Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 422
Интерсный опыт у перегонщика автомобилей, он гнал зимой электрический опель мокка с заявленным запасом хода в 200км на одном заряде. Забавно у него счетчик оставшегося пробега за 25 км уменьшился со 198 км до 106 км, то есть чтобы разрядить в ноль надо проехать всего навсего около 60 км o_O И это батарея 50кВтч, что не так уж и мало. Средний расход около 100кВтч на 100 км.

 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 300
И пишут, что А6 e-tron на этой платформе. Поэтому ID7 не в тему тогда
ID7 в тему потому что такой же формат, стоит дешевле гораздо, ага продажи на нуле. А если такого же формата на рынок вывести машину, которая ещё дороже то легко предположить, что это мертворождённой авто. Ты читал про Вольво и пересмотр политики прекращения производства авто с ДВС? На одной платформе с Рено собрались что-то там делать🤣🤣🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 300
У него тоже батарея на 100 кВт?
ПФ. Батарея не решает. Формат машины (электро, универсал) решает. Универсал это практичная машина. Но нагружать машину цементом, которая итак уже под 3 тонны весит - прям вообще непрактично
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 300
Хм. Временное помешательство на плаг инах действительно было временным🤣 В общем-то как я и предполагал растут продажи нормальных гибридов (для которых балбесы в правительстве до сих пор никаких выгод не предоставили) и падают продажи электро и плаг инов. Пока всё идёт к верности моего прогноза - через 5 лет электричек практически не будет. Ну там экзотика типа как до этого Ниссан лиф был останется в виде скорее всего Порше и других премиумов. А вот что будет с плаг инами мне даже интересно. Вроде бы если дальность хода будет 200км, то отличное совмещение ДВС и электро, но вот обещать 200км не значит проехать 200км🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 422
Хм. Временное помешательство на плаг инах действительно было временным🤣 В общем-то как я и предполагал растут продажи нормальных гибридов (для которых балбесы в правительстве до сих пор никаких выгод не предоставили) и падают продажи электро и плаг инов. Пока всё идёт к верности моего прогноза - через 5 лет электричек практически не будет. Ну там экзотика типа как до этого Ниссан лиф был останется в виде скорее всего Порше и других премиумов. А вот что будет с плаг инами мне даже интересно. Вроде бы если дальность хода будет 200км, то отличное совмещение ДВС и электро, но вот обещать 200км не значит проехать 200км🤣
Гибриды в таком случае тож не шибко и нужны.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 300
Гибриды в таком случае тож не шибко и нужны.
Ну если бы изначально этот цирк с плаг инами и субсидиями не устроили, а на обычные гибриды дали бы скидки, то думаю Тойота заняла бы уже 50% немецкого рынка🤣
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 422
Ну если бы изначально этот цирк с плаг инами и субсидиями не устроили, а на обычные гибриды дали бы скидки, то думаю Тойота заняла бы уже 50% немецкого рынка🤣
Так плагин это более лучшая версия гибрида.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх