то, что электрички выдают 100% крутящего момента сразу, это очень впечатляет. + полный привод без карданов, раздаток и всякой другой фигни. К тому-же идеально управляемый электроникой.
P.S. Посмотрел обзор Ioniq 5 N.
Это, конечно, НЕЧТО! К слову, отлично видно насколько в разные стороны смотрят они и китайцы и как далеко корейцы впереди. В общем, если бы не цена - машина мечты.
Во всяком случае, от нее меня реально прёт. 🤭
Ну и 260 максималка с ее мощностью и настройкой шасси, это прямо - сказка.
Иногда можно прям дать выход эмоциям.
Все же все познается в сравнении. Когда у меня была машина, которая ехала 160 - мне хотелось немного побольше.
Сейчас едет 190 и едет очень клёво, с очень мощным набором скорости, но все познается в сравнении.
Когда из 6 секунд становится 3,5 это пропасть, конечно.
А когда ты видишь что 12,1 секунды нужны машине чтобы набрать с нуля 200 км/ч, ты просто офигеваешь.
650 л.с. Это просто фантастические цифры, учитывая, еще, какие именно это лошадки.