Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
В теме - значит знает, что фирмы не торопятся сразу бросаться и покупать, а сперва берут в аренду.
Кстати, если кто обратил внимание, сначала я писал про Volkswagen, а затем про Mercedes. Так вот, первые брались в аренду на день у базы. А вторые, получив опыт эксплуатации, фирма уже взяла на длительный срок у Sixt.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
В общем, дождалась я свою машинку. 7 месяцев срок поставки. Bmw mini красненькая 200 лошадок.
так, сначала машина была зправлена 100%, я проехала 105 км и заправила машину на 25 kWt электричеством. значит расход примерно 4,2 км = 1 kWt. мы платим за электричество 0,30 центов. что значит, за 105 км я бы заплатила 7,5 Евро. Заряжаю дома. Вольбокс. Солнечные батареи на крыше дома моего, то есть бесплатно (приходится к солнечным дням зарядку приурочивать).
но история не об этом. Я после отсутсвия 3 недели на волейболе (болел ребенок и я короной ) думала, что произведу фурор своим появлением. А оказалось, за это время еще двое девчонок электромашинки дождались и я третья ???. (Было темно и я не разглядела какие именно, продолжение следует)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users
В общем, дождалась я свою машинку. 7 месяцев срок поставки. Bmw mini красненькая 200 лошадок.
так, сначала машина была зправлена 100%, я проехала 105 км и заправила машину на 25 kWt электричеством. значит расход примерно 4,2 км = 1 kWt. мы платим за электричество 0,30 центов. что значит, за 105 км я бы заплатила 7,5 Евро. Заряжаю дома. Вольбокс. Солнечные батареи на крыше дома моего, то есть бесплатно (приходится к солнечным дням зарядку приурочивать).
но история не об этом. Я после отсутсвия 3 недели на волейболе (болел ребенок и я короной ) думала, что произведу фурор своим появлением. А оказалось, за это время еще двое девчонок электромашинки дождались и я третья ???. (Было темно и я не разглядела какие именно, продолжение следует)
Поздравляю! Правильная конфигурация для электромобиля - солнечные батареи и волбокс. Тут конечно можно начать считать сколько стоила установка солнечных батарей и что это не окупится никогда, но кому это надо)))
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
сначала машина была зправлена 100%, я проехала 105 км и заправила машину на 25 kWt электричеством. значит расход примерно 4,2 км = 1 kWt. мы платим за электричество 0,30 центов. что значит, за 105 км я бы заплатила 7,5 Евро.
Ну и где тут экономия на топливе В РАЗЫ, как нам поют маркетологи и пр?
7,14 евро на 100 км или 4,41 л дизеля или 4,13 л бензина. Ну так себе результат, прямо скажем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А если заряжать где-то на быстрой зарядке не дома, то ситуация совсем печальной станет.
Т.е. чтобы было "дешево" ездить на электричке, надо купить дом и потом еще солнечные панели :)
Удовольствие для богатых.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну и где тут экономия на топливе В РАЗЫ, как нам поют маркетологи и пр?
7,14 евро на 100 км или 4,41 л дизеля или 4,13 л бензина. Ну так себе результат, прямо скажем.
Я тут два дня, поездил на электричке жены. Сегодня сел на гибрида и... матерился. Я ему давлю на газ, а он ехать не хочет. Как буд-то его сзади держат. Динамика разгона очеееень разная. Я за электроавто. Пока переедем, зарядок больше будет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Дело не только в экономии. Это ДРУГАЯ езда. Все другое. Динамика, тишина, вибрации, которых нет и т.д.
Плюс отсутствие массы то. Много чего. Нельзя так в лоб сравнивать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Можно просто сравнить расходы на бензинку, хотя бы 2-3 месяца и электро. Лучше брать год.
 
Ну можно сразу с Dodge Ram расход было привести. Почему нет-то?
Ну справедливости ради денисовские 7,5 литра куда ближе к среднему расходу чем 4,4 или 4,13...Так что Додж Рам это перегиб уже в другую сторону. Хотя результат 7,14 евро действительно так себе результат - тут соглашусь.
 
Дело не только в экономии. Это ДРУГАЯ езда. Все другое. Динамика, тишина, вибрации, которых нет и т.д.
Плюс отсутствие массы то. Много чего. Нельзя так в лоб сравнивать.
Да все это мелочи. Никакая езда не ДРУГАЯ, чтобы прям капс локом писать :) тишина только на маленькой скорости, да и то звук от электрички не очень приятный слуху. Вибраций тоже особо нет в нормальных машинах, да и когда они? Когда стоишь только чувствуются, а когда едешь - нет. В общем, поют маркетологи именно про экономию расхода топлива/электричества, а как цифры реальные начинаешь сравнивать, так сразу разговор в сторону про "другая езда" и прочую ерунду :)
 
  • 😍
  • 😲
Реакции: 1 users
Ну справедливости ради денисовские 7,5 литра куда ближе к среднему расходу чем 4,4 или 4,13...
Смотря что за машина. Будем божественную октавию вспоминать? Какой там расход, и к чему он ближе? Насколько октавия больше


Я правда не знаю, что это за машина. Бмв или Мини? :)
 
Я скажу за себя. Езда даже на просто гибриде это сильно другая езда по сравнению с двс обычным. Много отличий. Ну реально. Даже разгон другой. У меня ну вообще не гоночная Машина, но когда в разгоне участвует электромотор, даже такой маленький, но электро, это совсем другие ощущения. То же касается стояния в пробках. Трогание, езда на парковках.
В общем, каждый сам решает, но я на обычный двс скорее всего никогда не вернусь. Учитывая мою специфику поездок в РФ регулярно, это будет или электричка с большим запасом хода или плагин типа Рав4.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я скажу за себя. Езда даже на просто гибриде это сильно другая езда по сравнению с двс обычным. Много отличий. Ну реально. Даже разгон другой. У меня ну вообще не гоночная Машина, но когда в разгоне участвует электромотор, даже такой маленький, но электро, это совсем другие ощущения. То же касается стояния в пробках. Трогание, езда на парковках.
В общем, каждый сам решает, но я на обычный двс скорее всего никогда не вернусь. Учитывая мою специфику поездок в РФ регулярно, это будет или электричка с большим запасом хода или плагин типа Рав4.
А я бы перед от KIA EV6, а зад от Hyundai Ioniq 5 взял бы
1645653038261.png1645653078766.png
....Хотя вот последнее поколение Hyundai Kona наконец-то и спереди и сзади нормально смотрится.
1645653152939.png1645653161636.png
Хотя попка у KIA Niro всё-равно круче.
1645653114621.png
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Даже разгон другой. У меня ну вообще не гоночная Машина, но когда в разгоне участвует электромотор, даже такой маленький, но электро, это совсем другие ощущения.
Хм, а что за такой другой разгон? Я на прошлой неделе усердно тестил короллы 1.8 и 2.0 и рав4 2.5. В городе худо-бедно едет. На автобане, когда хочешь ускориться, газ в пол, обороты в красной зоне, оно гудит, свистит, пердит и не едет нихрена. Сел обратно в дизель - божественно. 2 тыщи оборотов и тебя вжимает в кресло.
У гибридов свои преимущества - плавное трогаеие на батарее я заценил, но динамика - явно не их конёк.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
Я скажу за себя. Езда даже на просто гибриде это сильно другая езда по сравнению с двс обычным. Много отличий. Ну реально.
Ну у меня был приус старенький ) и у друзей приус поновее, на котором я тоже за рулем и пассажиром достаточно проездил. Так что не с потолка все пишу тоже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Хм, а что за такой другой разгон? Я на прошлой неделе усердно тестил короллы 1.8 и 2.0 и рав4 2.5. В городе худо-бедно едет. На автобане, когда хочешь ускориться, газ в пол, обороты в красной зоне, оно гудит, свистит, пердит и не едет нихрена. Сел обратно в дизель - божественно. 2 тыщи оборотов и тебя вжимает в кресло.
У гибридов свои преимущества - плавное трогаеие на батарее я заценил, но динамика - явно не их конёк.
Странно. Рав 4 должен был норм ускоряться. На динамику Лексуса не жалуюсь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Насчёт пердит, это не про бензиновые вообще. Там другой звук, если вы понимаете о чем я. ?
Насчёт разгона: электромотор выдаёт крутящий момент весь сразу. Никакой двс так не может, включая дизель. Дизель вообще тянет, но как паровоз, не как ракета. Насчёт вжимания в кресло, это точно не про дизель 2 литра. Из моего опыта вот лексус rx у отца v6 3.5 вот он вжимает. Ниссан теана была тоже v6 это был тоже самолёт. Мой ещё в РФ аутлендер 3.0 v6 (220 л.с.) ехал очень недурно, но не лексус.
Что касается гибридов : в след раз перед разгоном не забудьте выбрать спорт режим (батарея переключиться на двойное напряжение) и оценивайте не разгон с места, а разгон с 80-100-120 км. Я могу сказать, что в этих пределах меня намного более мощные машины часто не догоняют а даже отстают.. Потом да, включается ограничитель. И вначале с места Машина не стреляет, но вот со средних скоростей разгон явно не на моторчик 1.8 объема.
Очень приятный и напористый подхват. У Романа лексус так вообще как небольшой истребитель тянет сразу с места. Мы с ним катались немного, когда на встрече первой были.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху