Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Ну что, доигрались дорассуждались?
Ответы «Никакие» и «Не имеет смысла» просто убивает вопрос темы «Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии?»

З.Ы. Видимо, все хандрим из-за вчерашнего решения...
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Ну что, доигрались дорассуждались?
Ответы «Никакие» и «Не имеет смысла» просто убивает вопрос темы «Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии?»

З.Ы. Видимо, все хандрим из-за вчерашнего решения...
Не-не. Спокуха. Я решил, я куплю. Только год, два или пять лет пройдет я не знаю, но куплю ?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Я думаю, что время покупать "электричку" придет в ближайшие пару-тройку лет.

Про Гибриды - Роману с Лексусом в плане расхода как-то не свезло. Мы проверяли, он действительно себя ведет не так, как моя Тойота и я не понимаю почему это так.
Что касается меня лично - я доволен что купил Гибрид. Безотносительно других удобств ПриусПлюса (комфорт, размер и т.д.)
он: 1. Явно экономный, и даже на больших скоростях (видимо аэродинамика тоже решает), а в городе так вообще, супер.
2. Он намного тише многих одноклассников, а в городе и не только одноклассников, потому что когда мотор не работает, то ни вибраций никаких, ни шума нет вообще. Ну и меня очень смешит звук срабатывающих стартеров системы старт-стоп вокруг на светофорах. У меня вообще нет стартера и никакого подобного звука я не слышал уже давно.;)

Про плагин-гибриды - Если бы не цена, давно бы купил Рав4 - Плагин-гибрид. Я про него уже писал. Для города - это чисто электричка - больше 70 км на акб. На трассе - никаких проблем с заправкой.

Кстати, Роман, может потестишь РАВ4 плагин-гибрид?. Интересны реальные впечатления. Тем более у тебя "зуб" на тойоту ;)
Я понимаю, что 6,2с до 100км/ч он делает только с работающим бензиновым мотором, но не только ради динамики он интересен. (y)
Может дадут на денек-два хотя бы?
 
  • 👍
Реакции: 4 users
я не понимаю почему это так.
У меня две версии:
а) бракованный аккумулятор, который имеет максимальную энергоемкость сильно (если не в разы) меньше положенного
б) бракованный контроллер заряда аккумулятора, прекращающий заряд раньше необходимого
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Самая частая причина большого расхода - прокладка.
Между рулем и сиденьем ;)
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Да, я бы не отказался посмотреть как Роман ездит, но эту честь он доверил только Борису.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
на текущий момент машина показывает расход 6,8 литра...Этот расход я мог бы на и БМВ Х2 бензиновой даже получить.
X2 все же меньше размером/классом. Если пробег в основном по автобану, то расход у Х2 будет даже меньше, чем у Лексуса.
Не вижу ничего страшного в расходе 6,8. Заявлен 5,9 смешанный и 6,1 по трассе, но это если 90..100 ехать. Что-то я очень сомневаюсь, что лексус в таком режиме эксплуатируется :)


 
я бы не отказался посмотреть как Роман ездит, но эту честь он доверил только Борису.
У Романа UХ, не NX.
Перед встречей мы чуть заранее нашлись на парковке возле супермаркета. Поехали по кругу размером в квартал вокруг парковки вначале на моей машине. Я за рулем, Роман я сыном рядом. Еду по знакам 30-40. Машина едет на электричестве пока не останется две полоски АКБ, потом заводится на минуту, снова заряжает одну полоску в движении и глохнет, дальше на АКБ. Круг вокруг квартала в таком режиме прошел больше чем на половину на электротяге. По возвращении расход был какой-то типа 3,6-3,8 за эту поездку.
Садимся в Лексус Романа (однозначно на порядок более крутая торпеда ну и вообще Лексус, это Лексус, шумоизоляция тоже лучше намного).
Тот же маршрут, та де скорость, все плавно. Даже при зарядке батареи в половину - машина не глушит мотор ( :oops:o_O!) По моей просьбе, Роман
"бросал" педаль газа. Машина если и глушила двигатель, то только на несколько секунд и потом снова заводила зачем-то.
Хотя шкала "мощности" показывала стрелку в зоне, где хватает только электричества, мотор почему-то больше работал (пусть и на холостых) чем не работал, при, повторюсь, зарадке АКБ явно больше минимального для начала подзаряда значения.(n) У него расход показала машина, на том же участке, если не ошибаюсь 5 с копейками, когда вернулись.
Готов подтвердить, что Роман в той короткой поездке с места в пол не давил, колесами асфальт не полировал, и не проворачивал колеса при старте. В повороты с дрифтом тоже не влетал.
Вроде бы, если не ошибаюсь, у дилера Роману сказали, что это настройки на более шуструю отдачу мощности в случае чего, но как по мне,
это какой-то странный "отмаз". Особенно учитывая скорость даже не 50.
Также ему дилер сказал что Приусы по настройкам прям зациклены на экономичности, прям это самое главное в них типа, а для Лексуса это не так, там другие ценности на 1 месте.
Подробнее лучше у Романа спросить.
В общем есть впечателние, что в угоду чему-то, машина которая могла бы не заводить мотор и ехать, зачем-то его таки заводит.?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 3 users
@Boris
Не помню где, но встречал описание, что гибрид нормально держит ДВС на одних оборотах примерно соответствующих скорости. При необходимости ускорения - подключает электро. При необходимости замедления - заряжает АКБ. Вот по описанию ситуации теста машины Романа - очень похоже на такой режим.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот это уже интереснее. Есть ли в лексусе режимы типа эко/спорт? Был ли включен кондей или авто режим?
Лексусов не было гибридных, но помимо моего старенького приуса у друзей приус второго поколения, ну и так довелось в разных приусах поездить. Поведение у лексуса сильно отличается.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 😲
Реакции: 1 user
Не помню где, но встречал описание, что гибрид нормально держит ДВС на одних оборотах примерно соответствующих скорости. При необходимости ускорения - подключает электро. При необходимости замедления - заряжает АКБ. Вот по описанию ситуации теста машины Романа - очень похоже на такой режим.
у меня вообще не так машины работают/ли.
И CHR гибридный работал так же как и ПриусПлюс, а именно:
- если скорость до "заданной" (У CHR это было до 80км/ч, на приусе где-то до 65-70) и нет сильного или резкого нажатия на педаль газа машина старается ехать все время на электричестве. Заводится только если: заряд падает до 2 делений шкалы зарядки акб / требуется больше мощности чем дает электро-часть, (например горка) / сильное и/или резкое нажатие на газ. Как только условия требующие завода мотора исчезают, машина сразу глушит мотор. Поведение меняется немного если включить ЭКО режим. Старается еще больше экономить ну и там с климатом есть нюансы.
- если скорость больше "заданной" бензиновый мотор работает практически всегда, но на разных оборотах. Они зависят и от положения педали газа и от нагрузки (с горы или в гору например) Электрическая часть работает как помощь бензиновому, особенно при резких разгонах.
Режим "СПОРТ" переключает батарею с 300 на 600 вольт + меняет режим работы вариатора (работа на более высоких оборотах моотора и более низких "передачах". Это дает некоторое ощутимое добавление мощности, но не прям "как под жопу слон пинка дал". Пользуюсь при обгонах не часто, когда особенно сложная ситуация или "упоротый" попадается на дороге.
В основном хватает обычного "педаль в пол". Электро часть тоже помогает и это ощутимо. Там крутящий момент сразу ведь весь в наличии.


Заряд батареи поддерживается в районе 80%. Больше (до полных 100% можно получить только при спусках с гор, когда идет рекуперация (чем больше тормозишь, тем больше идет заряд). Кстати, когда батарея заряжена на 90-100% машина ощутимо резвее трогается и позже заводится. Чувствуется, что у электро части есть избыток мощности и она его отдает сразу. Правда, это не надолго.
Лайфхак: Если я управляю сам, то расход На АВТОБАНЕ бывает чуть меньше, чем если еду на круизе. На круизе не так часто машина сама "бросает" газ полностью.
Есть возможность "сказать" машине вообще не заводить электро мотор (кнопка EV). Кстати? это то? что умеют тойоты и вообще не умеют (почему-то) корейцы. При заряде больше 20%, и без потребности греть салон, а также при достаточной мощности электрочасти, можно сесть в машину стоявшую всю ночь. Нажать "EV" (Electric Vehicle) и уехать с парковки/из двора совершенно бесшумно. Независимо от времени года (если выключить печку на холодной машине или если мотор до этого был прогрет).
Корейцы так не могут. Они всегда заводятся, когда включаешь холодную машину.
Если АКБ заряжен на 80% я могу не заводясь, в спокойном режиме проехать (если нет горок) порядка 2-2.5 км.
Сразу отвечу на вопрос "накой это надо?!" :lol: из личного опыта:
- В Халле на CHR я, не заводясь, мог доехать до магазина и вернуться обратно на парковку. Ляпота. Сумки тащить не надо и при этом ни капли бензина.
- Ночью/вечером можно парковаться так что никто не слышит. Никого не будишь ну и т.д.
- В Бремене у меня парковка во дворе дома напротив. Я не заводясь приезжаю с парковки к подъезду, гружу зимние/летние шины, возвhащаюсь на парковку, переобуваю машину, отвожу снятые колеса назад и возвращаюсь на парковку.

Когда машина работает только чтобы прогреть мотор, это имхо, особенно обидная трата бензина.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
@Romantomsk
Я так понимаю, что расход 6.2 это с включенным режимом экологичного движения?
 
@Romantomsk
Я так понимаю, что расход 6.2 это с включенным режимом экологичного движения?
6,2 это было летом. Сейчас 6,6-6,7 на супер крутых аэродинамических дисках специально разработанных для этой машины для снижения расхода топлива. И да, всегда режим экономичности включен. Вы тут много что написали, много ссылок накидали. Будет время всё прочитаю и все ссылки посмотрю. Если вкратце - то дилер сказал что они эту машину затачивали на динамичность а не на экономичность как например Приус.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
6,2 это было летом. Сейчас 6,6-6,7 на супер крутых аэродинамических дисках специально разработанных для этой машины для снижения расхода топлива. И да, всегда режим экономичности включен. Вы тут много что написали, много ссылок накидали. Будет время всё прочитаю и все ссылки посмотрю. Если вкратце - то дилер сказал что они эту машину затачивали на динамичность а не на экономичность как например Приус.
Врут. Все знают - если машину затачивают на динамичность, то у неё должно быть хорошо видимое со всех сторон антикрыло и неоновая подсветка асфальта по периметру.
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 4 users
Сверху