Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Caterinka

Новичок
Сообщения
81
На холоде быстрее разряжается, я правильно понимаю?

это на быстрых зарядках. А они нужны только в дальних поездках. Я про это писал. Если заряжаться дома, цена другая и езда дешевле бензина выходит.
Меня дома включенный полотенцесушитель уже кошмарит, когда я счет за электричество вижу.🙈
Можете, пожалуйста, реальный пример, сколько будет стоит заправить на 100 км. дома и на общественной зарядке в сравнении с бензином.
Может мое любопытство покажется глупым, но я пока слабо представляю стоимость эксплуатации авто здесь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 224
5-6 мин на след 100-150 км
Ты же пошутил сейчас?

их нужно может быть не одно. НО, есть машины которые все сами знают.
Ага. Это и имею в виду. Машин таких нет.

Факт. Сравниваем новые. Бэушни электрички... Viel spaß.

Да, есть те кому это надо (Ионик 5 N для таких умеет разные звуки издавать, и даже кпп имитирует)
Ну это для любителей резиновых женщин...это не ко мне
 

Boris

Участник
Сообщения
20 392
На холоде быстрее разряжается, я правильно понимаю?
Грубо говоря да. Точнее, просто больше энергии тратится не на движение, а на подогрев батареи, прежде всего и салона.
Можете, пожалуйста, реальный пример, сколько будет стоит заправить на 100 км. дома и на общественной зарядке в сравнении с бензином.
Грубо.
Считаем для города.
На 100 км в городе пусть будет 18 кВт. (скорее всего будет явно меньше летом)
Дома: 0.3*18=5.4 евро.
Это 5.4/1.8 = 3 литра бензина.
Машин с двс с таким расходом в городе не существует, кроме самых маленьких тоцотовских гибридов. И то не влезем скорее всего. Электричка при этом будет большая.
Цену на общ. Зарядке сказать сложно. Много условий.

На трассе расход большой электрички 20-24 кВт. Дальше можете сами считать аналогично.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
Ты же пошутил сейчас?
Конечно нет.
Screenshot_20240630_124404.jpg
Это же легко посчитать.

Машин таких нет.
Полно. Постотри обзоры. 🤭😉 Все теслы, все мерседесы, все ауди умеют прокладывать так маршрут. Вроде и бмв. Даже хенде, только там нельзя задать уровень остаточный при прибытии
Он едет так, как не снилось 95% современных машин с двс. И ни одна за его цену.
Если тебе звук важен, можно и на месте сидеть дринькать и слушать.
Тут дело вкуса. Мне вот например, нравится ездить тихо.

Возможно есть фанаты звука двс. Но есть и те кому это надоело или вообще не нужно. Это нормально.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 392
И явно больше зимой
Тут, интересно, кстати, практика показала, что сильно у разных машин по разному. И парадокс в том, что сем больше машина заботится о сохранности и работе батареи, тем сильнее падает пробег. Но важны абсолютные температуры.
В целом - да. Если много коротких поездок, то зимой в городе модет и 25 и 30 сожрать. Если же ездить большие отрезки то меньше 20. Если не смотреть на баварские температуры - для Германии зима вполне норм. До минус 5 все неплохо вообще.
А такие, в хорошем смысле, крутые как ты, у которых есть гараж/подземный паркинг - вообще будут в шоколаде. Считай при выезде машина почти не будет греть АКБ.
P.S. Ржачно, но у меня сейчас машина при полной зарядке показывает 95 км запас хода. С включенным климатом - 90 🤭
И я больше скажу, в городе она так примерно и проезжает. Ну может 85. При обещанных 75 неплохо я считаю. Особенно учитывая пробег уже хорошо за 70 тыс. и возраст 3,5 года. Ноль деградации. :cool:
(y)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
В смысле ты реально предлагаешь каждые 100км останавливаться и заряжать машину?
Ну конечно нет. Зачем утрировать.
Вот реальный пример.
Зарядился и тебе надо 400 км проехать. Проезжаешь скажем 250-300, останавливаешься на 5-7 минут ( ты не всегда за это время заправишься бензином еще, пока там все оплатят свои бутерброды) и едешь след. 100 км. Приезжаешь с еще не пустой батареей и уже спокойно заряжаешься снова. Ну или останавливаешься через 280-320 км на пол часа и можешь ехать еще 250-280 км (это для машины c батареей ок. 80 кВт и ездой 110-120).
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
только они не знают работает эта зарядка сейчас и свободна ли она.
Знают конечно. Они же все в онлайне со своей симки.
Та же тойота первые три года даже за симку сама платит. Остальные вроде тоже на время гарантии.
По этому поводом много видео - посмотри
Я вот как раз смотрел те, где знают. Время идет, машины/зарядки умнеют.
 

Red Fox

Осваивается
Сообщения
325
Где-то тут скидывали мнение какого-то немецкого эксперта, что вторичный рынок электричек мёртв. Никому не нужна электричка с неизвестной батареей..

Сначала купи её дороже, потом радуйся что экономишь 3-4 литра на сотню (не всегда), а лет через 5 потеряй почти всю её стоимость..
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Caterinka

Новичок
Сообщения
81
Ну вы можете посчитать сколько он ест. Какая у вас цена за кВт?
Стоимость ТО для машины с двс вас не кошмарит? 😉
У меня чуть больше 25 центов за кВт. Но он типо "умный" - держит заданную температуру, если эту температуру обеспечивает отопление, он может вообще не включаться. Если я сильно мерзну, я его прибавляю.
Пока опытным путем я поняла, это дополнительные 20-30 евро в месяц - это примерно половина переменной части счета.

До ТО я пока еще не дошла в своих исследованиях, как и до страховки)) А ТО на электричку дешевле?
 

Caterinka

Новичок
Сообщения
81
Если не смотреть на баварские температуры - для Германии зима вполне норм. До минус 5 все неплохо вообще.
А такие, в хорошем смысле, крутые как ты, у которых есть гараж/подземный паркинг - вообще будут в шоколаде. Считай при выезде машина почти не будет греть АКБ.
Бавария самый юг Германии - там холоднее?:oops:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 224
Их там, можно сказать практически нет. Поэтому да, обслуживание очень сильно дешевле.
Ну да. Особенно учитывая сравнение ADAC расходов на сервис...Возьмём ID4:
Screenshot_20240630_213810_Chrome.jpg
И Тигуан:
Screenshot_20240630_213902_Chrome.jpg
Хотелось бы уточнить это в какой вселенной обслуживание электричек сильно дешевле🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
Хотелось бы уточнить это в какой вселенной обслуживание электричек сильно дешевле🤣
Хотелось бы уточнить, что там адац собрался обслуживать.
Зайди при случае в тойоту, посмотри в сервисной книжке когда и что надо в bz4x делать. Ты удивишься.
Посмотри рав гибрид и плагин.
Что тебе в Лексусе делали?

Я даже в своей почти ничего не делаю. Реально просто нечего. 🙂🤷‍♂️
 
Верх