Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 071
Уже немало сказано о сложности регистрации авто в Германии. Но, как оказалось, нет ничего невозможного))
Это олдтаймер. Там все проще.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Уже немало сказано о сложности регистрации авто в Германии. Но, как оказалось, нет ничего невозможного))
.... ну и всё таки произведён в Германии)))Это олдтаймер. Там все проще.
Актуальнее чем этот олдтаймер?Плагин гибриды все же актуальнее на ближайшие года 3
Уже немало сказано о сложности регистрации авто в Германии. Но, как оказалось, нет ничего невозможного))
Вот честно не понимаю кому нужен плаг ин гибрид при запасе хода 50км. Что это? Зачем это? Какой процент из жителей форума проезжает всего 50км в день? И как потом ставить ее на зардку? Искать в радиусе зарядную станцию и оставлять там машину на 3 часа? Или покупать свой дом и ставить зарядную станцию у себя. Но тогда надо держать в уме что надо заключать новый контракт с поставщиком энергии в связи с повышенным потреблением электроэнергии.Плагин гибриды все же актуальнее на ближайшие года 3
Давайте, как модно нынче, голосовалку запилим (правильно написал?). У меня до офиса было 20 км, вот и получается 40-45 в день.Вот честно не понимаю кому нужен плаг ин гибрид при запасе хода 50км. Что это? Зачем это? Какой процент из жителей форума проезжает всего 50км в день? И как потом ставить ее на зардку? Искать в радиусе зарядную станцию и оставлять там машину на 3 часа? Или покупать свой дом и ставить зарядную станцию у себя. Но тогда надо держать в уме что надо заключать новый контракт с поставщиком энергии в связи с повышенным потреблением электроэнергии.
Есть запас хода намного больше (Я уже всех, наверно, достал, но новый RAV-4, это песня. Правда цена кусается, уже появились на сайте тойоты ониплаг ин гибрид при запасе хода 50км. Что это? Зачем это?
меня жена в кои то веки спросила насчет следующего авто (после выплаты кредита) по-больше.Я уже всех, наверно, достал, но новый RAV-4, это песня.
Борис, вот как появятся они на дорогах так и поговорим. Их еще ADAC толком не протестировал и пока они не мелькали в тестах на запас хода. Писать эти тойотовцы как я на своем опыте убедился могут все что угодноЕсть запас хода намного больше (Я уже всех, наверно, достал, но новый RAV-4, это песня. Правда цена кусается, уже появились на сайте тойоты они).
правильный коллегаон сказал что купил Киа Ниро гибрид
есть уже туча тестов + WLTP же теперьтолком не протестировал и пока они не мелькали в тестах на запас хода.
ну возможно, проблема в том, что они дороговаты + нормальные стали появляться по сути не так давно.то где их счастливые владельцы на форуме-то?
лениво лезть смотреть характеристики.двиг. 1.6,но крутящий момент и мощность более чем достойны.
Ну кто кроме них независимо тестирует автомобили я не знаю...Автомобильные сайты? Уж точно нетADAC контора уважаемая, но не истина в последней инстанции - точно.![]()
Ну как же. Аутлендер уже давным давно на рынке. 30 тыс. евро это дорого? Не думаю. Плюс по этой логике тогда мазду что я выше приводил должны сразу же все кинуться покупать ибо 23 тыс. за электромашину это очень даже ничего...ну возможно, проблема в том, что они дороговаты + нормальные стали появляться по сути не так давно.
Каждый раз просматривая тесты ADAC, задаю себе вопрос «нафига мне Тойота, ведь немецкие машины лучше?».Ну кто кроме них независимо тестирует автомобили я не знаю...Автомобильные сайты? Уж точно нетМне нравятся тесты ADAC потому что в них нету этого раздуваемого вау-эффекта. Типа идеальная машина для того-то и для того-то. ADAC оставляют решить для чего послужит машина самим читателям
Ну как же. Аутлендер уже давным давно на рынке. 30 тыс. евро это дорого? Не думаю. Плюс по этой логике тогда мазду что я выше приводил должны сразу же все кинуться покупать ибо 23 тыс. за электромашину это очень даже ничего...![]()
Просто недолго живёшь в Германии. Лет 10 назад их конкретно поймали за жёпу с тем что они брали с автопроизводителей конкретное бабло за "продвижение" в рейтинге "любимых" машин, подтасовки в обзорах и т.п.ADAC оставляют решить для чего послужит машина самим читателям![]()
Ха, я ж говорил, от них так и прет контекстной рекламой и любовью к автородине.Просто недолго живёшь в Германии. Лет 10 назад их конкретно поймали за жёпу с тем что они брали с автопроизводителей конкретное бабло за "продвижение" в рейтинге "любимых" машин, подтасовки в обзорах и т.п.
![]()
Liste der aufgedeckten Skandale beim ADAC
Mit dem Manipulationsskandal beim "Gelben Engel" begann die Krise beim ADAC - seitdem kommen fast täglich neue Ungereimtheiten ans Tageslicht. Ein Überblick über die bisher aufgedeckten Machenschaften.www.spiegel.de