Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Между тем в Норвегии
1610530249784-png.3843


При этом


Посмотреть вложение 3842
Хорошо бы еще, чтобы электроэнергия для этих авто была произведена с помощью возобновляемых источников. Возможно, в Норвегии так и есть. Они где-то декларировали, что планируют прекращение добычи нефти и газа у себя в обозримом будущем.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Хорошо бы еще, чтобы электроэнергия для этих авто была произведена с помощью возобновляемых источников. Возможно, в Норвегии так и есть. Они где-то декларировали, что планируют прекращение добычи нефти и газа у себя в обозримом будущем.

1610531730741.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот я уже много раз писал про Сингапур. Вот красавцы!
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 3 users
Интересны абсолютные цифры, а не только проценты. Может они в 10 раз меньше продали машин всего.

Это как в Германии. Продажи электроавто выросли втрое! А там смотришь - было 50 тысяч в год, стало 150, ну да, ок...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Интересны абсолютные цифры, а не только проценты. Может они в 10 раз меньше продали машин всего.

Это как в Германии. Продажи электроавто выросли втрое! А там смотришь - было 50 тысяч в год, стало 150, ну да, ок...

Over 2020 as a whole, the EV market share was 54.3 per cent. While new electric cars were up 27.3 per cent compared to 2019 as a whole, the overall market was down minimally by 0.7 per cent to 141,412 new cars.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Насколько я помню Норвегия "радостно" зажала в финансовые тиски владельцев ДВС, плюс сама по себе страна маленькая - большое пробеги людям не особо нужны. Вот и результат. То есть никакого отношения к экологическому мышлению населения он не имеет
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
Зажала, но по поводу маленькой я бы поспорил :)

1610535481938.png
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Зажала, но по поводу маленькой я бы поспорил :)

Посмотреть вложение 3847
А теперь смотрим плотность населения Норвегии: Норвегия Плотность населения, 1960-2020 - knoema.com

И сравним с той же Германией: Германия Плотность населения, 1960-2020 - knoema.com

Им в разы легче ту же инфрастурктуру сделать, чтобы не создавать те же пробки на зарядных станциях
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну и для примера Германия от края до края.

1610535931432.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
на мой взгляд - это дебилизм. Общественный транспорт это отлично, но он не может и не заменит автомобили вообще. Ну может разве что в совсем небольшой стране только.
Дебилизм в чём? в том, что они реально за экологию, а не как псевдозаявители по поводу того, что электротранспорт - зеленее всех зеленых? или дибилизм то, что из-за отсутствия должной инфраструктуры не завозят всё?

цитата:
Он добавил, что если какая-либо из стран и может полностью перейти на электромобили, то это Сингапур. Но проблематично, по его словам, будет создать широкую сеть зарядных станций в государстве с высокой плотностью населения

Они логически рассуждают, вот и всё. А дибилизм - это отрицательная мотивация, как тут уже обсуждали.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
на мой взгляд - это дебилизм. Общественный транспорт это отлично, но он не может и не заменит автомобили вообще. Ну может разве что в совсем небольшой стране только.
в дополнении. электрокары там ездят. Те же такси BYD
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Общественный транспорт, когда его не нужно долго ждать и он быстро едет, да еще и в нем нет толкучки, это вещь. Но удастся ли такое сделать...
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Но проблематично, по его словам, будет создать широкую сеть зарядных станций в государстве с высокой плотностью населения
Я не верю, что при желании, не найдут они место для зарядных станций. Пакровки же есть? Там можно сделать места для зарядки.
Вот то что они уперлись и не хотят, вот это мне очевидно.
Общественный транспорт ездит по маршрутам. А люди, часто, хотят ездить куда им надо, а не куда "можно" доехать.
Это в некотором роде вопрос свободы в том числе. У человека должен быть выбор.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У человека должен быть выбор.
Именно поэтому Германия ущемляет теперь владельцев классических двигателей?)))

Я не верю, что при желании, не найдут они место для зарядных станций. Пакровки же есть? Там можно сделать места для зарядки.
Что, все парковки оборудовать? Там же логическое объяснение из-за высокой плотности населения это тяжело сделать...
Вот то что они уперлись и не хотят, вот это мне очевидно.
Они уперлись, т.к. видят, что если уж бороться за экологию, то нормальными способами. И, как я писал выше, теже BYD там есть. Вполне успешно ипользуют их в качестве такси. для таксопарков проще в разы сделать инфраструктуру.
 
Именно поэтому Германия ущемляет теперь владельцев классических двигателей?)))
разве в Германии запретили ДВС?
И, как я писал выше, теже BYD там есть. Вполне успешно ипользуют их в качестве такси. для таксопарков проще в разы сделать инфраструктуру.
Чем отличается инфраструктура для таксопарков от такой же, для тех, кто не хочет платить за такси? :)
На парковках можно было бы, например, некоторое количество мест оборудовать. Парковок то много должно быть, раз плотность большая.
Практика бы показала что эффективно, а что нет. Но судя по тому что писалось, они просто тупо не пускают теслу.
Почему BYD пустили тогда?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему BYD пустили тогда?
Вопрос не по окладу :D
разве в Германии запретили ДВС?
Подняли налог на CO2. Всякие пособия от государства для электро. Даешь равные условия! Европа ж
Чем отличается инфраструктура для таксопарков от такой же, для тех, кто не хочет платить за такси? :)
Такси меньше, чем обычных ездунов. И цикличность организовать проще. Откатали смену, заехали, поставили на зарядку. В это время другая смена пошла. Вон как в Москве электробусы.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
которые вместо троллейбусов? Только хуже? ;)
Борис) Я, скажем так, довольно тесно знаком с этой темой (конкретно электробусы и конкретно в Москве)) Нормальные там автобусы:) Некоторые, кстати, европейского происхождения :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху