beryllium
Осваивается
- Сообщения
- 134
в связи с этими бонусами возник вопрос. Какие электроавто в немецких реалиях стоит рассматривать? Может кто-то поделиться опытом?Опять же на электро сейчас дикие бонусы.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
в связи с этими бонусами возник вопрос. Какие электроавто в немецких реалиях стоит рассматривать? Может кто-то поделиться опытом?Опять же на электро сейчас дикие бонусы.
Мы вроде про машины говорим, а не про табуретки с моторчикомРено Зои
Мои понты позволяют это машиной назвать.Мы вроде про машины говорим, а не про табуретки с моторчиком![]()
Вроде уже вышел закон что при реновировании парковок каждое пятое место должно быть оборудовано зарядкой для электромобилей. Ну и само собой при постройке новых парковок. То есть возможно лет через 5 все будет хорошо ?Плюс оно же не мгновенно заряжается, то есть, должны быть места там, где я должен доехать и переночевать.
Взято отсюдаЕсли парковка в городе действительно бесплатная для электро (еще выяснить надо)
Das EmoG bestimmt, welche Fahrzeuge privilegiert werden können, welche Bevorrechtigungen möglich sind und wie die Kennzeichnung der Fahrzeuge zu erfolgen hat. Damit haben Kommunen die Möglichkeit, Elektrofahrzeuge rechtssicher (§ 3 Abs. 4 Nr. 1–4 EmoG) in folgenden Bereichen zu bevorzugen:
- Parken auf öffentlichen Straßen oder Wegen
Это точно не навсегда. Как только критическая масса наберётся, скажут: "Ой, блин, дорого... Платите!"Если парковка в городе действительно бесплатная для электро
Им надо переквалифицироваться. Вместо двигателей будут просто электродвигатели производить.Для воздуха в городах это все, конечно, хорошо.
Но, представьте, сколько людей потеряют работу, тех, которые занимались двигателями и топливной.
Дык я понимаю, речь только о парковке. Не о зарядке.То есть на городских парковках без проблем. На частных само собой нет.
цена прогрессаНо, представьте, сколько людей потеряют работу, тех, которые занимались двигателями и топливной.
Ну давайте вместе читать. Я не спорю - мог неправильно перевести. Взято отсюдаДык я понимаю, речь только о парковке. Не о зарядке.
Это только трубы для кабеля? А кто тогда сам кабель будет проводить?Das Gesetz hat neue Wohn- und Nichtwohngebäude mit größeren Parkplätzen im Blick. Er schafft die Voraussetzungen dafür, das Laden von Elektroautos zu Hause, am Arbeitsplatz oder bei der Erledigung alltäglicher Besorgungen zu verbessern. Werden Wohngebäude mit mehr als zehn Stellplätzen gebaut oder umfassend renoviert, müssen künftig alle Stellplätze mit Schutzrohren für Elektrokabel ausgestattet werden.
Ой да ладно. Кучеры переквалифицировались в водителей. Банщики пошли в сталелитейники, рабочие собирающие двс уйдут на сбор электродвигателей и их компонентов. Например батареи для электромобилей требуют куда больше людей для сборки, чем бензобак и аккумуляторцена прогресса
На самом деле они и не дешёвые совсем. Самый такой вопиющий пример – Опель Корса обычный стоит в два раза дешевле чем электро. Ну и в целом, нормальное новое пятиместное авто от 30к стоит.А то что их дёшево раздают... Ну бесплатный сыр известно где бывает ?
Речь не о производстве, она все равно будет в условном Китае. О ремонте и обслуживании.Им надо переквалифицироваться. Вместо двигателей будут просто электродвигатели производить.