Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 071
В Германии зима?Именно, 200км становятся зимой 130км,а чтоб не встать колом где-то, то при 30-40км остатка поедешь заряжать.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В Германии зима?Именно, 200км становятся зимой 130км,а чтоб не встать колом где-то, то при 30-40км остатка поедешь заряжать.
Та нормально она выглядит: есть Сузуки Игнис и куча японского шедевраБорис, а много ты знаешь машин по цене 11700 тыс. евро в Германии? Какая она должна быть за эти деньги?![]()
В Германии зима?
На дорогих электромашинах (Mercedes EQC например) стоит радиатор для охлаждение и подогрев для подогрева как ни странно. Там как раз поддерживается температура в диапазоне 20-25 градусов. Всегда. Поэтому если машина стоит месяц на парковке, то заряд батареи очевидно будет низкийЧитал про падение емкости батареи в зависимости от температуры и поверьте там речь не о морозах -30, а реальные температуры околонулевые и выше. И кстати жара тоже снижает ёмкость. Там надо использовать в идеальных условиях +15- +25градусов за бортом.
я считаю что за любые деньги некоторые вещи делать нельзя. Лучше вообще не делать. Машины может быть простой формы,Борис, а много ты знаешь машин по цене 11700 тыс. евро в Германии? Какая она должна быть за эти деньги?
вы пробовали ездить? Или хотя бы посидеть на месте водителя. и подумать как вы будете, допустим климатом управлять.Та нормально она выглядит
ну, денег много не бывает, так что они заинтересованы в массовости продаж. И Маск сам говорил, что будет машина с большим запасом хода, и дешевле чем модель 3.Зачем тесле делать бюджетную машину если они завоевали рынок дорогих электромашин, на которых можно делать больше прибыли? Я ставлю что этого никогда не случится.
Я говорю про внешний вид,а не про ездовые качества. Даже по фото видна бюджетность убранства, но все же лучше рос.автопрома будет... я так думаювы пробовали ездить?
лучше не сравнивать с тем, чего нетно все же лучше рос.автопрома будет... я так думаю
Вот как раз по смартфонам то все и понятно - побеждают самсунги и айфоны. Самое дорогое что есть на рынке. Если берём автомобильную тему то все прекрасно знают что по прибыльности нет равных Порше - они конечно разрабатывали Порше бокстер как авто для бедных...но в итоге посмотри по чем текущее поколение бокстера стоит. А ведь как ты говоришь есть рынок той же Дачии, но Порше туда почему-то не метит. Так что, чтобы Маск не говорил это все пиар. Если посмотреть на фирмы Маска - видно что он продает все и всегда очень дорого...Со смартфонами, например, все было именно так.
смотрим динамику:побеждают самсунги и айфоны
кто все?все прекрасно знают что по прибыльности нет равных Порше
ну в космос он летает дешевле всех на сегодня, если не ошибаюсь.Если посмотреть на фирмы Маска - видно что он продает все и всегда очень дорого...
С конскими субсидиями от государства...со слов Рогозинану в космос он летает дешевле всех на сегодня, если не ошибаюсь.
кто все?я вот не знаю. Откуда информация?
Вот как раз по смартфонам то все и понятно - побеждают самсунги и айфоны.
Во-первых, я связан со сферой запчастей и обслуживанием/ремонтом и это другая история.Ну на самом деле Борис странно что работая в автомобильной сфере ты этого не знаешь. Они же лет 10 подряд признаются самым рентабельным производителем в мире. И как видно им даже кризис ни по чем.
"черт знает", это сколько примерно лет?можно будет продать через черт знает лет, считая, что возврата уже не будет