N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 663
Ну у Ауди есть совместная платформа с Порше - PPE. Авось, там будет иначе всёВот поэтому это мертвый проект. Как и Q4 E-tron, который по сути ID4....
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну у Ауди есть совместная платформа с Порше - PPE. Авось, там будет иначе всёВот поэтому это мертвый проект. Как и Q4 E-tron, который по сути ID4....
Там вроде бы и техника другая.переплачивать за эту «красоту
Это очень мало. + опель это ээээ... Ну такое себе. 😉это батарея 50кВтч, что не так уж и мало
Например? Что там за машины на этой платформе?Ну у Ауди есть совместная платформа с Порше - PPE. Авось, там будет иначе всё
Например? Что там за машины на этой платформе?
ID7 в тему потому что такой же формат, стоит дешевле гораздо, ага продажи на нуле. А если такого же формата на рынок вывести машину, которая ещё дороже то легко предположить, что это мертворождённой авто. Ты читал про Вольво и пересмотр политики прекращения производства авто с ДВС? На одной платформе с Рено собрались что-то там делать🤣🤣🤣И пишут, что А6 e-tron на этой платформе. Поэтому ID7 не в тему тогдаVolkswagen Group Premium Platform Electric - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
У него тоже батарея на 100 кВт?ID7 в тему потому что такой же формат
Ниссан?На одной платформе с Рено собрались что-то там делать🤣🤣🤣
86 самое большееУ него тоже батарея на 100 кВт?
Там к Ауди хрен пойми сколько платформ. Так что они особо политику не меняют.Ты читал про Вольво и пересмотр политики прекращения производства авто с ДВС?
ПФ. Батарея не решает. Формат машины (электро, универсал) решает. Универсал это практичная машина. Но нагружать машину цементом, которая итак уже под 3 тонны весит - прям вообще непрактичноУ него тоже батарея на 100 кВт?
Готовь коньяк 😉но вот обещать 200км не значит проехать 200км🤣
Гибриды в таком случае тож не шибко и нужны.Хм. Временное помешательство на плаг инах действительно было временным🤣 В общем-то как я и предполагал растут продажи нормальных гибридов (для которых балбесы в правительстве до сих пор никаких выгод не предоставили) и падают продажи электро и плаг инов. Пока всё идёт к верности моего прогноза - через 5 лет электричек практически не будет. Ну там экзотика типа как до этого Ниссан лиф был останется в виде скорее всего Порше и других премиумов. А вот что будет с плаг инами мне даже интересно. Вроде бы если дальность хода будет 200км, то отличное совмещение ДВС и электро, но вот обещать 200км не значит проехать 200км🤣Elektroauto- & Hybridauto-Zulassungen Juli 2024
Im Juli 2024 kamen in Deutschland 30.762 Elektroautos und 79.870 Fahrzeuge mit Hybridantrieb zur Neuzulassung.ecomento.de
их будет намного больше чем сейчас.через 5 лет электричек практически не будет.
Ну если бы изначально этот цирк с плаг инами и субсидиями не устроили, а на обычные гибриды дали бы скидки, то думаю Тойота заняла бы уже 50% немецкого рынка🤣Гибриды в таком случае тож не шибко и нужны.
Так плагин это более лучшая версия гибрида.Ну если бы изначально этот цирк с плаг инами и субсидиями не устроили, а на обычные гибриды дали бы скидки, то думаю Тойота заняла бы уже 50% немецкого рынка🤣
Да ладно🤣Так плагин это более лучшая версия гибрида.
Заходим на новый виток 😝Так плагин это более лучшая версия гибрида.