bullet
Участник
- Сообщения
- 6 976
Нет, я имел в виду именно езду на автобане. Ну что ж, пошел заказывать Ниссан лиф...по чем они там новые сейчас стоят?
Да это невыгодная тема.. лучше попарься в баньке и заведи раритет!)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет, я имел в виду именно езду на автобане. Ну что ж, пошел заказывать Ниссан лиф...по чем они там новые сейчас стоят?
Кстати да...надо же баньку выбрать...Да это невыгодная тема.. лучше попарься в баньке и заведи раритет!)
Вроде 130 рекомендованная скорость на автобанеНет, я имел в виду именно езду на автобане.
Ну человек бы изучил свою страну хотя бы. Как формируется цена за электричество например. Он очень удивился бы, узнав, что это зависит от цены на газ, хотя он и получает согласно поставщику энергии, электричество из ветряков и батарей...С такими друзьями (политики) и врагов (Китайцев) не надо.
Очень показательный комментарий под очередным видео про электрички:
Посмотреть вложение 22704
И тут у меня вопрос: "какого х.. Это так?" думаю и у него также.Он очень удивился бы, узнав, что это зависит от цены на газ
Я недавно статью про АЭС читал. И там пытались убедить, что новые АЭС во Франции ужас как невыгодны. Стоят меого, хранение отходов очень дорого. У меня было очень много вопросов к этому журналюге, но он просто похоже деньги зелёных отрабатывал, так что фиг с нимИ тут у меня вопрос: "какого х.. Это так?" думаю и у него также.
Спросить бы это у тех кто АЭС закрывал.
Но опять же. Нас же убеждают, что даже эти цены на автобанах позволяют легко экономить на электричкахС такими друзьями (политики) и врагов (Китайцев) не надо.
Очень показательный комментарий под очередным видео про электрички:
Посмотреть вложение 22704
Когда едешь на дизелепозволяют легко экономить на электричках
Так он пишет, что они "не эти"что даже эти цены
П...ть не мешки ворочать.допустим 15 лет
Вариант без теплового насоса видимо, только для стран на экваторе?Интересно
Батарейка 53кВтчИнтересно
![]()
Elektrischer Skoda Elroq billiger als der Karoq als Benziner
Erstmals kostet ein E-Auto weniger als der vergleichbare Verbrenner: Der elektrische Skoda Elroq wird günstiger angeboten als der Benziner Skoda Karoq.www.autobild.de
Зачем тебе тепловой насос? Ну будет без теплового насоса 22 кВт жрать, вместо 20. Сильно легче будет?Вариант без теплового насоса видимо, только для стран на экваторе?
Ну да. Этот параметр конечно же нельзя сравнивать. Карок куда дальше уедет на одном бакеБатарейка 53кВтч![]()
1. Будет ОЧЕНЬ долго греть, если вообще нагреет в городской поездке.Зачем тебе тепловой насос? Ну будет без теплового насоса 22 кВт жрать, вместо 20. Сильно легче будет?
Ну не знаю. Видел обзор ID4 с тепловым насосом и без него. Особой разницы не было. Расход чуть отличался1. Будет ОЧЕНЬ долго греть, если вообще нагреет в городской поездке.
2. Будет жрать не 22 вместо 20, а все 30. Еще же батарею греть надо. Это сложнее чем салон.
3. Начнет греть не сразу, а если надо ехать в дождь/холод и стекло потеет, кондей? При +3?
Или я чего-то не понимаю (как грелось без насоса? Тены же?) или какие-то чудеса.ID4 с тепловым насосом и без него. Особой разницы не было.