Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 392
А чо когда будут
Я не то чтобы мониторю, но обращаю внимание, когда попадаются на трассе на растплатц зарядки.
Так вот в последнее время (года два) ни разу не видел, чтобы все были заняты. Думаю потому, что:
- их стало много
- они быстрые
- приложения показывают, сколько свободно и машины едут дальше если все занято.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 224
А можно узнать почему? Хочется понять аргументы, т.к. я стала сейчас задумываться о электрокаре.
Единственная проблема, которую вижу я, это поиск зарядки и ограничения по расстоянию. Если это решится, то почему нет....
*Долго заряжать
*Запас хода зависит не только от типа езды, но и от внешней температуры
*Несовершенство приложений при поиске зарядных станций (в гугл картах легко искать заправку, а вот зарядные станции далеко не все показываются, хотя ADAC запили норм в приложении вроде - но не показывает свободна или занята зарядка)
*Дорогое электричество - даже с абонентской платой 39 евро за кВт платить это как бы перебор
*Изначально дороже машин с ДВС
*Ну и да - звук у моего Ниссан Z350 с его 3 литровым V6 просто волшебный
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
*Долго заряжать
Часто, не дольше чем заправляться. 5-6 мин на след 100-150 км
*Запас хода зависит не только от типа езды, но и от внешней температуры
Это факт
*Несовершенство приложений при поиске зарядных станций (в гугл картах легко искать заправку, а вот зарядные станции далеко не все показываются, хотя ADAC запили норм в приложении вроде - но не показывает свободна или занята зарядка)
есть приложения, которые все показывают. Другой вопрос, что их нужно может быть не одно. НО, есть машины которые все сами знают.
*Дорогое электричество - даже с абонентской платой 39 евро за кВт платить это как бы перебор
это на быстрых зарядках. А они нужны только в дальних поездках. Я про это писал. Если заряжаться дома, цена другая и езда дешевле бензина выходит.
*Изначально дороже машин с ДВС
уже не факт. Смотря о чем речь. Особенно слегка б/у. Цены сильно упали.
*Ну и да - звук у моего Ниссан Z350 с его 3 литровым V6 просто волшебный
Это ОЧЕНЬ на любителя. Да, есть те кому это надо (Ионик 5 N для таких умеет разные звуки издавать, и даже кпп имитирует)
но есть и такие кому это наоборот в кайф. Я просто балдею, когда в городе на электричестве могу просто бесшумно "летать" мимо натужно ревущих, которые при этом "не едут" а ля спортивных глушителей, включая "заряженные" машины.
Все же то, что электрички выдают 100% крутящего момента сразу, это очень впечатляет. + полный привод без карданов, раздаток и всякой другой фигни. К тому-же идеально управляемый электроникой.

P.S. Посмотрел обзор Ioniq 5 N.
Это, конечно, НЕЧТО! К слову, отлично видно насколько в разные стороны смотрят они и китайцы и как далеко корейцы впереди. В общем, если бы не цена - машина мечты.
Во всяком случае, от нее меня реально прёт. 🤭
Ну и 260 максималка с ее мощностью и настройкой шасси, это прямо - сказка.
Иногда можно прям дать выход эмоциям.
Все же все познается в сравнении. Когда у меня была машина, которая ехала 160 - мне хотелось немного побольше.
Сейчас едет 190 и едет очень клёво, с очень мощным набором скорости, но все познается в сравнении.
Когда из 6 секунд становится 3,5 это пропасть, конечно.
А когда ты видишь что 12,1 секунды нужны машине чтобы набрать с нуля 200 км/ч, ты просто офигеваешь.
650 л.с. Это просто фантастические цифры, учитывая, еще, какие именно это лошадки.
 

Red Fox

Осваивается
Сообщения
325
Каждые 100км заправляться - это прямо удобно и нормально 😆
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Да, есть те кому это надо (Ионик 5 N для таких умеет разные звуки издавать, и даже кпп имитирует)
Кароче, ионик 5 N - это резиновая женщина. Ну или соевой стейк со вкусом свинины
 
  • 😡
  • 😍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
А стоимость перепродажи электрички на вторичном рынке и ее ликвидность- это в плюсы или минусы записать?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Не. Почему же резиновая?
Настоящая жена. Она же звуки издаёт! И может имитировать их , как будто настоящие, даже кпп...
Смысл не меняется. Хочешь звук мотора - бери нормальную машину. Хочешь тыркаться на механике, бери нормальную на механике.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 565
Смысл не меняется. Хочешь звук мотора - бери нормальную машину. Хочешь тыркаться на механике, бери нормальную на механике.
Хочешь филармонический звук , иди в филармонию, а не зикр покупай :)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 392
стоимость перепродажи электрички на вторичном рынке и ее ликвидность
А кто-то проводил сравнения ликвидности и потери стоимости? Слишком мало времени еще, кмк, прошло чтобы реальные цифры видеть. Слегка б/у машины надо смотреть в любом варианте.
Ликвидность китайцев, зато, отлично видна уже давно. 🤭
 

Boris

Участник
Сообщения
20 392
Возможно, зиикр не так плох (был бы) по совокупности, если бы не пытались "все игрушки на елку повесить".
Как по мне там реально перебор с попытками показать "а мы вот так умеем, еще вот так и вот так".
Ну и дизайн, понятно, что дело вкуса, но крайне нелепо пытаться копировать Порш, если ты сам не Порш.
Посмотрим, как его будут или не будут брать в Германии. Сайт уже есть. Машины вроде как тоже. Ждем на дорогах.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
А кто-то проводил сравнения ликвидности и потери стоимости? Слишком мало времени еще, кмк, прошло чтобы реальные цифры видеть. Слегка б/у машины надо смотреть в любом варианте.
Ликвидность китайцев, зато, отлично видна уже давно. 🤭
Да какие сравнения? Вот простой сюжет: купил ты "слегка б/у" электричку. Радуешься, что надул Систему, что не купил её новой втридорога. А через год тебе вот срочно продать её надо.
Как долго её будешь продавать и по какой цене, по сравнению с, скажем, ФВ Тигуан?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 392
Как долго её будешь продавать и по какой цене, по сравнению с, скажем, ФВ Тигуан?
не знаю. Но почему ситуация должна быть отличной от Тигуана? Как долго всегда зависит от цены.
Если ставить обычную - это ок. месяца или меньше. Если сразу сделать ниже рынка, можно и за неделю продать.
А если совсем опускаться в цене, то всякие посредники выкупят прямо за час. Так с любой машиной.
Самый интересный вопрос это рыночная цена на момент продажи.
Ну и я не очень понимаю ситуацию именно покупки машины, чтобы через год продавать. Это или прям форс мажор,
или явно куча лишних денег должна быть.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
предположим, что это форс-мажор.
И как раз ее ликвидность на вторичном пынке более ценный параметр для оценки целесообразности покупки, наряду с запасом хода, количеством зарядок в городах, и проч. Цена покупки ее новой из салона - это лукавый параметр, где с обной стороны ее субсидирует государство и сам изготовитель + дилер (или может субсидировать), с другой - конечно надбавочную стоимоть оплачивает потребитель, и за это получает во владение и плюшки имитации разных звуков, и выделение в потоке, и и все это.
Но, если ее нажо продать дальше (не важно, через год ли, через 5 лет), то вопрос ликвидности, т.е. быстроты обмена товара на деньги - это вопрос как раз возможности вместо государства и изготовителя "субсидировать" продажу из своего кармана + готовность следующего владельца выделяться в потоке, слушать разную имитацию звуков и т.д. Грубо говоря, из десяти потенциальных покупателей 7 скорее купят Тигуан на вторичке, а трем непременно захочется электричку, и для тебя, как продавца, надо ждать этих трех "тепленьких" клиентов.
То есть, очень упрощенно: покупка Тигуана из салона, стоимость его эксплуатции за год, и конечная его цена продажи + затраченное на это время может быть выгоднее тех же параметров в электричке
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
То есть, очень упрощенно: покупка Тигуана из салона, стоимость его эксплуатции за год, и конечная его цена продажи + затраченное на это время может быть выгоднее тех же параметров в электричке
Не факт.
С одной стороны все звучит правильно и красиво. С другой стороны - Тигуанов - как грязи, а Условный Ионик 5 N Будет сложно найти.
Могу как пример привести момент покупки мной моей машины. Я почти 2 месяца ловил машины по условно хорошей цене, и не успевал купить. Их появлялось буквально несколько штук и я несколько раз звонил на след. день и уже машина была зарезервирована. Тойот, к слову, тоже было мало и они были или в худшей комплектации или дороже.
В общем непонятно пока как оно будет. Но именно Ионик 5N на мой взгляд - особенный авто.
Он может быть "обычной" машиной на каждый день и при этом иногда, это просто мега спортивная машина, дающая море эмоций. Понятно, что такие машины не покупают неосознанно. И именно такие покупатели понимают, что ищут и сколько "оно" будет стоить.
 
Верх