Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 186
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Вооот. Сразу видно человека, который в школе любил математику и внимательно слушал объяснение учителя🤣
Но видимо не из тех, кто понимал :)
Как нас учат айчары при дискуссиях: убедись что тебя слушали. Слушали, а услышали ли. А если услышали, то что поняли?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Смотря кто публикует статистику. Если какая-то аторосортная пресса, то да 9000. Если ADAC, то будет написано 8999 авто😉
Ты специально хочешь потерять свою паству , так тяжело добытую?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
А раз это ксяоми. Не могли они выпустить на самом деле 5356 машин, потому что конвейер постоянно останавливался из-за проблем с качеством и персоналом, а написать в отчётах про 10000 беспрерывного производства? И все СМИ восхитились очередным "прорывом" и напечатали эти статьи?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 784


В общем, не везет тебе, по утрам еще не так холодно. Но во вторник я сделал замер и обалдел.
Машина с утра была на 76% заряжена. Поездка была на работу и назад, всего около 65 км.

IMG_9510.jpeg
IMG_9512.jpeg

В конце пути брехло показало, что я израсходовал 37% батареи или 102 км.. при теплой погоде это было бы 28-30% и 70-75 км дальности.. то есть температура около нуля увеличивает расход процентов на 25-30. Так что зимой будет хватать максимум на две поездки на работу, на оставшихся 20% далеко не уехать. Ну, буду заряжаться чаще, примерно так и планировалось.

Еще одно наблюдение: во вторник оставил на ночь на зарядке, как раз к моменту отъезда догнало до 100%. И вот доехав до работы в среду получил результат:

IMG_9515.jpeg

При достаточно прохладной погоде и работающем обогреве ушло только 14%, как и при теплой погоде в сентябре. Думаю, связано с тем, что батарея была теплая - грелась всю ночь. На обратном пути было немного теплее, но батарея охладилась на парковке на работе, и на обратном пути потратилось 16%

IMG_9516.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 186
В общем, не везет тебе, по утрам еще не так холодно. Но во вторник я сделал замер и обалдел.
Машина с утра была на 76% заряжена. Поездка была на работу и назад, всего около 65 км.

Посмотреть вложение 22132
Посмотреть вложение 22133

В конце пути брехло показало, что я израсходовал 37% батареи или 102 км.. при теплой погоде это было бы 28-30% и 70-75 км дальности.. то есть температура около нуля увеличивает расход процентов на 25-30. Так что зимой будет хватать максимум на две поездки на работу, на оставшихся 20% далеко не уехать. Ну, буду заряжаться чаще, примерно так и планировалось.

Еще одно наблюдение: во вторник оставил на ночь на зарядке, как раз к моменту отъезда догнало до 100%. И вот доехав до работы в среду получил результат:

Посмотреть вложение 22134

При достаточно прохладной погоде и работающем обогреве ушло только 14%, как и при теплой погоде в сентябре. Думаю, связано с тем, что батарея была теплая - грелась всю ночь. На обратном пути было немного теплее, но батарея охладилась на парковке на работе, и на обратном пути потратилось 16%

Посмотреть вложение 22135
Погоди...давай разбираться. Первый вариант это туда и обратно? 65 км. 37%?
Второй вариант в одну сторону 14%, в другую 16%, того 30% Верно? Ну неплохо. Я думал хуже будет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 784
Погоди...давай разбираться. Первый вариант это туда и обратно? 65 км. 37%?
Второй вариант в одну сторону 14%, в другую 16%, того 30% Верно? Ну неплохо. Я думал хуже будет :)

Ага, первый вариант в обе стороны. Туда получилось 18%, обратно 19
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Не то чтоб я прямо собирался…
прям перед глазами сцена из "Добро пожаловать на Юг ", когда герой приезжает поздней ночью в "ссылку" на юг Италии, идет дождь и свет фар выхватывает табличку "здесь умирают" (ветка дерева прикрыла частицу "не") :lol:
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 325
Мы тут жалуемся на цену электричек, а они, между тем, стоят совершенно адекватно уже. (б/у)
Вот, например, супер навороченный вариант с сертификатом батареи на 98%:

 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Мы тут жалуемся на цену электричек, а они, между тем, стоят совершенно адекватно уже. (б/у)
Вот, например, супер навороченный вариант с сертификатом батареи на 98%:

Я бросал линк Михаилу на Мерсы в диапазоне от 31 до 37к евро, свеженькие. Обещал разобраться
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 325
Цена уже не так пугает?

 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 086
Цена уже не так пугает?

Смотрел кстати на эту машину и даже подписывался на новости о ней и реально думал о покупке, но размер батареи и в целом так не любимый мной формат кроссовера склонил чашу весов в сторону бензина. Хоть и цены были очень близки друг к другу.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 086
Странная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Странная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.
Как е10 разбавленный может быть дороже е5? И не важно что пишут, когда я вижу на заправках
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Странная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.
Теперь понял в чем конфуз: е10 разбавленный и при более низкой цене дает больше расход. За литр он не самый дорогой, но как и любая бодяга :) расходуется больше для достижения того же эффекта
Они еще и таблицу для среднего и высокого класса неправильно заполнили: текстом говорят про 13,88. А в заголовке параграфа видать хотели Е5 написать, но решили,что все равно никто вчитываться не станет
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх