Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вот чтоб их слышали пешеходы, им ставят динамик специально. По технике безопасности. Про Зои не скажу,а Приус довольно тихо катится.
Да, на троллейбусе тоже ставят динамики, чтоб пассажиры слышали:) На Зое звук как у троллейбуса.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
699

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 440
Вот чтоб их слышали пешеходы, им ставят динамик специально. По технике безопасности. Про Зои не скажу,а Приус довольно тихо катится.
Там звук именно электродвигателя. То есть это не динамик даже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Расход на ремонт и техническое обслуживание намного дешевле
Вот этот момент мне пока не совсем понятен по цифрам. Если машина новая и на гарантии, то расходов на ремонт особо и не должно быть. ТО дороже, но и электричку же надо на ТО возить. Если кто владеет реальными цифрами по электро и схожему авто с ДВС/гибриду, было бы интересно посмотреть.

Например, исходя из 15 тыс км в год, сколько будет ТО на электричку и обычную машину за 5 лет.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Вот прямо сейчас прочитал про Бмв ix: 5 и 6сек до сотни, в зависимости от мощности. А хотеть ракету от машин для домохозяек-грешно
Да это я так, в качестве шутки. Вообще, эти 3..4..5 сек до 100 в реальной жизни особо ни к чему. Да, определенная динамика - это хорошо, но после некоторого предела начинается бессмысленный понт. В городе, где много других участников движения и ограничения 30..50 разгоняться пулей особо некуда. На автобане несколько полос, там тоже не нужно постоянно ускоряться. Я часто могу весь или с кратковременными + - в скорости ехать часами. За городом на двухполосных дорогах тоже не нсатолько часто возникает ситуация, что прям нельзя обогнать с более овощной машиной и обязательно нужна "ракета".
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Всё правильно! Тоже высчитывал расходы и получалось, что такой уж большой разницы нет. Если зайти на форумы и посмотреть как там люди считают, волосы дыбом встают. Пытаются "с пеной у рта" доказать, что электро-авто это "в разы" дешевле конвенциональных автомобилей.

Кстати, цифры на расход бензина и дизеля на картинке перепутаны...
Электричка
Вот этот момент мне пока не совсем понятен по цифрам. Если машина новая и на гарантии, то расходов на ремонт особо и не должно быть. ТО дороже, но и электричку же надо на ТО возить. Если кто владеет реальными цифрами по электро и схожему авто с ДВС/гибриду, было бы интересно посмотреть.

Например, исходя из 15 тыс км в год, сколько будет ТО на электричку и обычную машину за 5 лет.
Разговаривал недавно с немцем, который купил Теслу 3. В его сравнении наверное не самый плохой вариант для покупки при условии, что заряжает он ее только в своём доме и пока машина на гарантии сервисных расходов нет. Остальные производители все хотят твоей явки на ТО, но что там обслуживать мочат. Типа - посмотреть надо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Да это я так, в качестве шутки. Вообще, эти 3..4..5 сек до 100 в реальной жизни особо ни к чему. Да, определенная динамика - это хорошо, но после некоторого предела начинается бессмысленный понт. В городе, где много других участников движения и ограничения 30..50 разгоняться пулей особо некуда. На автобане несколько полос, там тоже не нужно постоянно ускоряться. Я часто могу весь или с кратковременными + - в скорости ехать часами. За городом на двухполосных дорогах тоже не нсатолько часто возникает ситуация, что прям нельзя обогнать с более овощной машиной и обязательно нужна "ракета".
Надо не забывать, что в режиме ракеты батареи хватает на четверть обычного пробега, да и при скоростях выше 150 вообще не едут.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Надо не забывать, что в режиме ракеты батареи хватает на четверть обычного пробега, да и при скоростях выше 150 вообще не едут.
Да это все понятно прекрасно. Любой чих: печка, кондей, быстрая езда, ускорение - сильно снижают дальность хода.

пока машина на гарантии сервисных расходов нет.
Т.е. никаких ТО? А как же проверить тормоза, поменять колодки/диски иногда, сменить тормозную жидкость, фильтр салона, проверка заполненности кондея и т.п.
Как-то на сказку пока похоже.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Еще по поводу якобы тишины. Она только в некоторых случаях тишина, а на трассе, где как раз наиболее это монотонно, долго и громко, получается уже без разницы. Меган просто как первый попавшийся пример.

Innengeräusch bei 130 km/h
VW ID.3 - 66,8 dB (A) Elektro-VW ID.3: Der erste ADAC Test & Kostenvergleich
Renault Megane - 67,0 dB (A) Renault Mégane im Test: Guter Durchschnitt | ADAC
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
699
Вот этот момент мне пока не совсем понятен по цифрам. Если машина новая и на гарантии, то расходов на ремонт особо и не должно быть. ТО дороже, но и электричку же надо на ТО возить. Если кто владеет реальными цифрами по электро и схожему авто с ДВС/гибриду, было бы интересно посмотреть.

Например, исходя из 15 тыс км в год, сколько будет ТО на электричку и обычную машину за 5 лет.
По ремонту сложно сказать, вроде как бы вещей, которые могут сламаться меньше... Вот если батарея полетит, будет весело. Мало пока опыта.
А вот ТО должен быть дешевле... На обычных авто до этого 350-500€ в год, тут мне предложили бесплатно первые три года... Думаю наверное потому что оно не дрогое, несколько вещей проверить и дальше. Масло менять не надо, фильтры менять не надо... Тормоза тоже намного меньше изнашиваются... Посмотрим
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Да это все понятно прекрасно. Любой чих: печка, кондей, быстрая езда, ускорение - сильно снижают дальность хода.


Т.е. никаких ТО? А как же проверить тормоза, поменять колодки/диски иногда, сменить тормозную жидкость, фильтр салона, проверка заполненности кондея и т.п.
Как-то на сказку пока похоже.
Похоже на сказку, но лучше взять и самому проверить в таких ситуациях, я лишь пересказал то, что коллега сказал. Базовая тесла 3 не имеет конкурентов, за одни и те же деньги. Лично мне электрички с их запасом хода на сегодняшний день и поведением на скоростях выше 140-150 вообще не интересны. Но в целом для владельцев домов и городских условий эксплуатации - машины супер. По поводу износа тормозов - они тормозят рекуперацией, тормоза должны почти не использоваться при предусмотрительном стиле езды.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Это в каком смысле конкурентов?
По-моему он упомянул цифру в 40к. За эти деньги соотношение цена/качество плюс стоимость эксплуатации по его прикидкам все остальные позади. Если конечно не рассматривать табуретки на колёсах вроде Zoe.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ах. Так выбор был только из электричек, тогда ок. Это не было понятно из контекста. А то из нормальных авто можно и получше найти.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Ах. Так выбор был только из электричек, тогда ок. Это не было понятно из контекста. А то из нормальных авто можно и получше найти.
Я считаю, что машину брать надо исходя из своих личных потребностей и желаний, споры о том, что лучше не имеют смысла - одному нужна суперэкономичнось, другому надёжность, третьему скорость, четвёртому комфорт, выбирайте исходя из своих пристрастий, вам на ней ездить и, как правило, не один год. Сделайте основательные тестовые поездки перед покупкой, чтобы почувствовать разницу среди рассматриваемых вариантов.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
  • 😍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Если зайти на форумы и посмотреть как там люди считают, волосы дыбом встают. Пытаются "с пеной у рта" доказать, что электро-авто это "в разы" дешевле конвенциональных автомобилей.
ADAC, кстати, тоже посчитал https://assets.adac.de/image/upload/v1594909696/ADAC-eV/KOR/Text/PDF/E-AutosVergleich_joxjsi.pdf
Цены правда за 07.2020, поэтому могут отличаться немного в ту или иную сторону от текущей ситуации, но все же это довольно хороший ориентир, как мне кажется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх