Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Еще раз. Медленно.
Чем отличается плагин гибрид от обычного?
1. И Главное: НАМНОГО более емкая и более мощная батарея, которую можно (но не обязательно) заряжать от сети.
2. Наличие електромотра(ов) НАМНОГО большей мощности.

Да, бузусловно машина будет тяжелее. И да, в обычном гибридном режиме в городе она потребляет больше своего просто гибридного аналога, но все равно НАМНОГО меньше чем обычная машина с ДВС.
ЗАТО:
1. Есть возможность ездить на чистом электричестве достаточно большое расстояние. Несоизмеримо большее, чем на обычном гибриде. (в 90-95% случаев пробега достаточно на рабочий день среднего водителя)
2. Есть возможность заряжаться от сети.
3. Машина имеет НАМНОГО большую мощность и сильно лучшую динамику даже на чистом электричестве.
4. Машина может быть полноприводной без кучи хлама под днищем, который надо обслуживать, который ломается и имеет более сложную конструкцию (и вес, к слову).

Почему-то никого не смущает наличие в мире мощных/тяжелых/жрущих машин, которые тем не менее находят своего покупателя. Пусть не супер массового.
Так почему, если даже кто-то не понимает или делает вид, что не понимает, что плагины радикально отличаются от обычных гибридов, он считает что они не имеют право на существование?
Милд гибриды (по факту вообще хрень с бантиком) имеют и никого не удивляют, а плагины поперек горла?
Забейте.
Пусть они останутся для тех кто понял их прелесть.
Не стоять на трассах на зарядке, но иметь возможность 5-6-7 часов стоять с работающим климатом и неработающим ДВС,
не иметь никаких анахронизмов в виде "вебаст", но иметь удаленный контроль климатом в машине, при этом не потребляя и грамма топлива, не выделяя выхлопных газов и работающий даже в закрытых помещениях.
Иметь практически все плюшки электромобиля, не имея главного минуса - зависимость от времени зарядки и наличия свободной зарядной станции.
Фиг с ними со льготами и с уровнем CO2 - все равно они потребляют меньше аналогичных обычных машин, умея то, что не умеют первые. Это Симбиоз лучшего из 2х миров. Не нравится? Никто же не заставляет.
Никто не заставляет покупать кабриолеты.
Или Купе, где сзади может не быть места.
Или Пикапы, огромные и жрущие. Спорткары, с моторами 5,0 и выше.
Никто не заставляет покупать и плагины.
Оставьте их тем десяткам тысяч, кто делает свой выбор в пользу этих машин.
Для остальных есть остальное. Включая обычные гибриды, или, прости господи, мильд-гибриды, или просто машины с ДВС.
😜
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
привязкой к розетке
Нет привязки. Вообще. Одним из пунктов критики же был, что не заряжаются и ездят просто как гибриды, поедая больше топлива. Так тоже можно (если пуля где-то застряла). Можно принудительно за счет бензина зарядиться (не радикально дороже в настоящее время, чем от сети, но дороже).
Никакой привязки нет. Это не чистая электричка.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Еще раз. Медленно.
Чем отличается плагин гибрид от обычного?
1. И Главное: НАМНОГО более емкая и более мощная батарея, которую можно (но не обязательно) заряжать от сети.
2. Наличие електромотра(ов) НАМНОГО большей мощности.

Да, бузусловно машина будет тяжелее. И да, в обычном гибридном режиме в городе она потребляет больше своего просто гибридного аналога, но все равно НАМНОГО меньше чем обычная машина с ДВС.
ЗАТО:
1. Есть возможность ездить на чистом электричестве достаточно большое расстояние. Несоизмеримо большее, чем на обычном гибриде. (в 90-95% случаев пробега достаточно на рабочий день среднего водителя)
2. Есть возможность заряжаться от сети.
3. Машина имеет НАМНОГО большую мощность и сильно лучшую динамику даже на чистом электричестве.
4. Машина может быть полноприводной без кучи хлама под днищем, который надо обслуживать, который ломается и имеет более сложную конструкцию (и вес, к слову).

Почему-то никого не смущает наличие в мире мощных/тяжелых/жрущих машин, которые тем не менее находят своего покупателя. Пусть не супер массового.
Так почему, если даже кто-то не понимает или делает вид, что не понимает, что плагины радикально отличаются от обычных гибридов, он считает что они не имеют право на существование?
Милд гибриды (по факту вообще хрень с бантиком) имеют и никого не удивляют, а плагины поперек горла?
Забейте.
Пусть они останутся для тех кто понял их прелесть.
Не стоять на трассах на зарядке, но иметь возможность 5-6-7 часов стоять с работающим климатом и неработающим ДВС,
не иметь никаких анахронизмов в виде "вебаст", но иметь удаленный контроль климатом в машине, при этом не потребляя и грамма топлива, не выделяя выхлопных газов и работающий даже в закрытых помещениях.
Иметь практически все плюшки электромобиля, не имея главного минуса - зависимость от времени зарядки и наличия свободной зарядной станции.
Фиг с ними со льготами и с уровнем CO2 - все равно они потребляют меньше аналогичных обычных машин, умея то, что не умеют первые. Это Симбиоз лучшего из 2х миров. Не нравится? Никто же не заставляет.
Никто не заставляет покупать кабриолеты.
Или Купе, где сзади может не быть места.
Или Пикапы, огромные и жрущие. Спорткары, с моторами 5,0 и выше.
Никто не заставляет покупать и плагины.
Оставьте их тем десяткам тысяч, кто делает свой выбор в пользу этих машин.
Для остальных есть остальное. Включая обычные гибриды, или, прости господи, мильд-гибриды, или просто машины с ДВС.
😜
Это третий круг. Сколько там кругов ада?🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Это третий круг.
Ну вопросы то остаются. Что из того что я написал, ты считаешь неправильным? Какие собственно "претензии" к плагинам?
Судя по тому, что приус новый - плагин, CHR Тоже может быть плагин, пионер в мире гибридов не сокращает, а расширяет их модельный ряд. 😜
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Или Купе, где сзади может не быть места.
Ну тебе же не нравится, что мне нравятся безрамочные стёкла? Вот и мне может плаг ины как типичный пример маркетинга не нравиться? Только если безрамочные стёкла безобидны, то к плаг инам есть вопросы в плане обещания и реальности 🙂
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Ну тебе же не нравится, что мне нравятся безрамочные стёкла?
Они имеют смысл на мой взгляд только в кабриолетах. Все остальное - понты. Но я не имею ничего против них.
есть вопросы в плане обещания и реальности
Так у тебя вроде ко всем машинам подобные вопросы есть. :) Не одно так другое не соответствует обещанному.
Все обещания всех брендов даются для почти идеальных условии и главное, желания эти результаты обещаний получить.
У меня вот таких вопросов к моей машине нет. Она даже больше обещанного (скажем пробега) мне может дать, если я этого хочу.
Но электропробег у плагинов это только один из моментов, которые обещают. Есть же куча и куча других.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Так у тебя вроде ко всем машинам подобные вопросы есть.
Однозначно. Но если взять Вольво и мильдгибрид, который у меня - каждый знает, что это хрень и вроде бы никто особо не обещает особой экономии СО2 за счёт этого. А вот плаг ин....после короны это пожалуй мошенничество века🤣
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
А вот плаг ин....после короны это пожалуй мошенничество века
В чем мошенничество? Моя машина есть НАМНОГО меньше твоей в городе и просто меньше на трассе. Они +- одного размера. В чем мошенничество? Кроме того я могу и езжу в городах практически только на электричестве, а ты все время с выхлопом. :)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
В чем мошенничество? Моя машина есть НАМНОГО меньше твоей в городе и просто меньше на трассе. Они +- одного размера. В чем мошенничество? Кроме того я могу и езжу в городах практически только на электричестве, а ты все время с выхлопом. :)
А сколько там говоришь указан выброс СО2?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
А сколько там говоришь указан выброс СО2?
Я не помню, если честно. Есть на сайте дилера. Не помню как они его считают, для первых 100 км с заряженной батареей?
Да даже если и врут. Машина в любом случае в городе ест меньше обычных. Значит и выброс меньше.
А после прочисток сажевых фильтров в дизелях на трассе, когда облака черные летят, про расход на трассе писать вообще не стоит. Хотя и на трассе машина как гибрид ест меньше.
Кстати, гибриды не глушат мотор на таких скоростях (120), как плагины, насколько я помню. Так что и это дает экономию на трассе тоже. Помимо того, что иначе работает двс.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Да даже если и врут.
Как интересно. Мне если честно принципы не дают поддерживать мошенников...
Мильд гибриды как я уже писал тоже являются трудом маркетологов, но даже сами продавцы машин это говорят...
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
А что мы только о СО2?
Давай посмотрим пошире.
Сколько у тебя в моторе масла?

Дальше интереснее:
Масло в акпп, диф., если полный привод то и в заднем редукторе.
Ремни и ролики. Все это тебе надо менять регулярно, а мне нет. Половины списка нет вообще, вторая половина - не обслуживаемые агрегаты.

Ресурс колодок и тормозных дисков отличается раза в 1,5 а то и два. Это тоже все надо купить, поменять, утилизировать.
Не CO2 единым. Большой вопрос еще, сколько надо "вложить" в производство АКБ и двух моторов, по сравнению с трансмиссией 4wd обычной машины, где будет куча доп. изделий из не самого простого металла и не только металла.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Мне если честно принципы не дают поддерживать мошенников.
Какой круг уже. Третий? В чем проблема? Обещали при замере на первых 100 км, а дальше все иначе.
Ну да, ну и что? Было бы лучше если бы не обещали? Наверно.
Но для первых 100 км они не врут. А туча людей почти всю жизнь ездит в день не больше 100 км. Так что тогда? Тогда не врут?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Ресурс колодок и тормозных дисков отличается раза в 1,5 а то и два.
Только это не значит, что их надо реже менять. Не напомнишь какая там основная проблема при прохождении Тюв такими машинами? Насколько помню у тебя даже на Приусе это было, но адекватный проверяющий попался со второго раза.
Вот именно. Поэтому твои аргументы

Масло в акпп, диф., если полный привод то и в заднем редукторе.
Ремни и ролики
Меркнут по сравнению с одним:
И это не говоря уже о том, что CO2 итак в 3,5 раза занижен от этих машин - так что мошенники как ни крути...
Было бы лучше если бы не обещали?
Будет лучше. Еврокомиссия уже взялась за этих жуликов. Интересно какие штрафы вскоре полетят. Переплюнут ли дизель гейт?🤔
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Насколько помню у тебя даже на Приусе это было, но адекватный проверяющий попался со второго раза
Ну да, пришлось неск. Раз отторомозиться. Но это не отменяет того факта, что колодки и диски служат намного дольше.
Меркнут по сравнению с одним:
Не меркнут. Акб служит столько же сколько и машина. И первые Приусы это подтверждают до сих пор.
А тебе масла, ремни, ролики, колодки надо будет менять регулярно и постоянно. Каждые сколько там тысяч? Платить за запчасти, за работу, выделять на это время. Потом жто всё куда-то надо деть.
Аргумент, что ты продашь машину не катит. Это будет делать и следующий владелец(цы) до полного износа машины. И вот акб, уже сегодня используют и перерарабатывают. А отходившие свое расходики?
Интересно какие штрафы вскоре полетят.
Посмотрим. Я думаю что не будет штрафов вообще. Никаких.
На первых 100 км машины выдают, то что обещано. А дальше, привет текстам со звездочкой.
Кстати. Ты правда думаешь, что твоя новая машина и машина через 50 тыс будет одинаково со2 выбрасывать? 😉 И сколько там "обещают" те кто супер честный использует выдуманные термины но не врёт?
Только электрички этот параметр имеют постоянным. 🙂
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Ну да, пришлось неск. Раз отторомозиться. Но это не отменяет того факта, что колодки и диски служат намного дольше.

Не меркнут. Акб служит столько же сколько и машина. И первые Приусы это подтверждают до сих пор.
А тебе масла, ремни, ролики, колодки надо будет менять регулярно и постоянно. Каждые сколько там тысяч? Платить за запчасти, за работу, выделять на это время. Потом жто всё куда-то надо деть.
Аргумент, что ты продашь машину не катит. Это будет делать и следующий владелец(цы) до полного износа машины. И вот акб, уже сегодня используют и перерарабатывают. А отходившие свое расходики?

Посмотрим. Я думаю что не будет штрафов вообще. Никаких.
На первых 100 км машины выдают, то что обещано. А дальше, привет текстам со звездочкой.
Кстати. Ты правда думаешь, что твоя новая машина и машина через 50 тыс будет одинаково со2 выбрасывать? 😉 И сколько там "обещают" те кто супер честный использует выдуманные термины но не врёт?
Только электрички этот параметр имеют постоянным. 🙂
Смотри. Процесс утилизации масел и железок уже отлажен. Перерабатывается почти всё и используется заново - экологичненько. А что по батареям? Что там можно заново использовать? Корпус переплавить - ок. Провода? - ок. Что по самим ячейкам? Как ты их заново используешь? А если никак, тогда что означает утилизация? Закопать?
Откуда оплата взялась? Мы же вроде про утилизация начали разговор? По поводу цен ты так у Тойоты и не узнал, что они там 3,5 часа ковыряют на ТО...
Нет конечно. Машина становится грязнее, особенно дизели. Данные приводятся на новые автомобили - логично.
Ты про 100км откуда взял кстати?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
А что по батареям? Что там можно заново использовать?
1. их очень часто используют как шпайхеры для систем с солнечными панелями. То что они не тянут в машине - там тянут десятилетия. Тесла это давно наладила в том числе. Ну и учитывая как их скупают (б/у теперь купить проблема часто) их явно не на мусорку везут.
По поводу цен ты так у Тойоты и не узнал, что они там 3,5 часа ковыряют на ТО...
это не моя машина, и не мне ее обслуживать. Я не знаю
что они хотят делать, делают ли и будет ли вообще владелец ее у официалов обслуживать (кстати, для сохранения гарантии, это не является необходимым, вообще говоря. Важно обслуживать не "в гараже самому"
Ты про 100км откуда взял кстати?
вот тут : RAV4 Plug-in Hybrid | 5-Türer | Toyota DE

посмотри примечаний по буквам i, они, насколько я вижу, ничего не врут вообще.
КСТАТИ. У меня "вкруг", при том что я существенно бОльшую часть пробега по трассе делаю в просто гибридном режиме
за очень длительный период средний расход 6,5 хотя обещают 6,6 ;)

1723025112626.png
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Посмотреть вложение 21282
забавная картинка, вроде пишут про уменьшенный более чем в двоё расход, но при этом максимальная дальность тоже уменьшена. Тоесть там отрубили кусок бака и вместо него батарейку поставили или как это работает ?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
пишут про уменьшенный более чем в двоё расход
речь о ситуации, когда батарея предварительно полностью заряжена. Дальше пока она не разрядится до обычного "гибридного" уровня машина едет только на электричестве. Сколько она проедет зависит от кучи моментов. Как мерял ADAC я не вникал, но лично убеждался, что они иногда пишут чушь собачью. Например, про мою предыдущую машину они писали откровенный бред про расход. Объем бака, насколько я помню, одинаковый - 55л., но плагин же тяжелее, отсюда и меньше дальность общая
 
Верх