Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Ох не знаю. Адепта гибрида знаю, адептов бензиновых машин знаю...А вот электроавто....Присоединяюсь к вопросу - ну, кто уже купил электромобиль, выходите из сумрака.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Я тоже постою и послушаю. Тема выглядит интересной. А если, как тут уже говорилось, можно по условной цене взять электро в лизинг, то есть повод серьезно задуматься.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У нас на районе Рено Зои, Тесла и БМВ ай3 в основном. Но там дома частные, т.е. с розеткой проблем нету.
 
Я бы купил, если бы понадобился второй авто для коротких поездок. Благо в гараже есть проводка для зарядки.

Но как единственную машину электро я бы пока остерегался покупать, ввиду того, что вот надо мне куда-то далеко и хз, где там заряжаться...

Вроде ARAL собирался 300 зарядок установить на днях. Но что такое 300 зарядок? Хм...

Плюс оно же не мгновенно заряжается, то есть, должны быть места там, где я должен доехать и переночевать. А это отели и просто улица. Да-да, я ж не оставлю машину на 4 часа на заправке, я её припаркую где-то.

Должно быть как в финальных титрах Watchmen

1596109733274.png

Тогда я бы подумал ещё.

А то что их дёшево раздают... Ну бесплатный сыр известно где бывает ?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я вот так прикидываю. Если парковка в городе действительно бесплатная для электро (еще выяснить надо), то заряжаться машина там может, пока я на курсах. Вопрос зарядки в гараже дома пока открыт, да и место в гараже у меня только одно. В магазин - поезди короткие. Так что теоретически это может быть выгодно. Но надо внимательно смотреть стоимость страховки и уточнить про парковки.
И, да, разумеется вторым авто.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Если производители электромобилей пойдут по следам Эппла, то машины будут замедляться, начиная с третьего года эксплуатации, а потом у них сдохнет батарея.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users
Плюс оно же не мгновенно заряжается, то есть, должны быть места там, где я должен доехать и переночевать.
Вроде уже вышел закон что при реновировании парковок каждое пятое место должно быть оборудовано зарядкой для электромобилей. Ну и само собой при постройке новых парковок. То есть возможно лет через 5 все будет хорошо ?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Для воздуха в городах это все, конечно, хорошо.
Но, представьте, сколько людей потеряют работу, тех, которые занимались двигателями и топливной.
 
Ну скажем
Если парковка в городе действительно бесплатная для электро (еще выяснить надо)
Взято отсюда

Das EmoG bestimmt, welche Fahrzeuge privilegiert werden können, welche Bevorrechtigungen möglich sind und wie die Kennzeichnung der Fahrzeuge zu erfolgen hat. Damit haben Kommunen die Möglichkeit, Elektrofahrzeuge rechtssicher (§ 3 Abs. 4 Nr. 1–4 EmoG) in folgenden Bereichen zu bevorzugen:
  • Parken auf öffentlichen Straßen oder Wegen

То есть на городских парковках без проблем. На частных само собой нет.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Для воздуха в городах это все, конечно, хорошо.
Но, представьте, сколько людей потеряют работу, тех, которые занимались двигателями и топливной.
Им надо переквалифицироваться. Вместо двигателей будут просто электродвигатели производить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Дык я понимаю, речь только о парковке. Не о зарядке.
Ну давайте вместе читать. Я не спорю - мог неправильно перевести. Взято отсюда
Das Gesetz hat neue Wohn- und Nichtwohngebäude mit größeren Parkplätzen im Blick. Er schafft die Voraussetzungen dafür, das Laden von Elektroautos zu Hause, am Arbeitsplatz oder bei der Erledigung alltäglicher Besorgungen zu verbessern. Werden Wohngebäude mit mehr als zehn Stellplätzen gebaut oder umfassend renoviert, müssen künftig alle Stellplätze mit Schutzrohren für Elektrokabel ausgestattet werden.
Это только трубы для кабеля? А кто тогда сам кабель будет проводить?
 
Ой да ладно. Кучеры переквалифицировались в водителей. Банщики пошли в сталелитейники, рабочие собирающие двс уйдут на сбор электродвигателей и их компонентов. Например батареи для электромобилей требуют куда больше людей для сборки, чем бензобак и аккумулятор ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А то что их дёшево раздают... Ну бесплатный сыр известно где бывает ?
На самом деле они и не дешёвые совсем. Самый такой вопиющий пример – Опель Корса обычный стоит в два раза дешевле чем электро. Ну и в целом, нормальное новое пятиместное авто от 30к стоит.
Скидка просто идет от государства. Из-за этого цена и меньше. Но сами авто по-прежнему дороговаты.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Им надо переквалифицироваться. Вместо двигателей будут просто электродвигатели производить.
Речь не о производстве, она все равно будет в условном Китае. О ремонте и обслуживании.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху