Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Bei Ladestationen des ADAC und der Telekom berufen sich die Kosten auf etwa 35 - 40 Cent pro Kilowattstunde. Bei einem kleinen Elektroauto kostet eine volle Ladung etwa 12,25 Euro bis 14 Euro, bei einem größeren Auto liegen die Kosten für eine volle Ladung schon bei 24,50 Euro bis 28 Euro. Das heißt, pro 100 km geben Sie etwa 5,25 Euro bis 6,00 Euro aus.

Каждый может сам для своего авто посчитать расход бензина/дизеля в евро на 100 км :)

Диапазон из статьи 5,25..6 евро на 100 км соответствует расходу 8,75..10 литров на 100 км при цене газа 0,6 евро за литр. Если я не ошибаюсь :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Каждый может сам для своего авто посчитать расход бензина/дизеля в евро на 100 км :)

Диапазон из статьи 5,25..6 евро на 100 км соответствует расходу 8,75..10 литров на 100 км при цене газа 0,6 евро за литр. Если я не ошибаюсь :)
Это для сферического авто в вакууме, авто, которое не стоит дороже своих "грязных" собратьев. Мы же цену владения пытаемся считать.
Я вот дизель купил не потому, что они на низах приемистый или мне тракторный звук нравится, а потому, что у него расход меньше, чем у бензинового при сопоставимой цене на вторичном рынке, все, единственный критерий.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Интересно, почему бы не обсудить тему переоборудования практически любого авто в электро?
А в чем профит? Купить ДВС, вложиться в переоборудование и ...? Рассчитывать на экономию, надеясь, что работы выполнены качественно и без проблем совмещения?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Небольшая Кона, например, которая по паспорту довольно экономичная потребляет 13 кВт на 100/км. Это будет 4,55..5,2 евро на 100 км по приведенным ценам за зарядку.


Таксон на газу и с автоматом стоит примерно тех же денег. Заявленный смешанный расход - 7,1 л или 4,26 евро на 100 км. А это уже другого класса автомобиль. Плюс можно бензином заправить в случае чего.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А в чем профит? Купить ДВС, вложиться в переоборудование и ...? Рассчитывать на экономию, надеясь, что работы выполнены качественно и без проблем совмещения?
Есть люди, у которых авто уже куплено, оно устраивает хозяев по всем показателям, но люди, наделенные властью, заставляют его выбросить. Я о дизелях.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И всё же, продажи растут
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По моему истерия с выбрасыванием дизелей уже прекратилась. Есть сомнения в покупке сейчас, но если уже куплен, то и ок.
 
Я на сайте Теслы смотрел где-то в начале 2020го. Тогда там ничего похожего не было по сути.
 
И что это за недоразумение? Крыша к корме спустилась почти уровня капота. Хэтч...
 
  • 😂
Реакции: 1 users
И что это за недоразумение? Крыша к корме спустилась почти уровня капота. Хэтч...
То есть с ценой все нормально? ;)
А насчет крыши к корме, то после БМВ Х6 это уже неактуальная претензия.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
По моему истерия с выбрасыванием дизелей уже прекратилась. Есть сомнения в покупке сейчас, но если уже куплен, то и ок.
Сейчас другие темы, не до этого им. Потом они за машины возьмутся.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
И что это за недоразумение? Крыша к корме спустилась почти уровня капота. Хэтч...
Он конечно на кроссовер похож «як свиня на коня», клиренс как у легковушек европейских (менее 15см), но выше чем хетч/седан.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху