Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Нет, я имел в виду именно езду на автобане. Ну что ж, пошел заказывать Ниссан лиф...по чем они там новые сейчас стоят?

Да это невыгодная тема.. лучше попарься в баньке и заведи раритет!)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
С такими друзьями (политики) и врагов (Китайцев) не надо.
Очень показательный комментарий под очередным видео про электрички:

1737836998301.png
 
С такими друзьями (политики) и врагов (Китайцев) не надо.
Очень показательный комментарий под очередным видео про электрички:

Посмотреть вложение 22704
Ну человек бы изучил свою страну хотя бы. Как формируется цена за электричество например. Он очень удивился бы, узнав, что это зависит от цены на газ, хотя он и получает согласно поставщику энергии, электричество из ветряков и батарей...
 
И тут у меня вопрос: "какого х.. Это так?" думаю и у него также.
Спросить бы это у тех кто АЭС закрывал.
Я недавно статью про АЭС читал. И там пытались убедить, что новые АЭС во Франции ужас как невыгодны. Стоят меого, хранение отходов очень дорого. У меня было очень много вопросов к этому журналюге, но он просто похоже деньги зелёных отрабатывал, так что фиг с ним
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users
С такими друзьями (политики) и врагов (Китайцев) не надо.
Очень показательный комментарий под очередным видео про электрички:

Посмотреть вложение 22704
Но опять же. Нас же убеждают, что даже эти цены на автобанах позволяют легко экономить на электричках
 
Зачем тебе тепловой насос? Ну будет без теплового насоса 22 кВт жрать, вместо 20. Сильно легче будет?
1. Будет ОЧЕНЬ долго греть, если вообще нагреет в городской поездке.
2. Будет жрать не 22 вместо 20, а все 30. Еще же батарею греть надо. Это сложнее чем салон.
3. Начнет греть не сразу, а если надо ехать в дождь/холод и стекло потеет, кондей? При +3?
 
1. Будет ОЧЕНЬ долго греть, если вообще нагреет в городской поездке.
2. Будет жрать не 22 вместо 20, а все 30. Еще же батарею греть надо. Это сложнее чем салон.
3. Начнет греть не сразу, а если надо ехать в дождь/холод и стекло потеет, кондей? При +3?
Ну не знаю. Видел обзор ID4 с тепловым насосом и без него. Особой разницы не было. Расход чуть отличался🙂
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Сверху