Кстати, на подмену в сервисе дали электрический Opel Mokka.
До этого на электричке ездил только пассажиром на Тесле, за рулём первый опыт, не считая короллы и рав4 гибридов.
Плавное трогание и бесшумная езда по городу - интересно, прикольно. Но эта опция приестся и не будет вызывать восторга через месяц максимум. Никакого дискомфорта, сев обратно в дизель, я не почувствовал - ну, рычит мотор, его слышно, ну и ок.
Константный крутящий момент чувствуется, 0-50 разгоняется интересно, но дизель разгоняется резвее и, если нажать в пол, то в сиденье вдавливает больше. При этом лаг в пару секунд по сравнению с электричкой не напрягает нисколько.
На трассе весь эффект от бесшумности пропадает, так как слышно арки и аэродинамические шумы. На дизеле мотор на трассе почти не слышно, по шумности получается примерно 1 к 1.
Больше 153 км/час Мокка не едет.
Цена километра сравнима, с зарядками всё ещё сложно.
Это чудо стоит у них в салоне за 49 тысяч примерно. За такую цену (а автомобиль ещё и существенно меньше в размерах) никаких преимуществ перед для себя (у меня примерно 25 тысяч годового пробега, 90% про трассе) перед дизелем не вижу.