Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Смысл как раз в том, чтобы потом менеджеры не разводили как лохов.Каков смысл от спора вообще? Делать надо а не споритьЯзыком пусть вон менеджеры болтают
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Смысл как раз в том, чтобы потом менеджеры не разводили как лохов.Каков смысл от спора вообще? Делать надо а не споритьЯзыком пусть вон менеджеры болтают
честно, но ахахахаха (может я что-то не так представил, так что извиняйте))Я лично снимал и заряжал ВВБ приуса от домашней розетки.
согласен, лучше менеджеров разводить, как лоховСмысл как раз в том, чтобы потом менеджеры не разводили как лохов.
Какой ответ - засунуть второй аккумулятор под седушку заднего сидения, обеспечив его отдельным контроллером? Не смешите, народ просто тут меряется "знаниями". Ответа нету пока, какую электромашину брать в Германии, т.к. Тесла слишком дорога, а остальное вызывает множество вопросов к дистанции, внешнему виду и т.п.Будет, если есть желание не просто получить ответ, а понять причины почему именно такой ответ.
В чем проблема?честно, но ахахахаха (может я что-то не так представил, так что извиняйте))
их так не заряжают вместе. Каждый аккумулятор принято заряжать отдельно. Когда они подключаются вместе, то должна работать система самовыравнивания.Вилка 220в, пару метров провода, диодный мост, лампочка накаливания, несколько разъемов, чтобы это все собрать.
Ну как нету - правительство считает что ответ очевиден - любой электромобиль можно купить. При этом их почему-то возят не на теслах или ID3Ответа нету пока, какую электромашину брать в Германии, т.к. Тесла слишком дорога, а остальное вызывает множество вопросов к дистанции, внешнему виду и т.п.
Они не наша фокус-группа.Ну как нету - правительство считает что ответ очевиден - любой электромобиль можно купить. При этом их почему-то возят не на теслах или ID3![]()
1. Можно подумать, во время езды каждый элемент заряжается по отдельности )их так не заряжают вместе. Каждый аккумулятор принято заряжать отдельно. Когда они подключаются вместе, то должна работать система самовыравнивания.
Ну и с такой схемой зарядки аккумуляторы долго не продержут)
Конечно нету. Либо что-то условно небольшое, либо сразу грузовой микроавтобус. А нормальных универсалов / кроссоверов просто нет. Вот и получается, что человеку планирующему возить, что-то большее чем свою задницу и пакеты из магазина, даже будь у него желание, брать нечего.Ответа нету пока, какую электромашину брать в Германии
Так там совершенно другая зарядка...1. Можно подумать, во время езды каждый элемент заряжается по отдельности )
И чем же она принципиально отличается?Так там совершенно другая зарядка...
Интересно, почему бы не обсудить тему переоборудования практически любого авто в электро? Да, не та платформа и т.д., и т.п., но есть же фирмочки, которые предлагают такую услугу.Конечно нету. Либо что-то условно небольшое, либо сразу грузовой микроавтобус. А нормальных универсалов / кроссоверов просто нет. Вот и получается, что человеку планирующему возить, что-то большее чем свою задницу и пакеты из магазина, даже будь у него желание, брать нечего.
Так для конкретно гибрида это не имеет особого смысла ж. Потому что зарядка аккумуляторов в гибриде не подразумевается. Это ж не плагины. Тут логика понятна, как разРазговор начался с того, что производителю нет сложностей сделать розетку для зарядки в любом гибриде
Maxwell Technologies ProductsИнтересно, почему бы не обсудить тему переоборудования практически любого авто в электро? Да, не та платформа и т.д., и т.п., но есть же фирмочки, которые предлагают такую услугу.
Меня лично останавливает снова же невозможность зарядиться без гемора поиска этой самой зарядки.
Я сегодня рассмотрел, на чем коммунальщики снег у нас расчищают на мелких дорожках. Это оказались Сузуки-Джимни с ковшами и метелками. На газу, Карл.
Это добавит станций зарядки или поцепит их на стену в гараже?Maxwell Technologies Products
Рекомендую) Док, можете поэксперементировать. накупить ячеек или готовый модуль и впихнуть в Тойоту))
Я работал конкретно с Maxwell Technologies 125 Volt Transportation Modules Ultracapacitors Application Specific Modules
Можете 160 V использовать))
В смысле. Они туда две батареи запихнули что ли? Не верю что одна и та же батарея заряжается от станции зарядки и от ДВС...
Так для конкретно гибрида это не имеет особого смысла ж. Потому что зарядка аккумуляторов в гибриде не подразумевается. Это ж не плагины. Тут логика понятна, как раз
это сразу помощь в поиске компонентов для переоборудования в электрокары))Это добавит станций зарядки или поцепит их на стену в гараже?
Мне это зачем, если негде заряжать? Если у меня в голове перемкнет и я захочу окружающую среду меньше загрязнять, я пешком до С-бана пройдусь.это сразу помощь в поиске компонентов для переоборудования в электрокары))