Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Хотел бы в который раз напомнить, что в такого рода тестах ОЧЕНЬ многое зависит от человека за рулем и того, чего он хочет:из недавнего видео carwow, где они тестировали дальность хода электричек
Я не понимаю, почему ее было просто не толкнуть. Это не в гору и не километр толкать. Даже тяжелые электрички вполне можно толкнуть на некоторое расстояние.выбраться из безнадежной ситуации
В случае с ADAC всё прозрачно. В конце теста обычно ссылка на то, как они измеряют. В случае с другим "авторитетным" изданием конечно возникают вопросы...КАК они МЕРЯЮТ и КАК ЕЗДЯТ?
Хайп...Я не понимаю, почему ее было просто не толкнуть. Это не в гору и не километр толкать. Даже тяжелые электрички вполне можно толкнуть на некоторое расстояние.
Это можно перевести по-разному. Тут скорее всего имеется в виду, что они получают данные от владельцев зарядных станций работает ли она или находится на техобслуживании. Работает также как и с перекрытыми улицами - есть инфа и навигатор тебя не ведёт через эти улицы....Вот, например, из описания электро-мини попалось (значит и всех БМВ)
Посмотреть вложение 20858
даже мне захотелось ее подтолкнуть ))Я не понимаю, почему ее было просто не толкнуть. Это не в гору и не километр толкать. Даже тяжелые электрички вполне можно толкнуть на некоторое расстояние.
Ну приложения показывают конкретно какие свободны и какой они мощности прямо онлайн. Эта информация свободно доступна. Что мешает машине это же самое делать? В теслах точно видно было сколько всего и сколько свободно. Мерс или ауди (не помню) тоже показывал прямо и мощность и сколько свободно из скольки.Тут скорее всего имеется в виду, что они получают данные от владельцев зарядных станций работает ли она или находится на техобслуживании.
Там авто перед тем как отключиться включило стояночный тормоз. Надо у тесловодов спрашивать, можно ли с него сняться при пустой батарее и толкнуть авто.даже мне захотелось ее подтолкнуть ))
не могу сказать, что люблю толкать тяжести, но вызывать спецтехнику в этом случае... как-то перебор.
Что мешает машинам использовать гугл навигацию? Религия наверное🤷🏻♂️Что мешает машине это же самое делать
Ничего не мешает, но гугл далеко не лучшая нави и далеко не всегда он знает правду как и все.Что мешает машинам использовать гугл навигацию?
Оно перед тем как остановиться должно было раз цать орать, что все, приехали. Там водитель какой-то неадекват.Там авто перед тем как отключиться
Так в этом-то и загвоздка. Любое ПО работает хз как, поэтому никто не гарантирует тебе верность информации по занятости зарядных станций.Ничего не мешает, но гугл далеко не лучшая нави и далеко не всегда он знает правду как и все.
Гугл по RDS вроде не получает данные? А встроенные штатные получают и сразу перестраивают маршрут если авария.
Вообще работы сервисов нави загадка какая-то. То они знают, что было минуту назад, то не знают то, чему уже год.
Гугл, в том числе. Фиг поймешь как они работают. )))
Там авто перед тем как отключиться включило стояночный тормоз. Надо у тесловодов спрашивать, можно ли с него сняться при пустой батарее и толкнуть авто.
Der Transportmodus ist nur zum Ziehen von Model 3 auf einen Tieflader/Niederfluranhänger oder zum Manövrieren des Fahrzeugs aus einer Parklücke heraus vorgesehen. Im Transportmodus dürfen sich die Räder langsam (unter 5 km/h) und für eine sehr kurze Strecke (weniger als 10 Meter) drehen. Siehe Transportmodus aktivieren. Ein Überschreiten dieser Grenzwerte kann zu erheblichen Schäden und einer Überhitzung führen, die nicht von der Garantie abgedeckt sind.
Личный опыт показывает, что приложения не врут.поэтому никто не гарантирует тебе верность информации по занятости зарядных станций