Выглядит симпатично, ретро-стиль, производитель солидный, цена вроде приемлема.
я вот не понимаю часто автоконцерны.
Вот ту же Хонду. Ну сделали прикольную машину с определенными плюшками. Есть явные проигрыши конкурентам, + это ваша первая электричка, внимание вопрос: почему не сделать цену, чтобы их разметали? Зачем ломиться в ту категорию, где конкурентов и много и они имеют преимущества?
Или не в состоянии столько сделать, сколько будет желающих и так ограничивают количество?
ну вот правда, я не сомневаюсь ни сколько, что и при -5 тыс в цене, они были бы в больших плюсах.
Так не проще продать больше машин, получить больше клиентов на сервисы, на запчасти в перспективе, больше лояльности к бренду,
чем продавать по капле и ходить "гнуть пальцы"? ?♂️