В общем, не везет тебе, по утрам еще не так холодно. Но во вторник я сделал замер и обалдел.
Машина с утра была на 76% заряжена. Поездка была на работу и назад, всего около 65 км.
Посмотреть вложение 22132
Посмотреть вложение 22133
В конце пути брехло показало, что я израсходовал 37% батареи или 102 км.. при теплой погоде это было бы 28-30% и 70-75 км дальности.. то есть температура около нуля увеличивает расход процентов на 25-30. Так что зимой будет хватать максимум на две поездки на работу, на оставшихся 20% далеко не уехать. Ну, буду заряжаться чаще, примерно так и планировалось.
Еще одно наблюдение: во вторник оставил на ночь на зарядке, как раз к моменту отъезда догнало до 100%. И вот доехав до работы в среду получил результат:
Посмотреть вложение 22134
При достаточно прохладной погоде и работающем обогреве ушло только 14%, как и при теплой погоде в сентябре. Думаю, связано с тем, что батарея была теплая - грелась всю ночь. На обратном пути было немного теплее, но батарея охладилась на парковке на работе, и на обратном пути потратилось 16%
Посмотреть вложение 22135