Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
6,2 это было летом. Сейчас 6,6-6,7 на супер крутых аэродинамических дисках специально разработанных для этой машины для снижения расхода топлива. И да, всегда режим экономичности включен. Вы тут много что написали, много ссылок накидали. Будет время всё прочитаю и все ссылки посмотрю. Если вкратце - то дилер сказал что они эту машину затачивали на динамичность а не на экономичность как например Приус.
Диски - это какая-то ловля блох, имхо.
А у дилера отмаз, конечно, слабенький. Вот бы его попросить продемонстрировать расход, близкий к заявленному.
Сама идея гибрида подразумевает выключение ДВС, когда он не нужен. А тут получается какой-то обман вместо гибридности (
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Почитал мануал по лексусу... Вроде как по нему должно быть, как @Boris описывает. Но в мануале не декларируется сколько именно в их понимании "небольшая скорость", когда ДВС может отключаться. Кроме того там такое количество оговорок при которых ДВС не выключается...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почитал мануал по лексусу... Вроде как по нему должно быть, как @Boris описывает. Но в мануале не декларируется сколько именно в их понимании "небольшая скорость", когда ДВС может отключаться. Кроме того там такое количество оговорок при которых ДВС не выключается...
Его адвокаты писали, не инженеры.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users
Кроме того там такое количество оговорок при которых ДВС не выключается...
Огласите весь список, пожалуйста (с) :)

А если серьезно, то в эту сторону надо копать. Может, там какой-то из этих триггеров срабатывает, который включает ДВС.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Лень заново мануал искать, по памяти:
аккум слишком холодный
аккум слишком горячий
ДВС не прогрет
работает обогрев стекла
работает очистка сажевого фильтра
слишком сильно нажата педаль газа
машина едет в горку
 
Жаль, что модель новая и точных данных по диагностике в инете не найти, скорее всего.
У производителя должен быть софт с пороговыми значениями для этих параметров, подключить бы его к лексусу и посмотреть данные вживую.
А то, может, там показания езды в горку не откалиброваны, и машина думает, что все время в гору едет.

Еще про приус второго поколения (возможно, и следующих) забавный момент. Там вентиляция батареи выведена на уровне спинки заднего сиденья. Некоторые пользователи по незнанию и не специально блокировали отверстия вещами, батарея перегревалась, ДВС работал чаще.
1610280484179.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Еще для мобилы есть замечательная прога Torque Pro. Читает данные OBD с помощью блютус адаптера. Там можно использовать кастомные PIDs. Для этого лексуса вряд ли есть, но, возможно, что-то подойдет от тойоты. Надо пробовать.

Пара ссылок, откуда можно начинать изучать тему:


 
  • 👍
Реакции: 1 users
2. Он намного тише многих одноклассников, а в городе и не только одноклассников, потому что когда мотор не работает, то ни вибраций никаких, ни шума нет вообще. Ну и меня очень смешит звук срабатывающих стартеров системы старт-стоп вокруг на светофорах. У меня вообще нет стартера и никакого подобного звука я не слышал уже давно.;)
Кстати тебя не бесит когда ДВС заводится? Едешь такой тихо спокойно на круиз-контроле с горочки и тут спуск заканчивается и начинается подъем и хоп такая вибрация через весь салон (к хорошему быстро привыкаешь - на фаэтоне эта вибрация каждый раз когда на газ нажимаешь конечно же - надо подушки двигателя уже менять по ходу). Прям немного пугает такой резкий подхват ДВСа ?
Кстати, Роман, может потестишь РАВ4 плагин-гибрид?. Интересны реальные впечатления. Тем более у тебя "зуб" на тойоту ;)
Я понимаю, что 6,2с до 100км/ч он делает только с работающим бензиновым мотором, но не только ради динамики он интересен. (y)
Может дадут на денек-два хотя бы?
Плагин не интересно - я бы вообще убрал бы премию за их покупку и данным о выбросах не доверял бы. Половинчатое решение какое-то...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
У меня две версии:
а) бракованный аккумулятор, который имеет максимальную энергоемкость сильно (если не в разы) меньше положенного
б) бракованный контроллер заряда аккумулятора, прекращающий заряд раньше необходимого
Проверка во время планового ТО показала что всё ок.
P_20210110_150517_vHDR_Auto.jpgP_20210110_150529_vHDR_Auto.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Роман писал, что взятая на тест такая же как у него машина так же себя вела. (n)
Либо это косяк целой партии машин, либо ... у меня нет вариантов понять такое поведение Лексуса.
Я брал C-HR и сумел на нём показать 4,5 литра на 100 км. Но это была не езда. Я попробовал выехать на трассу и набрав скорость 100 км в час я увидел текущий расход в 11 литров и съехал с трассы? Потом я разговаривал с менеджером и спросил его про расход - он сказал что 5 литров проблематично, реальный 6-6,5 литров так как 2 литровый мотор ориентирован на динамику а не на расход как мотор 1,8 у C-HR.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Самая частая причина большого расхода - прокладка.
Между рулем и сиденьем ;)
Да есть такое. У меня всегда расход выше среднего не отрицаю. Но на Лексусе ездит моя жена - у нее всегда расход был ниже моего достаточно сильно. Так что человеческий фактор в виде меня исключен ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
X2 все же меньше размером/классом. Если пробег в основном по автобану, то расход у Х2 будет даже меньше, чем у Лексуса.
Не вижу ничего страшного в расходе 6,8. Заявлен 5,9 смешанный и 6,1 по трассе, но это если 90..100 ехать. Что-то я очень сомневаюсь, что лексус в таком режиме эксплуатируется :)


Ой там меньше-то на чуть-чуть. Сейчас Лексус возит максимум троих человек и без багажа. Если куда-то далеко едем то фаэтон берём. Туда всё влазит.
Ну и как уже говорили у меня UX. Заявлено 4,1... Режим эксплуатации - города за покупками - на работу 12 км. по автобану 120км/ч и чуть-чуть по городу (2 км.)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
@Boris
Не помню где, но встречал описание, что гибрид нормально держит ДВС на одних оборотах примерно соответствующих скорости. При необходимости ускорения - подключает электро. При необходимости замедления - заряжает АКБ. Вот по описанию ситуации теста машины Романа - очень похоже на такой режим.
Я пытался найти алгоритм работы именно этого гибрида я не нашел. Написано всегда в случае необходимости подключается ДВС. Всё.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Насколько же все ещё не очень с электромобилитетом в Германии, если большую часть темы занимает обсуждение некорректной работы гибрида.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Кстати тебя не бесит когда ДВС заводится?
на маленьких скоростях (20-30) этот момент ощущается, на 40 и дальше я практически не замечаю, может привык просто уже.
Плагин не интересно - я бы вообще убрал бы премию за их покупку и данным о выбросах не доверял бы. Половинчатое решение какое-то...
o_O он Больше 70 км едет как электричка заряженный, дальше как обычный гибрид. Сам же писал, что не хочешь тратить время на зарядку и заправляться хочешь быстро как обычно. Вот тут все в одном флаконе. Поэтому и интеренсно как он себя ведет в электро режиме. Заявлено что до 120 может не заводиться вообще + климат работает и т.д. По мне так просто песня.:cool:
Кстати, я прикинул, грубо, и у меня получилось, что за 2-2,5 часа езды по автобану машина сама, возможно, зарядит разряженный, до уровня езды как гибрид, акб полностью
и получается еще + 70-75 км чистого электропробега будет. Вот этот момент особенно интересен для проверки.
ну и само собой никто не отменяет зарядку от розеток всяких
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тут один пользователь жалуется на 33 mpg (7,1 литра), но у остальных в целом цифры лучше. Думаю, может ли быть баг в прошивке и как часто новые версии на заводе появляются.
Странный какой-то форум. Вроде о UX разговаривают, потом раз на CT переключаются...Да и сложно как-то эти мили на привычные литры на км. переводить...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Диски - это какая-то ловля блох, имхо.
А у дилера отмаз, конечно, слабенький. Вот бы его попросить продемонстрировать расход, близкий к заявленному.
Сама идея гибрида подразумевает выключение ДВС, когда он не нужен. А тут получается какой-то обман вместо гибридности (
Так я почему и написал что гибриды от тойоты никогда больше если рассматривать именно как экономичный автомобиль. Врут и не кисло так врут...
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Насколько же все ещё не очень с электромобилитетом в Германии
я бы сказал, в первую очередь с ценами пока не очень, на более менее автомобили.
Извращения типа "Зое" и тем более "Твизи" + с еще и оплатой аренды за АКБ я бы засунул Рено сами знаете куда... :@
Меня удивляет и расстраивает цена и пробег с одной зарядки у Лифа. Ниссан (Рено влияет видимо) на ровном месте упускает лидерство.
Первые Лифы были просто вне конкуренции. Самый продаваемый в Мире электромобиль. И так отстать при этом держа ТАКИЕ цены. o_O:(
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху