Boris
Участник
- Сообщения
- 20 392
Оно перед тем как остановиться должно было раз цать орать, что все, приехали. Там водитель какой-то неадекват.Там авто перед тем как отключиться
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Оно перед тем как остановиться должно было раз цать орать, что все, приехали. Там водитель какой-то неадекват.Там авто перед тем как отключиться
Так в этом-то и загвоздка. Любое ПО работает хз как, поэтому никто не гарантирует тебе верность информации по занятости зарядных станций.Ничего не мешает, но гугл далеко не лучшая нави и далеко не всегда он знает правду как и все.
Гугл по RDS вроде не получает данные? А встроенные штатные получают и сразу перестраивают маршрут если авария.
Вообще работы сервисов нави загадка какая-то. То они знают, что было минуту назад, то не знают то, чему уже год.
Гугл, в том числе. Фиг поймешь как они работают. )))
Там авто перед тем как отключиться включило стояночный тормоз. Надо у тесловодов спрашивать, можно ли с него сняться при пустой батарее и толкнуть авто.
Der Transportmodus ist nur zum Ziehen von Model 3 auf einen Tieflader/Niederfluranhänger oder zum Manövrieren des Fahrzeugs aus einer Parklücke heraus vorgesehen. Im Transportmodus dürfen sich die Räder langsam (unter 5 km/h) und für eine sehr kurze Strecke (weniger als 10 Meter) drehen. Siehe Transportmodus aktivieren. Ein Überschreiten dieser Grenzwerte kann zu erheblichen Schäden und einer Überhitzung führen, die nicht von der Garantie abgedeckt sind.
Личный опыт показывает, что приложения не врут.поэтому никто не гарантирует тебе верность информации по занятости зарядных станций
Есть фото открытого отсека?Может кто-то в курсе оригинального замысла создателей Tesla Model Y, что по мнению авторов можно было бы хранить в этом подпольном отсеке багажника? Посмотреть вложение 20874
Есть сразу несколько вариантов, но лучше увидеть как выглядит открытая нишачто по мнению авторов можно было бы хранить в этом подпольном отсеке багажника?
Выбираешь машину на всю оставшуюся жизнь?Выглядит интересно и по дизайну и по запасу хода (обещают до 600км, но даже в версии по-проще будет приличный) и цена не так чтоб заоблачно (новую не потяну, а вот бу цена должна быть ближе к сороковке )Ist der neue elektrische Explorer der besser ID.4?
Keine Elektroarchitektur ist so vielseitig wie der MEB des VW-Konzerns. Jetzt mischt auch noch Ford mit und serviert endlich den Explorer. Fahrbericht!www.autobild.de
пока нет. Не то, чтоб не собирался пожить еще, просто пока нет смыслаВыбираешь машину на всю оставшуюся жизнь?
Ты от потери в цене заплачешь. Даже если это бэушкапока нет. Не то, чтоб не собирался пожить еще, просто пока нет смысла
плюс почитал про этот Форд: размер меньше ИД4, батарея такая же,но со всеми плюшками вылезет за 60к
у меня коллега себе машину заказывал для работы, Skoda Kodiaq, RS-версия, полный привод, полный фарш...практически...но он забыл добавить камеру... И вот у него также, куча систем, но из-за того, что забыл добавить в опциях камеру - только парктроники2. Нет камеры заднего вида. Я понимаю, что база и все такое, но могли бы камеру все таки поставить, парктроники есть конечно, но без камеры немного не удобно.
А в настройках нет регулировки "степени помощи"? чтоб изменить, насколько сильно нужно рулем помогать?через чур сильно управляет рулем,
капец, это ж должна быть копеечная опция в наше время ,а они все равно в базовое оснащение не вкл.забыл добавить в опциях камеру
Я вот тоже не понимают это жлобство от производителя. Камера же реально копейки стоит по сравнению со всем, что там уже есть.капец, это ж должна быть копеечная опция в наше время ,а они все равно в базовое оснащение не вкл.
Не знаю вроде нет, я только один раз на ней проехался и не было времени в настройках лазить. Кстати забыл написать в качестве минуса, что настройки тоже сбиваются после каждой поездки, нужно наново устанавливать быстрые клавиши на руле например.А в настройках нет регулировки "степени помощи"? чтоб изменить, насколько сильно нужно рулем помогать?
А запах? Я смотрел MG у дилера новые, они пахли КитаемРешил поделиться ощущениями от поездки на китайском электрокаре. На днях имел возможность проехать на авто товарища, которое он себе недавно прикупил. У него MG M4 2023 года базовая версия с малой батареей 51 кВт. Машина конечно инетересная, но есть нюансы.
Плюсы:
1. Цена. Он купил ее пару месяцев назад бу с пробегом 13000 км за 19900 евро у хендлера. По сравнению с ценами на другие годовалые электрокары с +/- такой же начинкой и набором систем цена выглядит норм.
2. Гарантия 7 лет или 100000 км от производителя.
3. Зарядка постоянным током со скоростью 110 кВт, мало у кого за такие деньги есть такая скорость зарядки.
4. Расход. По городу если не наваливать реально 14 кВт/100км даже с кондеем, по автобану при 120 км/ч 21 кВт/100 км с кондеем. Если ездить число по городу и не наваливать, то 300 км есть железно.
5. Набор ассистентов: в базовой версии есть все необходимые ассистенты: распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, удержание в полосе, помозник в пробках, ассистент при аварийном торможении, андроид авто.
6. Краш-тест Euro NCAP хорошо прошла.
7. Дизайн и интерьер. есть лед фары, интерсный дизайн внешне, много места внутри, материалы салона неплохого качества.
Минусы:
1. Сервис. Мало где пока есть сервис для MG.
2. Нет камеры заднего вида. Я понимаю, что база и все такое, но могли бы камеру все таки поставить, парктроники есть конечно, но без камеры немного не удобно.
3. Как по мне то через чур мягкая подвеска, ну это субьективно.
4. Ассистенты не всегда работают корректно. Пару раз теряла разметку, через чур сильно управляет рулем, при попытке объехать велосипедиста, норовит вернуть авто в полосу и его задавить Навигатор тоже так себе.
5. Маленький багажник. Места для заднего ряда много, но обратная сторона медали - это маленький багажник.
6. Стальные диски и колпаки - это так себе минус, но все же для тех, кто любит литые диски придется доплатить.
В целом машина прикольная и для езды по городу подходит. Но я бы не рискнул ее брать из-за непонятного прогноза на будущее по китайским авто в Европе, недостаточному количеству сервисных центров и слишком уж быстрому падению цены. Если новая такая в автосалоне стоит около 30000 и меньше, чем за год, она подешевела на 10000 при пробеге всего 13000 км, то что будет с ее ценой через 3 года и пробеге 50000 км?
Ну эта уже с пробегом и ей почти год, я характерного запаха не уловил. Возможно из-за того, что было жарко и кондиционер дул сильно на пахучку и аромат был в салоне.А запах? Я смотрел MG у дилера новые, они пахли Китаем
Во-во. А вот оказалось так, видимо, когда менял опции, камера как-то ушла и надо было заново добавляться. Но вообще да, в такой машине камера как дворники должны быть..капец, это ж должна быть копеечная опция в наше время ,а они все равно в базовое оснащение не вкл.