Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Я лично снимал и заряжал ВВБ приуса от домашней розетки.
честно, но ахахахаха (может я что-то не так представил, так что извиняйте))
Я когда надо срочно батарейку зарядить для испытаний (3.8 V, 1 A) подключаю к лабораторному источнику, выставив органичения. Ну и за час норм. Но это категорически неверно.
Там, чтобы зарядить такие батареи, необходимо специальное зарядное устройство, где заданный ток меняется постепенно, надо подстраивать. Мы так за..лись, когда делали гибрид свой. Батареи разряжались ниже минимального порога. Надо было заряжать "вручную". А с учетом того, что батареи для автобусов, мягко говоря, несколько отличаются размером и весом, так ёщё и на крыше стоят обычно... весело было, в общем
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Будет, если есть желание не просто получить ответ, а понять причины почему именно такой ответ.
Какой ответ - засунуть второй аккумулятор под седушку заднего сидения, обеспечив его отдельным контроллером? Не смешите, народ просто тут меряется "знаниями". Ответа нету пока, какую электромашину брать в Германии, т.к. Тесла слишком дорога, а остальное вызывает множество вопросов к дистанции, внешнему виду и т.п.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
честно, но ахахахаха (может я что-то не так представил, так что извиняйте))
В чем проблема?
Вилка 220в, пару метров провода, диодный мост, лампочка накаливания, несколько разъемов, чтобы это все собрать.
Периодический контроль напряжения на ВВБ вольтметром. Это ж просто большой пакет вполне обычных аккумуляторов.
 
Вилка 220в, пару метров провода, диодный мост, лампочка накаливания, несколько разъемов, чтобы это все собрать.
их так не заряжают вместе. Каждый аккумулятор принято заряжать отдельно. Когда они подключаются вместе, то должна работать система самовыравнивания.

Ну и с такой схемой зарядки аккумуляторы долго не продержут)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ответа нету пока, какую электромашину брать в Германии, т.к. Тесла слишком дорога, а остальное вызывает множество вопросов к дистанции, внешнему виду и т.п.
Ну как нету - правительство считает что ответ очевиден - любой электромобиль можно купить. При этом их почему-то возят не на теслах или ID3 :D
 
  • 👍
Реакции: 2 users
их так не заряжают вместе. Каждый аккумулятор принято заряжать отдельно. Когда они подключаются вместе, то должна работать система самовыравнивания.

Ну и с такой схемой зарядки аккумуляторы долго не продержут)
1. Можно подумать, во время езды каждый элемент заряжается по отдельности )
2. Это ж не для регулярной зарядки было, а разовое событие. Ток заряда маленький, точно уж не опаснее, чем авто само на ходу заряжает.

Но каждый, конечно, может остаться при своем мнении.
 
Ответа нету пока, какую электромашину брать в Германии
Конечно нету. Либо что-то условно небольшое, либо сразу грузовой микроавтобус. А нормальных универсалов / кроссоверов просто нет. Вот и получается, что человеку планирующему возить, что-то большее чем свою задницу и пакеты из магазина, даже будь у него желание, брать нечего.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Так там совершенно другая зарядка...
И чем же она принципиально отличается?

Но можно отставить в сторону тему "варварской" зарядки ВВБ в экстренных случаях. Все же совсем оффтопик тут.
Разговор начался с того, что производителю нет сложностей сделать розетку для зарядки в любом гибриде. Там же уже все системы контроля и пр. присутствуют в автомобиле.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Конечно нету. Либо что-то условно небольшое, либо сразу грузовой микроавтобус. А нормальных универсалов / кроссоверов просто нет. Вот и получается, что человеку планирующему возить, что-то большее чем свою задницу и пакеты из магазина, даже будь у него желание, брать нечего.
Интересно, почему бы не обсудить тему переоборудования практически любого авто в электро? Да, не та платформа и т.д., и т.п., но есть же фирмочки, которые предлагают такую услугу.
Меня лично останавливает снова же невозможность зарядиться без гемора поиска этой самой зарядки.
Я сегодня рассмотрел, на чем коммунальщики снег у нас расчищают на мелких дорожках. Это оказались Сузуки-Джимни с ковшами и метелками. На газу, Карл.
 
  • 😍
  • 😲
Реакции: 1 users
Это оказалис Сузуки-Джимни с ковшами и метелками. На газу, Карл.
Так газом как бы еще и не дешевле заправлять чем электричеством :)

Ну и фотка ВВБ приуса из инета, чтобы два раза не вставать )
1610355852468.png
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Разговор начался с того, что производителю нет сложностей сделать розетку для зарядки в любом гибриде
Так для конкретно гибрида это не имеет особого смысла ж. Потому что зарядка аккумуляторов в гибриде не подразумевается. Это ж не плагины. Тут логика понятна, как раз
 
Интересно, почему бы не обсудить тему переоборудования практически любого авто в электро? Да, не та платформа и т.д., и т.п., но есть же фирмочки, которые предлагают такую услугу.
Меня лично останавливает снова же невозможность зарядиться без гемора поиска этой самой зарядки.
Я сегодня рассмотрел, на чем коммунальщики снег у нас расчищают на мелких дорожках. Это оказались Сузуки-Джимни с ковшами и метелками. На газу, Карл.
Maxwell Technologies Products
Рекомендую) Док, можете поэксперементировать. накупить ячеек или готовый модуль и впихнуть в Тойоту))
Я работал конкретно с Maxwell Technologies 125 Volt Transportation Modules Ultracapacitors Application Specific Modules
Можете 160 V использовать))
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Maxwell Technologies Products
Рекомендую) Док, можете поэксперементировать. накупить ячеек или готовый модуль и впихнуть в Тойоту))
Я работал конкретно с Maxwell Technologies 125 Volt Transportation Modules Ultracapacitors Application Specific Modules
Можете 160 V использовать))
Это добавит станций зарядки или поцепит их на стену в гараже?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
В смысле. Они туда две батареи запихнули что ли? Не верю что одна и та же батарея заряжается от станции зарядки и от ДВС...

Так для конкретно гибрида это не имеет особого смысла ж. Потому что зарядка аккумуляторов в гибриде не подразумевается. Это ж не плагины. Тут логика понятна, как раз

Вот с чего разговор начался.
 
это сразу помощь в поиске компонентов для переоборудования в электрокары))
Мне это зачем, если негде заряжать? Если у меня в голове перемкнет и я захочу окружающую среду меньше загрязнять, я пешком до С-бана пройдусь.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Сверху