Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
17 737
*Долго заряжать
Часто, не дольше чем заправляться. 5-6 мин на след 100-150 км
*Запас хода зависит не только от типа езды, но и от внешней температуры
Это факт
*Несовершенство приложений при поиске зарядных станций (в гугл картах легко искать заправку, а вот зарядные станции далеко не все показываются, хотя ADAC запили норм в приложении вроде - но не показывает свободна или занята зарядка)
есть приложения, которые все показывают. Другой вопрос, что их нужно может быть не одно. НО, есть машины которые все сами знают.
*Дорогое электричество - даже с абонентской платой 39 евро за кВт платить это как бы перебор
это на быстрых зарядках. А они нужны только в дальних поездках. Я про это писал. Если заряжаться дома, цена другая и езда дешевле бензина выходит.
*Изначально дороже машин с ДВС
уже не факт. Смотря о чем речь. Особенно слегка б/у. Цены сильно упали.
*Ну и да - звук у моего Ниссан Z350 с его 3 литровым V6 просто волшебный
Это ОЧЕНЬ на любителя. Да, есть те кому это надо (Ионик 5 N для таких умеет разные звуки издавать, и даже кпп имитирует)
но есть и такие кому это наоборот в кайф. Я просто балдею, когда в городе на электричестве могу просто бесшумно "летать" мимо натужно ревущих, которые при этом "не едут" а ля спортивных глушителей, включая "заряженные" машины.
Все же то, что электрички выдают 100% крутящего момента сразу, это очень впечатляет. + полный привод без карданов, раздаток и всякой другой фигни. К тому-же идеально управляемый электроникой.

P.S. Посмотрел обзор Ioniq 5 N.
Это, конечно, НЕЧТО! К слову, отлично видно насколько в разные стороны смотрят они и китайцы и как далеко корейцы впереди. В общем, если бы не цена - машина мечты.
Во всяком случае, от нее меня реально прёт. 🤭
Ну и 260 максималка с ее мощностью и настройкой шасси, это прямо - сказка.
Иногда можно прям дать выход эмоциям.
Все же все познается в сравнении. Когда у меня была машина, которая ехала 160 - мне хотелось немного побольше.
Сейчас едет 190 и едет очень клёво, с очень мощным набором скорости, но все познается в сравнении.
Когда из 6 секунд становится 3,5 это пропасть, конечно.
А когда ты видишь что 12,1 секунды нужны машине чтобы набрать с нуля 200 км/ч, ты просто офигеваешь.
650 л.с. Это просто фантастические цифры, учитывая, еще, какие именно это лошадки.
 

Red Fox

Осваивается
Сообщения
313
Каждые 100км заправляться - это прямо удобно и нормально 😆
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 770
Да, есть те кому это надо (Ионик 5 N для таких умеет разные звуки издавать, и даже кпп имитирует)
Кароче, ионик 5 N - это резиновая женщина. Ну или соевой стейк со вкусом свинины
 
  • 😡
  • 😍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
730
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
730
А стоимость перепродажи электрички на вторичном рынке и ее ликвидность- это в плюсы или минусы записать?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 770
Не. Почему же резиновая?
Настоящая жена. Она же звуки издаёт! И может имитировать их , как будто настоящие, даже кпп...
Смысл не меняется. Хочешь звук мотора - бери нормальную машину. Хочешь тыркаться на механике, бери нормальную на механике.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 790
Смысл не меняется. Хочешь звук мотора - бери нормальную машину. Хочешь тыркаться на механике, бери нормальную на механике.
Хочешь филармонический звук , иди в филармонию, а не зикр покупай :)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 737
стоимость перепродажи электрички на вторичном рынке и ее ликвидность
А кто-то проводил сравнения ликвидности и потери стоимости? Слишком мало времени еще, кмк, прошло чтобы реальные цифры видеть. Слегка б/у машины надо смотреть в любом варианте.
Ликвидность китайцев, зато, отлично видна уже давно. 🤭
 

Boris

Участник
Сообщения
17 737
Возможно, зиикр не так плох (был бы) по совокупности, если бы не пытались "все игрушки на елку повесить".
Как по мне там реально перебор с попытками показать "а мы вот так умеем, еще вот так и вот так".
Ну и дизайн, понятно, что дело вкуса, но крайне нелепо пытаться копировать Порш, если ты сам не Порш.
Посмотрим, как его будут или не будут брать в Германии. Сайт уже есть. Машины вроде как тоже. Ждем на дорогах.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
730
А кто-то проводил сравнения ликвидности и потери стоимости? Слишком мало времени еще, кмк, прошло чтобы реальные цифры видеть. Слегка б/у машины надо смотреть в любом варианте.
Ликвидность китайцев, зато, отлично видна уже давно. 🤭
Да какие сравнения? Вот простой сюжет: купил ты "слегка б/у" электричку. Радуешься, что надул Систему, что не купил её новой втридорога. А через год тебе вот срочно продать её надо.
Как долго её будешь продавать и по какой цене, по сравнению с, скажем, ФВ Тигуан?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 737
Как долго её будешь продавать и по какой цене, по сравнению с, скажем, ФВ Тигуан?
не знаю. Но почему ситуация должна быть отличной от Тигуана? Как долго всегда зависит от цены.
Если ставить обычную - это ок. месяца или меньше. Если сразу сделать ниже рынка, можно и за неделю продать.
А если совсем опускаться в цене, то всякие посредники выкупят прямо за час. Так с любой машиной.
Самый интересный вопрос это рыночная цена на момент продажи.
Ну и я не очень понимаю ситуацию именно покупки машины, чтобы через год продавать. Это или прям форс мажор,
или явно куча лишних денег должна быть.
 

viest

Осваивается
Сообщения
730
предположим, что это форс-мажор.
И как раз ее ликвидность на вторичном пынке более ценный параметр для оценки целесообразности покупки, наряду с запасом хода, количеством зарядок в городах, и проч. Цена покупки ее новой из салона - это лукавый параметр, где с обной стороны ее субсидирует государство и сам изготовитель + дилер (или может субсидировать), с другой - конечно надбавочную стоимоть оплачивает потребитель, и за это получает во владение и плюшки имитации разных звуков, и выделение в потоке, и и все это.
Но, если ее нажо продать дальше (не важно, через год ли, через 5 лет), то вопрос ликвидности, т.е. быстроты обмена товара на деньги - это вопрос как раз возможности вместо государства и изготовителя "субсидировать" продажу из своего кармана + готовность следующего владельца выделяться в потоке, слушать разную имитацию звуков и т.д. Грубо говоря, из десяти потенциальных покупателей 7 скорее купят Тигуан на вторичке, а трем непременно захочется электричку, и для тебя, как продавца, надо ждать этих трех "тепленьких" клиентов.
То есть, очень упрощенно: покупка Тигуана из салона, стоимость его эксплуатции за год, и конечная его цена продажи + затраченное на это время может быть выгоднее тех же параметров в электричке
 

Boris

Участник
Сообщения
17 737
То есть, очень упрощенно: покупка Тигуана из салона, стоимость его эксплуатции за год, и конечная его цена продажи + затраченное на это время может быть выгоднее тех же параметров в электричке
Не факт.
С одной стороны все звучит правильно и красиво. С другой стороны - Тигуанов - как грязи, а Условный Ионик 5 N Будет сложно найти.
Могу как пример привести момент покупки мной моей машины. Я почти 2 месяца ловил машины по условно хорошей цене, и не успевал купить. Их появлялось буквально несколько штук и я несколько раз звонил на след. день и уже машина была зарезервирована. Тойот, к слову, тоже было мало и они были или в худшей комплектации или дороже.
В общем непонятно пока как оно будет. Но именно Ионик 5N на мой взгляд - особенный авто.
Он может быть "обычной" машиной на каждый день и при этом иногда, это просто мега спортивная машина, дающая море эмоций. Понятно, что такие машины не покупают неосознанно. И именно такие покупатели понимают, что ищут и сколько "оно" будет стоить.
 

Caterinka

Новичок
Сообщения
15
На холоде быстрее разряжается, я правильно понимаю?

это на быстрых зарядках. А они нужны только в дальних поездках. Я про это писал. Если заряжаться дома, цена другая и езда дешевле бензина выходит.
Меня дома включенный полотенцесушитель уже кошмарит, когда я счет за электричество вижу.🙈
Можете, пожалуйста, реальный пример, сколько будет стоит заправить на 100 км. дома и на общественной зарядке в сравнении с бензином.
Может мое любопытство покажется глупым, но я пока слабо представляю стоимость эксплуатации авто здесь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 743
5-6 мин на след 100-150 км
Ты же пошутил сейчас?

их нужно может быть не одно. НО, есть машины которые все сами знают.
Ага. Это и имею в виду. Машин таких нет.

Факт. Сравниваем новые. Бэушни электрички... Viel spaß.

Да, есть те кому это надо (Ионик 5 N для таких умеет разные звуки издавать, и даже кпп имитирует)
Ну это для любителей резиновых женщин...это не ко мне
 

Boris

Участник
Сообщения
17 737
На холоде быстрее разряжается, я правильно понимаю?
Грубо говоря да. Точнее, просто больше энергии тратится не на движение, а на подогрев батареи, прежде всего и салона.
Можете, пожалуйста, реальный пример, сколько будет стоит заправить на 100 км. дома и на общественной зарядке в сравнении с бензином.
Грубо.
Считаем для города.
На 100 км в городе пусть будет 18 кВт. (скорее всего будет явно меньше летом)
Дома: 0.3*18=5.4 евро.
Это 5.4/1.8 = 3 литра бензина.
Машин с двс с таким расходом в городе не существует, кроме самых маленьких тоцотовских гибридов. И то не влезем скорее всего. Электричка при этом будет большая.
Цену на общ. Зарядке сказать сложно. Много условий.

На трассе расход большой электрички 20-24 кВт. Дальше можете сами считать аналогично.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 737
Ты же пошутил сейчас?
Конечно нет.
Screenshot_20240630_124404.jpg
Это же легко посчитать.

Машин таких нет.
Полно. Постотри обзоры. 🤭😉 Все теслы, все мерседесы, все ауди умеют прокладывать так маршрут. Вроде и бмв. Даже хенде, только там нельзя задать уровень остаточный при прибытии
Он едет так, как не снилось 95% современных машин с двс. И ни одна за его цену.
Если тебе звук важен, можно и на месте сидеть дринькать и слушать.
Тут дело вкуса. Мне вот например, нравится ездить тихо.

Возможно есть фанаты звука двс. Но есть и те кому это надоело или вообще не нужно. Это нормально.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 737
включенный полотенцесушитель уже кошмарит, когда я счет за электричество вижу.
Ну вы можете посчитать сколько он ест. Какая у вас цена за кВт?
Стоимость ТО для машины с двс вас не кошмарит? 😉
 
Верх