Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 508
Вот и смирись со 192% вместо 200Конечно - красивые цифры нереальны.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вот и смирись со 192% вместо 200Конечно - красивые цифры нереальны.
Смотря кто публикует статистику. Если какая-то аторосортная пресса, то да 9000. Если ADAC, то будет написано 8999 авто😉Пусть 10тыс максимум, вышли на 9тыс. Значит точно 9тыщ ни больше ни меньше?
Но видимо не из тех, кто понималВооот. Сразу видно человека, который в школе любил математику и внимательно слушал объяснение учителя🤣
Ты специально хочешь потерять свою паству , так тяжело добытую?Смотря кто публикует статистику. Если какая-то аторосортная пресса, то да 9000. Если ADAC, то будет написано 8999 авто😉
Погоди...давай разбираться. Первый вариант это туда и обратно? 65 км. 37%?В общем, не везет тебе, по утрам еще не так холодно. Но во вторник я сделал замер и обалдел.
Машина с утра была на 76% заряжена. Поездка была на работу и назад, всего около 65 км.
Посмотреть вложение 22132
Посмотреть вложение 22133
В конце пути брехло показало, что я израсходовал 37% батареи или 102 км.. при теплой погоде это было бы 28-30% и 70-75 км дальности.. то есть температура около нуля увеличивает расход процентов на 25-30. Так что зимой будет хватать максимум на две поездки на работу, на оставшихся 20% далеко не уехать. Ну, буду заряжаться чаще, примерно так и планировалось.
Еще одно наблюдение: во вторник оставил на ночь на зарядке, как раз к моменту отъезда догнало до 100%. И вот доехав до работы в среду получил результат:
Посмотреть вложение 22134
При достаточно прохладной погоде и работающем обогреве ушло только 14%, как и при теплой погоде в сентябре. Думаю, связано с тем, что батарея была теплая - грелась всю ночь. На обратном пути было немного теплее, но батарея охладилась на парковке на работе, и на обратном пути потратилось 16%
Посмотреть вложение 22135
Погоди...давай разбираться. Первый вариант это туда и обратно? 65 км. 37%?
Второй вариант в одну сторону 14%, в другую 16%, того 30% Верно? Ну неплохо. Я думал хуже будет
Но по ходу в Зальцгиттер на одном заряде ты всё-равно не доедешь...Ага, первый вариант в обе стороны. Туда получилось 18%, обратно 19
Но по ходу в Зальцгиттер на одном заряде ты всё-равно не доедешь...
прям перед глазами сцена из "Добро пожаловать на Юг ", когда герой приезжает поздней ночью в "ссылку" на юг Италии, идет дождь и свет фар выхватывает табличку "здесь умирают" (ветка дерева прикрыла частицу "не")Не то чтоб я прямо собирался…
👍адекватно уже. (б/у)
Я бросал линк Михаилу на Мерсы в диапазоне от 31 до 37к евро, свеженькие. Обещал разобратьсяМы тут жалуемся на цену электричек, а они, между тем, стоят совершенно адекватно уже. (б/у)
Вот, например, супер навороченный вариант с сертификатом батареи на 98%:
Смотрел кстати на эту машину и даже подписывался на новости о ней и реально думал о покупке, но размер батареи и в целом так не любимый мной формат кроссовера склонил чашу весов в сторону бензина. Хоть и цены были очень близки друг к другу.Цена уже не так пугает?
Entdecke den Kia EV3 | Kia Deutschland
Basierend auf der Kia Designphilosophie „Opposites United“ betont der Kia EV3 seine ganz eigene, einzigartig progressive Identität. Der kompakte Crossover kombiniert unkonventionelles wie durchdachtes Außendesign mit einem offenen Innenraum, der bei jeder Fahrt für erholsame Entspannung sorgt.www.kia.com
Странная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.Energie für E-Autos kostet 5,03 Euro auf 100 km
Benzin, Diesel, Strom, Gas, Wasserstoff – ein Schild an Tankstellen zeigt, womit man am günstigsten fährt. Wie teuer ist das Fahren mit Strom?www.autobild.de
Как е10 разбавленный может быть дороже е5? И не важно что пишут, когда я вижу на заправкахСтранная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.
Теперь понял в чем конфуз: е10 разбавленный и при более низкой цене дает больше расход. За литр он не самый дорогой, но как и любая бодяга расходуется больше для достижения того же эффектаСтранная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.