Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 388
Выглядит интересно и по дизайну и по запасу хода
77 oder 79 kWh Netto-Kapazität für 566 bis 602 Kilometer,

Насчет дизайна, все очень субъективно, так что обсуждать смысла нет. Про запас хода - "брешут как псины" :)
Уже давно все известно/проверено. Для _не города_ и работающего климата при хороших раскладах 20кВт на 100 км будет есть.
Дальше дели сам и смейся (или плюй) им в лицо. на 79 квт нетто, с учетом того, что до нуля никто не ездит, по трассе он проедет 70/20 = 350 км в лучшем случае. Лучше горькая, но правда. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 388
новую не потяну, а вот бу цена должна быть ближе к сороковке
Просто как пример. (полный привод и очень хорошая комплектация):

ВОТ

Это да, не идеальная электричка (такие вообще существуют?)
Но: практически новая машина, с хорошей комплектацией, весьма недурно "наваливает" и цена прилично меньше чем сороковка.
А главное - легко взять на тест и понять "надо оно вообще или нет".
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 556
Просто как пример. (полный привод и очень хорошая комплектация):

ВОТ
Видел,что они недорогие. Дизайн не мой, даже Тесла мне больше нравится :)
Но цена за практически новое авто хорошая. Я не рассматриваю электрички с запасом хода меньше 450км в принципе, учитывая,что заряжать будешь до 80% и выкатывать эти 80% будешь тоже процентов на 80.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 215
Да забей на электрички. Даже интересно посмотреть как Порше банкротиться будет...🤔 Маканы только электрические, Тайкан обновили, но спрос упал и переходят на одну смену...Ауди думает что делать с заводом в Брюсселе, хотя я прошлым летом там был и у них было желание даже Q4 E-Tron выпускать - по крайней мере мы всё там для этого подготовили... Тойота вкладываетс я в разработку ДВС вместо электричек ... Тесла продлила акцию по беспроцентным кредитам и скидки на машины...Так что будь в тренде🙂
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 388
Я не рассматриваю электрички с запасом хода меньше 450км
если это про трассу, то у тебя практически не из чего выбирать, кроме теслы и зикра, прости господи.
Но ты не туда смотришь. Смотри на время зарядки _реальное_, а не по картинкам и на кривую во время зарядки.
Если машина, за 20 мин забирает на 200-250 км электричества, какое значение имеет 350 или 450 она проедет.
Ты не часто или никогда не будешь ехать столько без остановок.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 388
принципиальная. Дома ты воткнул провод и пошел спать. Какая тебе разница сколько времени машины заряжается, когда стоит? Моя вот заряжается полностью в зависимости от температуры на улицы 4,5-6 часов от обычной розетки.
Думаешь, мне не все равно?
Вечером воткнул в розетку, утром - машина 100% заряжена.
А для города электричку и не надо даже столько заряжать.
Там и так много для одного дня в городе.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 388
вроде и не рекомендуют ни разряжать в ноль, ни заряжать до сотки
да, все так. Заряжать полностью электрички советуют перед длинной поездкой. Разряжать в ноль, честно говоря и не получится.
Там "защита от дурака" есть. Когда машина пишет, что все, приехали, осталось 10 км. Там, обычно 10 км + 2-3% от емкости.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 215
на когда ставишь? Какие сроки? :lol:
Лет 50🤣 В ближайшие несколько лет мы с тобой и другие налогоплательщики оплатят неудачный менеджмент Фольксвагена, а затем настанет очередь оплачивать неудачный менеджмент Порше, так как они ещё до сих пор не остановили разработку новой премиальный электрички, которая будет больше Кайена🤦🏻‍♂️
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 388
оплатят неудачный менеджмент Фольксвагена
Вот тут я не понял. Ни я ни ты не покупаем vw. Как и почему мы их оплатим?
Насчёт премиальной электрички - так много у кого такие есть и они продаются. Даже Китай туда лезет. Уж кому, а поршу точно положено там быть.
Кстати. У меня среди знакомых (в том числе в рф) нет ни одного человека, кто купив электричку не сказал бы, что назад к двс дороги уже нет.
И это даже в рф, где практически ноль инфраструктуры, кроме Москвы, которая отдельное государство.
А ездят на электричках там знакомые, которые вообще не в Москве живут.
И большая часть - китайские электрички / плагины.
Как ни крути, но будущее не за двс.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 215
Как и почему мы их оплатим?
Ключевое слово - субсидия. Государство берет это из наших карманов и отдает бедным богатым. Страна другая - методы те же 🙂


Уж кому, а поршу точно положено там быть.
Ты точно уверен, что они до сих пор не там?🙂
У меня среди знакомых (в том числе в рф) нет ни одного человека, кто купив электричку не сказал бы, что назад к двс дороги уже нет.
Ну так это ж западло такое говорить. Кучу бабла на мусор потратить🙂 Ты смотри не на слова, а на дела. Дождись пока они машину сменят.
Ну это вообще к электричкам так себе. Вот как ты на своем плагине не сможешь ехать если батарея разрядится, так и поговорим🤣
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Вот тут я не понял. Ни я ни ты не покупаем vw. Как и почему мы их оплатим?
Насчёт премиальной электрички - так много у кого такие есть и они продаются. Даже Китай туда лезет. Уж кому, а поршу точно положено там быть.
Кстати. У меня среди знакомых (в том числе в рф) нет ни одного человека, кто купив электричку не сказал бы, что назад к двс дороги уже нет.
И это даже в рф, где практически ноль инфраструктуры, кроме Москвы, которая отдельное государство.
А ездят на электричках там знакомые, которые вообще не в Москве живут.
И большая часть - китайские электрички / плагины.
Как ни крути, но будущее не за двс.
Дорогие они электрички эти и в цене быстро теряют. А в Москве электромобиль тема, ибо парковки бесплатные.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 388
Ты смотри не на слова, а на дела. Дождись пока они машину сменят.
Так уже. В том и дело, что те у кого есть деньги продают обычные машины и покупают вторую, третью электричку. Кто-то берет + к зикру Li 9 внедорожник. Продавая при этом лендроверы и g63 amg.
Понятно, что есть проблемы и с обслуживанием того же Мерседеса, но они не берут машины с двс китайские, хотя они есть. Берут электрички и плагины.
Есть даже те кто Лотус "элетро" притащил. Он вообще безумно дорогой.
Да, понты никто не отменял. Но все электрическое едет совершенно иначе. Даже не в динамике дело. Хотя и в ней тоже.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Так уже. В том и дело, что те у кого есть деньги продают обычные машины и покупают вторую, третью электричку. Кто-то берет + к зикру Li 9 внедорожник. Продавая при этом лендроверы и g63 amg.
Понятно, что есть проблемы и с обслуживанием того же Мерседеса, но они не берут машины с двс китайские, хотя они есть. Берут электрички и плагины.
Есть даже те кто Лотус "элетро" притащил. Он вообще безумно дорогой.
Да, понты никто не отменял. Но все электрическое едет совершенно иначе. Даже не в динамике дело. Хотя и в ней тоже.
какие плюшки в Германии от владения электромобилем?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 388
Вот как ты на своем плагине не сможешь ехать если батарея разрядится, так и поговорим
Так потому и берут, чтобы длинные участки проезжать без зарядки.
Китайцы делают плагины с батареей ок 60 кВт уже и мотор двс относительно маленький, который как генератор работает. Идея как и в хонде. Т. Е. Она не остановится, когда разряжается.
 
Верх