Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Сам нашел. И смотри какую любопытную вещь пишет ADAC:
Посмотреть вложение 21102
С апреля производители хорошие скидки стали на эти машины давать. С июня например Ауди стали намного дешевле, VW тоже снижал цены. Тесла продает машины с беспроцентным кредитом. Посмотрим.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 548
Ты думаешь что этот мир будет, я ставлю на то, что больше 10% через 3-4 года не будет.
Перечитал раз десять, ничего не понял. Что будет,что 10%? 🤔 Докинь может недостающие слова, я уж сам попытаюсь приткнуть их
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Видос длинный и не про покупку себе. Смотрел не всё (проматывал местами) но, должен сказать - впечатляет.
Респект Мерседесу. Много очень любопытных моментов:

 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Не ради перспектив покупки, но забавное видео.
Особенно для любителей больших и мощных ДВС за бааальшие деньги:

 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
Кстати, на подмену в сервисе дали электрический Opel Mokka.
До этого на электричке ездил только пассажиром на Тесле, за рулём первый опыт, не считая короллы и рав4 гибридов.

Плавное трогание и бесшумная езда по городу - интересно, прикольно. Но эта опция приестся и не будет вызывать восторга через месяц максимум. Никакого дискомфорта, сев обратно в дизель, я не почувствовал - ну, рычит мотор, его слышно, ну и ок.

Константный крутящий момент чувствуется, 0-50 разгоняется интересно, но дизель разгоняется резвее и, если нажать в пол, то в сиденье вдавливает больше. При этом лаг в пару секунд по сравнению с электричкой не напрягает нисколько.

На трассе весь эффект от бесшумности пропадает, так как слышно арки и аэродинамические шумы. На дизеле мотор на трассе почти не слышно, по шумности получается примерно 1 к 1.
Больше 153 км/час Мокка не едет.

Цена километра сравнима, с зарядками всё ещё сложно.

Это чудо стоит у них в салоне за 49 тысяч примерно. За такую цену (а автомобиль ещё и существенно меньше в размерах) никаких преимуществ перед для себя (у меня примерно 25 тысяч годового пробега, 90% про трассе) перед дизелем не вижу.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Кстати, на подмену в сервисе дали электрический Opel Mokka.
До этого на электричке ездил только пассажиром на Тесле, за рулём первый опыт, не считая короллы и рав4 гибридов.

Плавное трогание и бесшумная езда по городу - интересно, прикольно. Но эта опция приестся и не будет вызывать восторга через месяц максимум. Никакого дискомфорта, сев обратно в дизель, я не почувствовал - ну, рычит мотор, его слышно, ну и ок.

Константный крутящий момент чувствуется, 0-50 разгоняется интересно, но дизель разгоняется резвее и, если нажать в пол, то в сиденье вдавливает больше. При этом лаг в пару секунд по сравнению с электричкой не напрягает нисколько.

На трассе весь эффект от бесшумности пропадает, так как слышно арки и аэродинамические шумы. На дизеле мотор на трассе почти не слышно, по шумности получается примерно 1 к 1.
Больше 153 км/час Мокка не едет.

Цена километра сравнима, с зарядками всё ещё сложно.

Это чудо стоит у них в салоне за 49 тысяч примерно. За такую цену (а автомобиль ещё и существенно меньше в размерах) никаких преимуществ перед для себя (у меня примерно 25 тысяч годового пробега, 90% про трассе) перед дизелем не вижу.
Электрички должны быть дешевле машин с ДВС. Тогда будет спрос на них.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Кстати, на подмену в сервисе дали электрический Opel Mokka.
До этого на электричке ездил только пассажиром на Тесле, за рулём первый опыт, не считая короллы и рав4 гибридов.

Плавное трогание и бесшумная езда по городу - интересно, прикольно. Но эта опция приестся и не будет вызывать восторга через месяц максимум. Никакого дискомфорта, сев обратно в дизель, я не почувствовал - ну, рычит мотор, его слышно, ну и ок.

Константный крутящий момент чувствуется, 0-50 разгоняется интересно, но дизель разгоняется резвее и, если нажать в пол, то в сиденье вдавливает больше. При этом лаг в пару секунд по сравнению с электричкой не напрягает нисколько.

На трассе весь эффект от бесшумности пропадает, так как слышно арки и аэродинамические шумы. На дизеле мотор на трассе почти не слышно, по шумности получается примерно 1 к 1.
Больше 153 км/час Мокка не едет.

Цена километра сравнима, с зарядками всё ещё сложно.

Это чудо стоит у них в салоне за 49 тысяч примерно. За такую цену (а автомобиль ещё и существенно меньше в размерах) никаких преимуществ перед для себя (у меня примерно 25 тысяч годового пробега, 90% про трассе) перед дизелем не вижу.
А они тебя спросили - типа электричка ок? Или даже не уточнив всучили это чудо
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
А они тебя спросили - типа электричка ок? Или даже не уточнив всучили это чудо
Не, просто выдали машину и всё.
А должны были? Там на один день предполагалось (получилось на два), запас хода 300 с чем-то км был. Хотя да, я думал про себя, что делать, если она разрядится. Я ж без понятия, как её заряжать, какой кабель куда тыкать, как платить и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
на подмену в сервисе дали электрический Opel Mokka
Все ниже описанное отлично показывает как (не)умеют делать электрички те, кто сейчас владеет опелем. 🙂👍
Если дизель едет лучше электрички за такие деньги, эту электричку сразу "фтопку". 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Все ниже описанное отлично показывает как (не)умеют делать электрички те, кто сейчас владеет опелем. 🙂👍
Если дизель едет лучше электрички за такие деньги, эту электричку сразу "фтопку". 😉
Да не нужна эта динамика 8 сек до сотни достаточно, дайте ёмкость акка, чтобы на одной зарядке хотя бы 600 км проезжал в компакт классе.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
Все ниже описанное отлично показывает как (не)умеют делать электрички те, кто сейчас владеет опелем. 🙂👍
Если дизель едет лучше электрички за такие деньги, эту электричку сразу "фтопку". 😉
Даже если б оно ехало за две секунды до сотни, нафиг не нужно за такие деньги.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 548
Даже если б оно ехало за две секунды до сотни, нафиг не нужно за такие деньги.
За такие нет, а посмотри Мерсы: годовалые с пробегом до 10к км хватает в диапазоне 30-35к евро
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
За такие нет, а посмотри Мерсы: годовалые с пробегом до 10к км хватает в диапазоне 30-35к евро
Интересно. Мягко говоря, очень удивительные цены. Они ж новые за 60 хорошо стоят?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх