Boris
Участник
- Сообщения
- 20 388
В последнее время многие дешевле аналогов с двс, как ни странно.Дорогие они электрички эти
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В последнее время многие дешевле аналогов с двс, как ни странно.Дорогие они электрички эти
Полно. Обсуждали же уже. Налог ноль. Парковки, стоимость зарядки дома, очень низкая стоимость владения и ТО.какие плюшки в Германии от владения электромобилем?
У меня на дизельную машину налог менее 200 евро в год. Ни о чем вообще. Зарядки дома у меня нет. А как со страховкой, наверняка дорогая из-за батарейки. На ТО на свою БМВ копейки трачу, фильтры можно самому менять. Замена масла на обычном сервисе недорогая.Полно. Обсуждали же уже. Налог ноль. Парковки, стоимость зарядки дома, очень низкая стоимость владения и ТО.
Я тебя умоляю. Что там кроме понтов может быть? Люди у которых уже всё есть, не могу выделиться АМГ - так как они у многих есть. А вот Лотус притащить в то время, как простым смертным это недоступно это круто. РФ это другой стиль жизни. Там электрички это тебе не тутДа, понты никто не отменял. Но все электрическое едет совершенно иначе. Даже не в динамике дело. Хотя и в ней тоже.
Ты не понял - когда придёт время менять электричку, так как ей будет 3-5 лет. Продать сейчас ДВС и купить электричку здесь и сейчас это круто. Но ведь на ней надо ездить же и мириться с её ущербностью в плане зарядки...так что ты не торописьВ том и дело, что те у кого есть деньги продают обычные машины и покупают вторую, третью электричку.
Про ТО Борис продолжает твердить как ману небесную. Но ссылки ADAC всё это разрушают...На ТО на свою БМВ копейки трачу
Может мантру? Манну небесную ждут, а не таердяттвердить как ману небесную.
ну мы же миримся с ущербностью необходимости езды на АЗС.мириться с её ущербностью в плане зарядки
Они столько хрени пишут, что я их уже почти не читаю. Задай себе вопрос, ты же все понимаешь, что там обслуживать?ссылки ADAC всё это разрушают..
200 и ноль это разные цифрына дизельную машину налог менее 200 евро в год
не знаю, надо проверять.А как со страховкой, наверняка дорогая из-за батарейки.
вот. А так нет ничего этого. Салонник только.На ТО на свою БМВ копейки трачу, фильтры можно самому менять. Замена масла на обычном сервисе недорогая.
Ну км. 600 я тебе разрешаю туда не заезжать. А если и заехать, то можешь там только заправиться, а не ходить кругами вокруг машины и ждать пока туда бензин зальётсяну мы же миримся с ущербностью необходимости езды на АЗС.
Ну у меня есть пример. 2 человека.Что там кроме понтов может быть?
Ну так и задай этот вопрос Тойоте:Я вот от тойоты смотрел.
А я о чём?Первый пересел в Зиикр 001 с Ауди Q7 второй тоже в Зиикр 001 с Ренджа.
Вот тут и проблема основная. Где народный недорогой электромобиль с пробегом на в 400-600 км? Лухари это особенный сегмент.Ну у меня есть пример. 2 человека.
Первый пересел в Зиикр 001 с Ауди Q7 второй тоже в Зиикр 001 с Ренджа.
Оба, говорят, что да, народ посмеивается и престижа ноль, "уважухи на дороге нет", НО, оба сказали, что прутся от езды и обратно дороги нет. Один из них на зиму Li-9 думает брать. Второй вроде как на зиикре собирается и зимой ездить.
Зиикры с батареей 100 квт.
А что есть такой с ДВС? Дачия?Вот тут и проблема основная. Где народный недорогой электромобиль с пробегом на в 400-600 км? Лухари это особенный сегмент.
Рынку нужен компактный электромобиль стоимостью 20 тыс евро с пробегом 600 км.
Что мантру, что манну не таердят в любом случаеМожет мантру? Манну небесную ждут, а не таердят
Что мантру, что манну не таердят в любом случае
Такого нет и не будет никогда. Мечтать, конечно, не вредно.Рынку нужен компактный электромобиль стоимостью 20 тыс евро с пробегом 600 км.
Тогда у электромобилей нет будущего. Либо автомобиль превратится в роскошь.Такого нет и не будет никогда. Мечтать, конечно, не вредно.