Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Хотя развод какой-то :lol: Во-первых:
1644271151032.png
Во-вторых
1644271178201.png
В третьих:
1644271208697.png
Я в принципе считаю, что если я прям с фабрики машину забираю, то это мне должны приплачивать (компенсация за билеты, бензин, электричество), а по ходу дурной пример (Фольксваген - Вольфсбург - чтобы забрать машину из их башни нужно дополнительную денюжку заплатить) не даёт покоя другим). Как вообще можно брать деньги за то, что я забираю машину с фабрики?:)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
ниссан с пробегом 300-400 км на одной зарядке? :oops: Их таких не существует пока вообще, насколько я читал. Или речь о езде в городе?

На таком при попутном ветре можно, наверное, 400 км проехать :)

 
  • 😂
Реакции: 1 users
при попутном ветре можно, наверное, 400 км проехать
даже ниссан пишет 325, так что это именно при хороших, почти идеальных городских условиях.
Я до сих пор не понимаю, как Ниссан умудрился имея первый Лиф просрать всем кому только можно в гонке электромобилей.
А. Стоп. Нет же. Это спасибо "умному" руководству за союз с Рено. (привет их "Зоям" с их прокатными АКБ ?)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
так лифы ж все привозные ( для России его не производят). Раз человек с Барналуа, то, скорее всего, прульный
Всё верно. Только праворульные или из Европы. Вроде хотят официально продавать ниссан арию, пока не ясно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ниссан с пробегом 300-400 км на одной зарядке? :oops: Их таких не существует пока вообще, насколько я читал. Или речь о езде в городе?
Задал вопрос в группе лифоводов про то сколько проезжаю на зе1.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ниссан с пробегом 300-400 км на одной зарядке? :oops: Их таких не существует пока вообще, насколько я читал. Или речь о езде в городе?
Летом 250-300км. Зимой 150-200км. ЗЕ1 40кв.

С 300-400 лишканул. Хотя.... если батарея будет 62кв. Думаю можно легко столько проезжать (тут я уже теоретик и на 62кв.в группе нет).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я уже думал, что надо легкий прицеп цеплять, а в нем только батареия.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Я уже думал, что надо легкий прицеп цеплять, а в нем только батареия.
Денис, вся эта экотема с электроавто - мертворожденное дитя. Какая-то херь без заглядывания в будущее: перейти на электроавто к 2ХХХ году, прекратить производство ДВС к 2ХХХгоду. Вперед в светлое будущее!!! А потом отмахиваются от исследований и неудобных вопросов.
В ЕС не хватит мощностей и терминалов для зарядки электромобилей, если отказ от ДВС пойдет по заявленному плану
Нафига мне этот геморой: мало того,что заряжайся-ка ты дома,так еще и не перегружай сеть. Ах, да,у нас же на всех электричества не хватит. Поднимем цены,пусть твой электрокар стоит у тебя под домом.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Мертвое или живое - будующее покажет. За технологическую историю что только не хоронили. Пока что могу сказать так - лично для себя, даже если бы средства позволяли, я бы электричку брать не стал. А вот плагин - скорее "да", чем "нет".
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Я думаю будущее все-таки за электрикой. Прогресс на месте не стоит, батареи все лучше придумывают. Так что лет через дцать электромобили станут нормой, а на устаревших вонючках в город пускать будут. Но пока да, это больше для энтузиастов.
 
Денис, вся эта экотема с электроавто - мертворожденное дитя. Какая-то херь без заглядывания в будущее: перейти на электроавто к 2ХХХ году, прекратить производство ДВС к 2ХХХгоду. Вперед в светлое будущее!!! А потом отмахиваются от исследований и неудобных вопросов.
В ЕС не хватит мощностей и терминалов для зарядки электромобилей, если отказ от ДВС пойдет по заявленному плану
Нафига мне этот геморой: мало того,что заряжайся-ка ты дома,так еще и не перегружай сеть. Ах, да,у нас же на всех электричества не хватит. Поднимем цены,пусть твой электрокар стоит у тебя под домом.
Да не волнуйтесь :). Учёные уже всё придумали (не удивлюсь, если те же что коэффициенты распространения короны высчитывали):
1. Будем сидеть дома. На своей машине будем ездить 1 раз в 3 дня.
2. Ездить будем медленно: не более 90 км/ч.
Можно ещё какие-нибудь цифры публиковать в виде графика и яростно на них наяривать. Не, ну а иначе-то как? Никто ж не говорит, что с потеплением на 1.5° делать, из этих антигреторов.
 
  • ☹️
  • 😂
Реакции: 1 users
А вот плагин - скорее "да", чем "нет".
Тоже хотели поменять приус 30 на приус phv в 52 кузове. Но внезапно мне попалась статья про переезд в другую страну и решили оставить то что есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Mercedes eSprinter
Один день протоколирования пробега и прогноза расхода батареи.
1645040608301.png
Только что отключен зарядный кабель. Полный зардя батареи - 100% (по центру) Сброшен отчет пробега (по центру сверху). Прогноз показывает 156 км (справа снизу). Сейчас машину перегоню в здание склада, где она простоит примерно два с половиной часа под погрузкой.
А затем поеду на маршрут. Тут стоит оговориться, что на машине стоит ограничитель скорости 85км/час, но по опыту вчерашнего дня, мне показалось, что лучше держать самостоятельно 80км/час. Дорога - часть по городу, но в основном шоссе и автомагистраль.
1645040793276.png
Доехал до начала маршрута. Фактический пробег - 38,7км. Прогноз 113км. Заряд батареи 72%.
Соответственно 156 - 113 = 43км дельта прогноза. Таким образом завышение составило 11.1%.
Начинаю работу. Движение на очень короткие расстояния (в основном от десятков до сотен метров) с последующими остановками. Сегодня трудноватый день - 108 адресов, считая пакетшопы - 110.
1645041015952.png
Работа по маршруту закончена. Суммарный пробег 70.1км. Пробег по маршруту 70,1 - 38,7 = 31,4км. Прогноз - 78км. Дельта прогноза 113 - 78 = 35км. Завышение 11,5%. Возвращаюсь на базу.
1645041148231.png
Пробег 112,5 км. Пробег возврата 112,5 - 70,1 = 42,4км. Не удивляйтесь, что пробег возврата не совпадает с пробегом утренним - начало и конец машрута в разных местах города. Прогноз - 39км. Дельта прогноза 78 - 39 = 39км. Сюрприз. Машина фактически прошла больше, чем прогнозировалось. Занижение составило 8%.

Суммарный пробег за день = 112,5км. Дельта по прогнозу 156 - 39 = 117км. Завышение прогноза за день 4%.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 7 users
Сверху