Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Живу в многоквартирном доме, есть подземный паркинг но там нет зарядок.
Как вариант думал заряжать не далеко от работы, приехать утром к зарядке, поставить на зарядку и дойти до работы пешком.
Да ну страдания сплошные, тоже хочу электричку, но понимаю, что без собственной розетки у дома даже не стоит и думать.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Тесла приближается к числу автомобилей, продаваемых немецкими премум-брендами

1642017388223.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тесла приближается к числу автомобилей, продаваемых немецкими премум-брендами
вангую, что немецкие премиум бренды прощелкали все очень сильно и видя нынешние тенденции, предполагаю, что дальше будет еще больнее им. Завод в Берлине заработает и вообще все печально для них будет, если радикальных выводов не сделают.
Кроме того корейцы тоже весьма впечатляют тем что и за сколько уже сегодня продают.
Ну может только Мерседес успеет заскочить в уходящий поезд.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
вангую, что немецкие премиум бренды прощелкали все очень сильно и видя нынешние тенденции, предполагаю, что дальше будет еще больнее им. Завод в Берлине заработает и вообще все печально для них будет, если радикальных выводов не сделают.
Кроме того корейцы тоже весьма впечатляют тем что и за сколько уже сегодня продают.
Ну может только Мерседес успеет заскочить в уходящий поезд.
Не понимаю. Если я хочу купить, например, Ауди Q, то каким боком Тесла окажется в списке конкурентов?
 
вангую, что немецкие премиум бренды прощелкали все очень сильно и видя нынешние тенденции, предполагаю, что дальше будет еще больнее им. Завод в Берлине заработает и вообще все печально для них будет, если радикальных выводов не сделают.
Кроме того корейцы тоже весьма впечатляют тем что и за сколько уже сегодня продают.
Ну может только Мерседес успеет заскочить в уходящий поезд.
Посмотрел цены на Теслу - минимум 46 к за С-класс. Тут что-то на богатом.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Помнится, в эппл тоже недавно загордились, мол, по продажам эппл часов догнали ролексы.

ЗЫ. в жоповозках считаю самым важным возможность перемещения из точки А в точку В, так что для меня даже мицу спейсстар за десятку идеально.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
ЗЫ. в жоповозках считаю самым важным возможность перемещения из точки А в точку В, так что для меня даже мицу спейсстар за десятку идеально.
Примерно такое же отношение, но с учетом вместимости. Лыжи / виндсерф / вел должны в салон помещаться. Не люблю снаружи возить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Помнится, в эппл тоже недавно загордились, мол, по продажам эппл часов догнали ролексы.

ЗЫ. в жоповозках считаю самым важным возможность перемещения из точки А в точку В, так что для меня даже мицу спейсстар за десятку идеально.
тогда и самоката за глаза
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ты про Теслу 3? Это d-segment по европейской классификации, аналог mb c-klasse и bmw 3. По американской это идет: entry-level luxury car
Угу, про неё. Не слышал про такую классификацию, в моем понимании бмв тройка - это С-класс. Ну не суть - маленькая машина за 50 косарей. Мягко говоря, это автомобиль «не для всех».
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Угу, про неё. Не слышал про такую классификацию, в моем понимании бмв тройка - это С-класс. Ну не суть - маленькая машина за 50 косарей. Мягко говоря, это автомобиль «не для всех».
Это просто октавия настолько распухла, что уже по размеру в д-сегмент идет.

С-класс - это довольно распространенное в русскоязычной среде ошибочное название c-segment. Это гольф, королла и пр. Mb c-klasse - это d-segment :)

 
Это просто октавия настолько распухла, что уже по размеру в д-сегмент идет.
Октавия - королева C-класса (сегмента), это да, это ты прав.
С-класс - это довольно распространенное в русскоязычной среде ошибочное название c-segment. Это гольф, королла и пр. Mb c-klasse - это d-segment :)
Посмотрел по ссылке классификацию. Так-то она примерно совпадает с моими представлениями, но почему они засунули тройку бмв в д-класс - загадка. Она реально же размерами с форд-фокус - и внутри, и в багажнике.
 
Вся путаница из-за классификации люкс-сегмента. Как уже написал Джо, у американцев каша в голове и у них все меряется деньгами, а в Европе другой подход, типа то, на чем королеве не стыдно ездить. По этой классификации Тесла никакой не люкс.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху