Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Выглядит интересно и по дизайну и по запасу хода
77 oder 79 kWh Netto-Kapazität für 566 bis 602 Kilometer,

Насчет дизайна, все очень субъективно, так что обсуждать смысла нет. Про запас хода - "брешут как псины" :)
Уже давно все известно/проверено. Для _не города_ и работающего климата при хороших раскладах 20кВт на 100 км будет есть.
Дальше дели сам и смейся (или плюй) им в лицо. на 79 квт нетто, с учетом того, что до нуля никто не ездит, по трассе он проедет 70/20 = 350 км в лучшем случае. Лучше горькая, но правда. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
новую не потяну, а вот бу цена должна быть ближе к сороковке
Просто как пример. (полный привод и очень хорошая комплектация):

ВОТ

Это да, не идеальная электричка (такие вообще существуют?)
Но: практически новая машина, с хорошей комплектацией, весьма недурно "наваливает" и цена прилично меньше чем сороковка.
А главное - легко взять на тест и понять "надо оно вообще или нет".
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Просто как пример. (полный привод и очень хорошая комплектация):

ВОТ
Видел,что они недорогие. Дизайн не мой, даже Тесла мне больше нравится :)
Но цена за практически новое авто хорошая. Я не рассматриваю электрички с запасом хода меньше 450км в принципе, учитывая,что заряжать будешь до 80% и выкатывать эти 80% будешь тоже процентов на 80.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Да забей на электрички. Даже интересно посмотреть как Порше банкротиться будет...🤔 Маканы только электрические, Тайкан обновили, но спрос упал и переходят на одну смену...Ауди думает что делать с заводом в Брюсселе, хотя я прошлым летом там был и у них было желание даже Q4 E-Tron выпускать - по крайней мере мы всё там для этого подготовили... Тойота вкладываетс я в разработку ДВС вместо электричек ... Тесла продлила акцию по беспроцентным кредитам и скидки на машины...Так что будь в тренде🙂
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 3 users
Я не рассматриваю электрички с запасом хода меньше 450км
если это про трассу, то у тебя практически не из чего выбирать, кроме теслы и зикра, прости господи.
Но ты не туда смотришь. Смотри на время зарядки _реальное_, а не по картинкам и на кривую во время зарядки.
Если машина, за 20 мин забирает на 200-250 км электричества, какое значение имеет 350 или 450 она проедет.
Ты не часто или никогда не будешь ехать столько без остановок.
 
принципиальная. Дома ты воткнул провод и пошел спать. Какая тебе разница сколько времени машины заряжается, когда стоит? Моя вот заряжается полностью в зависимости от температуры на улицы 4,5-6 часов от обычной розетки.
Думаешь, мне не все равно?
Вечером воткнул в розетку, утром - машина 100% заряжена.
А для города электричку и не надо даже столько заряжать.
Там и так много для одного дня в городе.
 
вроде и не рекомендуют ни разряжать в ноль, ни заряжать до сотки
да, все так. Заряжать полностью электрички советуют перед длинной поездкой. Разряжать в ноль, честно говоря и не получится.
Там "защита от дурака" есть. Когда машина пишет, что все, приехали, осталось 10 км. Там, обычно 10 км + 2-3% от емкости.
 
на когда ставишь? Какие сроки? :lol:
Лет 50🤣 В ближайшие несколько лет мы с тобой и другие налогоплательщики оплатят неудачный менеджмент Фольксвагена, а затем настанет очередь оплачивать неудачный менеджмент Порше, так как они ещё до сих пор не остановили разработку новой премиальный электрички, которая будет больше Кайена🤦🏻‍♂️
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
оплатят неудачный менеджмент Фольксвагена
Вот тут я не понял. Ни я ни ты не покупаем vw. Как и почему мы их оплатим?
Насчёт премиальной электрички - так много у кого такие есть и они продаются. Даже Китай туда лезет. Уж кому, а поршу точно положено там быть.
Кстати. У меня среди знакомых (в том числе в рф) нет ни одного человека, кто купив электричку не сказал бы, что назад к двс дороги уже нет.
И это даже в рф, где практически ноль инфраструктуры, кроме Москвы, которая отдельное государство.
А ездят на электричках там знакомые, которые вообще не в Москве живут.
И большая часть - китайские электрички / плагины.
Как ни крути, но будущее не за двс.
 
Как и почему мы их оплатим?
Ключевое слово - субсидия. Государство берет это из наших карманов и отдает бедным богатым. Страна другая - методы те же 🙂


Уж кому, а поршу точно положено там быть.
Ты точно уверен, что они до сих пор не там?🙂
У меня среди знакомых (в том числе в рф) нет ни одного человека, кто купив электричку не сказал бы, что назад к двс дороги уже нет.
Ну так это ж западло такое говорить. Кучу бабла на мусор потратить🙂 Ты смотри не на слова, а на дела. Дождись пока они машину сменят.
Ну это вообще к электричкам так себе. Вот как ты на своем плагине не сможешь ехать если батарея разрядится, так и поговорим🤣
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот тут я не понял. Ни я ни ты не покупаем vw. Как и почему мы их оплатим?
Насчёт премиальной электрички - так много у кого такие есть и они продаются. Даже Китай туда лезет. Уж кому, а поршу точно положено там быть.
Кстати. У меня среди знакомых (в том числе в рф) нет ни одного человека, кто купив электричку не сказал бы, что назад к двс дороги уже нет.
И это даже в рф, где практически ноль инфраструктуры, кроме Москвы, которая отдельное государство.
А ездят на электричках там знакомые, которые вообще не в Москве живут.
И большая часть - китайские электрички / плагины.
Как ни крути, но будущее не за двс.
Дорогие они электрички эти и в цене быстро теряют. А в Москве электромобиль тема, ибо парковки бесплатные.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ты смотри не на слова, а на дела. Дождись пока они машину сменят.
Так уже. В том и дело, что те у кого есть деньги продают обычные машины и покупают вторую, третью электричку. Кто-то берет + к зикру Li 9 внедорожник. Продавая при этом лендроверы и g63 amg.
Понятно, что есть проблемы и с обслуживанием того же Мерседеса, но они не берут машины с двс китайские, хотя они есть. Берут электрички и плагины.
Есть даже те кто Лотус "элетро" притащил. Он вообще безумно дорогой.
Да, понты никто не отменял. Но все электрическое едет совершенно иначе. Даже не в динамике дело. Хотя и в ней тоже.
 
Так уже. В том и дело, что те у кого есть деньги продают обычные машины и покупают вторую, третью электричку. Кто-то берет + к зикру Li 9 внедорожник. Продавая при этом лендроверы и g63 amg.
Понятно, что есть проблемы и с обслуживанием того же Мерседеса, но они не берут машины с двс китайские, хотя они есть. Берут электрички и плагины.
Есть даже те кто Лотус "элетро" притащил. Он вообще безумно дорогой.
Да, понты никто не отменял. Но все электрическое едет совершенно иначе. Даже не в динамике дело. Хотя и в ней тоже.
какие плюшки в Германии от владения электромобилем?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот как ты на своем плагине не сможешь ехать если батарея разрядится, так и поговорим
Так потому и берут, чтобы длинные участки проезжать без зарядки.
Китайцы делают плагины с батареей ок 60 кВт уже и мотор двс относительно маленький, который как генератор работает. Идея как и в хонде. Т. Е. Она не остановится, когда разряжается.
 
Сверху