Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Там всего 86 страниц ) можно изучить
Поздно мне изучать, машины куплены, какая будет следующая куплена тоже примерно знаю. Сейчас зайду туда, прочитаю, осознаю все ошибки, расстроюсь.., оно мне надо??
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 741
Еще немного про "заправку" электричек.
Тест ADAC с более реальным потреблением, а не со сказками производителей Test: Stromverbrauch von Elektroautos
Цены на "заправку" Elektroautos: Ladestationen, Preise, Stromanbieter

Что имеем для Мюнхена.

Посмотреть вложение 4959

Примеры:
Kia e-Niro Spirit (64 kWh) с 18,1 кВтч / 100 км выходит в 6,88 евро. Или 4,8 л Super E10 или 5,3 л дизеля.
Tesla Model 3 Long Range AWD с 20,9 кВтч / 100 км выходит в 7,94 евро. Или 5,5 л Super E10 или 6,15 л дизеля.
Это если расматривать машину на каждый день для любых поездок в том числе и в путешествия на ней. Я всё же придерживаюсь мнения что электромобиль это городской автомобиль и использовать его надо только в городе или для поездок на работу. В этом случае зарядка автомобиля происходит дома по тарифам городской сети. Это не 38 центов за кВт всё же. Если взять 30 центов то уже получается 5,43 евро...то есть 4,17 дизеля. Много знаете машин которые 4,17 дизеля на 100км. расходуют?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Это если расматривать машину на каждый день для любых поездок в том числе и в путешествия на ней. Я всё же придерживаюсь мнения что электромобиль это городской автомобиль и использовать его надо только в городе или для поездок на работу. В этом случае зарядка автомобиля происходит дома по тарифам городской сети. Это не 38 центов за кВт всё же. Если взять 30 центов то уже получается 5,43 евро...то есть 4,17 дизеля. Много знаете машин которые 4,17 дизеля на 100км. расходуют?
Все современные машины в классе гольфа или чуть больше с 2 литровым диз. двигателем без агрессивного стиля езды.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 741
Все современные машины в классе гольфа или чуть больше с 2 литровым диз. двигателем без агрессивного стиля езды.
Ага, конечно. А что ж сразу не 2 литра на 100км-то?

Со мной спорить как с другими не прокатит. Есть что сказать - кидаем ссылки на факты, а не занимаемся разглагольствованием. Нет фактов - нет разговора.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Можете взять 1.6 дизель или 1.4, если если верить в то, что чем меньше мотор, тем экономичней.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Ага, конечно. А что ж сразу не 2 литра на 100км-то?
Ну зачем мне статьи, если есть опыт использования? Из моей практики 2л дизель - «само то».
Не удержался посмотрел ссылку и даже соглашусь - примерно так они и кушают. До 4-х литров расход опускается при скоростях до 120 км/ч.
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 🤐
Реакции: 1 users

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Ага, конечно. А что ж сразу не 2 литра на 100км-то?

Со мной спорить как с другими не прокатит. Есть что сказать - кидаем ссылки на факты, а не занимаемся разглагольствованием. Нет фактов - нет разговора.
Ссылки на факты это статьи в инете?))
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Это если расматривать машину на каждый день для любых поездок в том числе и в путешествия на ней. Я всё же придерживаюсь мнения что электромобиль это городской автомобиль и использовать его надо только в городе или для поездок на работу. В этом случае зарядка автомобиля происходит дома по тарифам городской сети. Это не 38 центов за кВт всё же. Если взять 30 центов то уже получается 5,43 евро...то есть 4,17 дизеля. Много знаете машин которые 4,17 дизеля на 100км. расходуют?
Это если есть необходимость и возможность во второй машине. Это далеко не у всех. Плюс должна быть возможность дома заряжаться, а это в городских условиях тоже далеко не у всех получится. И самый главный аргумент: в городе машина практически не нужна. Здесь прекрасно работает общественный транспорт и на велосипеде перемещаться без проблем можно. Если уж так горит по городу ездить именно на машине, то можно и гибридом ограничиться. С ним никакого гемора в плане зарядок не будет :)
Т.е. даже из описанного тобой варианта, все равно много звезд должно совпасть. Но если есть возможность и хочется просто попробовать, как оно - владеть электричкой (потому что прокат и своя - это как туризм и иммиграция), то почему бы и нет :) Только о какой-то мега-экономии все же не стоит думать.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Чего уж греха таить, я бы и сам купил хорошую электричку, потому что интересны новые технологии в некоторых сферах, не из-за экономии на "заправке" :)
Если помечтать: универсал гольф-класса, дальность хода не меньше 350 км по трассе зимой (лучше от 400), цена не выше 25 тыс евро.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Чего уж греха таить, я бы и сам купил хорошую электричку, потому что интересны новые технологии в некоторых сферах, не из-за экономии на "заправке" :)
Если помечтать: универсал гольф-класса, дальность хода не меньше 350 км по трассе зимой (лучше от 400), цена не выше 25 тыс евро.
Это к китайцам.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Нету таких китайцев :) чтобы попасть в категорию больше 300 зимой по трассе, заявленный расход должен быть больше 420.


Самое дешевое, что хоть как-то попадает в эти параметры - это Volkswagen ID.3 Pro S. И то его надо померить вживую внутри, а то может маленьким оказаться.

1616356228055.png
 

Boris

Участник
Сообщения
19 645
Еще раз хотел бы обратить внимание что НЕ ТОЛЬКО расход топлива и траты на зарядку/заправку надо держать в уме, думая об электричках/плагин-гибридах. Особенно об электричках. ;)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Еще раз хотел бы обратить внимание что НЕ ТОЛЬКО расход топлива и траты на зарядку/заправку надо держать в уме, думая об электричках/плагин-гибридах. Особенно об электричках. ;)
Да уже обсуждали это тоже :) расходы эти все равно меньше разницы в цене получаются.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Volkswagen ID.3 Pro S с субсидией получается 33 тыс. За 22..23 можно купить короллу универсал гибрид. Разница - 10 тыс. На эти деньги можно долго обслуживать, налог платить и дополнительную цену за заправку (если вдруг она будет дороже, хотя есть сомнения). И королла точно подойдет по размеру :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 645
можно купить короллу универсал гибрид.
да, все верно, но.
У нее будет ДВС и соответствующие ТО.
Она будет "заводиться", греться и т.д. Я сам фанат гибридов. Но в душе, мечтаю об электричке. (или плагине, с запасоом хода км 70+ и приятной динамикой).
Надо же искать для себя аргументы :lol:
Вообще, думается мне, что буквально на наших глазах, в течение года-двух-трех
выбор и цены сильно изменятся в лучшие стороны.
Кстати, не слышно еще, когда Тесловский завод под Берлином начнет машины выпускать?
 
Верх