из недавнего видео carwow, где они тестировали дальность хода электричек
Хотел бы в который раз напомнить, что в такого рода тестах ОЧЕНЬ многое зависит от человека за рулем и того, чего он хочет:
- ничего
- показать что машина едет хорошо и далеко
- показать, что не едет и не далеко
Кроме того, не один и тот же человек, даже если предположить, что все они ничего не хотят и супер объективные,
всегда будет вести по разному. И там эти проценты играют роль.
Вот верим (или нет) своим глазам:
Во вроде как серьезные люди тестировали такую же машину как у меня.
В данном случае смотрим на потребление при езде на электричестве.
Что пишет ADAC:
Крайне интересно, как они измеряли вообще и потери при зарядке в частности, ну да ладно.
А вот мнение другого авторитетного издания:
Разница почти 21 %
Нормально?
Или ADAC хочет сказать что 21% потерь при зарядке? Ну это конечно, бред.
Возникает резонный вопрос, КАК они МЕРЯЮТ и КАК ЕЗДЯТ?
Ну и вишенка.
Верим своим глазам или нет, но вот я сегодня в обычном, спокойном, режиме ездил по городу
(конечно, это фотошоп, на самом деле я ее толкал и бла-бла-бла, ага 🤭):
Так что было бы умение и желание. На ДВС одни тоже ездят с расходом, условно 7,5, а другие на такой же машине 9.
Но виновата машина, да.