Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Не верю что одна и та же батарея заряжается от станции зарядки и от ДВС...
Более того, ее можно и зарядкой для обычных АКБ зарядить при определенном желании ;)
Правда будет довольно долго.

UPD. Вспомнил, еще можно зарядить прямо от домашней розетки при помощи диодного моста нескольких проводов и обычной лампочки накаливания.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
В смысле. Они туда две батареи запихнули что ли? Не верю что одна и та же батарея заряжается от станции зарядки и от ДВС..
Именно так, одна батарея - относительно большая. А что тебя удивляет? Зарядкой управляет отдельный блок, ему какая разница сколько и какие входные параметры он получает, от встренного генератора или по проводу?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Более того, ее можно и зарядкой для обычных АКБ зарядить при определенном желании
по идее это не должно быть проблемой, но нет необходимости - она от обычной 220в розетки сама же умеет заряжаться, ей не надо 12 вольт, лучше сразу 220.
Кстати, мой приусплюс, если к обычной зарядке подключить, вроде только маленький "обычный" АКБ заряжает. Большой, тяговый, вроде только сама машина в движении при торможении или при работающем моторе может зарядить.
В инструкции написано, что если вдруг большой АКБ сядет так, что не сможет завести мотор, надо звонить дилеру или доставлять машину к нему, если сами не приедут с какой-то "приблудой", чтобы завести мотор.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я про старые приусы, у которых не было розетки. Или если просто батарею снять и домой принести.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Странный какой-то форум. Вроде о UX разговаривают, потом раз на CT переключаются...Да и сложно как-то эти мили на привычные литры на км. переводить...
Форум нормальный, люди странные, перефразируя Джорджа Карлина.
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
Насколько же все ещё не очень с электромобилитетом в Германии, если большую часть темы занимает обсуждение некорректной работы гибрида.
Даже если отставить в сторону проблему долгой зарядки, то есть еще несколько:
1. Инфраструктура во многих странах (включая Германию) находится в зачаточном состоянии.
2. Конская цена на электроавто.

В итоге электрички для богатых, увлеченных, под специфические условия. По факту всех современных неудобств пользованием электроавто они должны стоить столько же или даже дешевле таких же моделей с ДВС. Тогда процесс пойдет веселее. А пока массово себе могут позволить такое в Норвегии и пр небольших странах. И то при условии всяких плюшек от государства и всяческим притеснением ДВС. В честной борьбе машины с ДВС съели бы с говном почти все электрички. Но это на сегодняшний день. Посмотрим, как оно будет через несколько лет.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
В итоге электрички для богатых, увлеченных
Для богатых - к сожалению, пока да.
Для увлеченных - 100%
Я с большим трудом сейчас могу представить, что куплю для личных нужд когда-то теперь обычную машину.
Даже гибрид - это другой мир и другая езда.
Насчет цены тоже не все так просто.
Даже гибрид требует на порядок меньшего обслуживания чем ДВС. (я уже писал, у меня нет ни одного ремня, например, соответственно и роликов и все это не надо менять, оно не может порваться, сломаться и т.д.)
Электрички требуют вообще минимального обслуживания.
Про ресурс АКБ. Тесловские выхаживают до 500 тыс.
Легковых ДВС с таким ресурсом сейчас просто не существует.
Возможно, что у конкурентов дела похуже, но вот Лексус дает гарантию на акб в первый свой электромобиль 10 лет или 1 млн км.
Миллион километров! (y)
В интересное время живем! :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Про ресурс АКБ. Тесловские выхаживают до 500 тыс.
Вообще ни о чем: новый телефон держит батарею два дня, б.у. 2 часа, но заряжай и пользуйся. Значит ли это,что после покупки и через два года, телефоном одинаково удобно пользоваться?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вообще ни о чем: новый телефон держит батарею два дня, б.у. 2 часа, но заряжай и пользуйся. Значит ли это,что после покупки и через два года, телефоном одинаково удобно пользоваться?
не, батарея Тесла через 500 тыс км, показывала ресурс АКБ как 75-80% от нового. т.е. дальность хода падает только на 20-25%.
На разгон вообще не влияет. И это после полумиллиона километров. Сколько лет обычный пользователь столько будет ездить?
10? 12? 15?
Он за это время машину сменит. Т.е. акб по сути на весь срок службы новой машины.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Насчет цены тоже не все так просто.
Даже гибрид требует на порядок меньшего обслуживания чем ДВС. (я уже писал, у меня нет ни одного ремня, например, соответственно и роликов и все это не надо менять, оно не может порваться, сломаться и т.д.)
Электрички требуют вообще минимального обслуживания.
Это обслуживание - копейки, по сравнению с разницей в цене. Плюс электричку тоже "заправлять" надо, и это не бесплатно. К тому же, если машина куплена новой, то поломки покрываются гарантией. А приводной ремень сколько стоит? 20 евро? Сколько раз его владелец поменяет за все время? Остальные расходники в гибриде присутствуют. Чисто электро экономит на этом, но цена цена цена.
Например, цены на Hyundai Kona с автоматом на mobile.de начинаются от 17 тыс, а на электроверсию с 26 тыс. и это с учетом правительственных "скидок", т.е. заплатить на месте надо еще больше. "Сэкономит" ли электричка 9 тыс первому владельцу?

Про выбор кузовов у электричек вообще молчу. Где нормальный классический универсал по типу гольфа/короллы?

Он за это время машину сменит. Т.е. акб по сути на весь срок службы новой машины.
Так она же не в утиль пойдет, а на вторичный рынок. Так что это на весь срок службы новой машины у первого владельца :)
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 4 users
Именно так, одна батарея - относительно большая. А что тебя удивляет? Зарядкой управляет отдельный блок, ему какая разница сколько и какие входные параметры он получает, от встренного генератора или по проводу?
Удивляет сложность системы для Тойоты. Они приверженцы обкатанных идей, а тут на тебе и сразу на РАВ 4 такую технологию. Или они её на подопытном Приусе плагин испытывали?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В чем сложность-то? Зарядка акб - обкатанная технология. В автомобилях, ноутбуках, сотовых телефонах и т.д.
 
В чем сложность-то? Зарядка акб - обкатанная технология. В автомобилях, ноутбуках, сотовых телефонах и т.д.
Ну у меня в автомобиле конечно стоит два АКБ, но заряжаются они от одного источника. В сотовом, ноутбуку тоже вроде стоит по одному аккумулятору...
Не, ну если хотите мы с Вами можем поспорить о надежности системы при добавлении новых элементов в эту систему. В своё время проходили это в университете как меняется надежность системы при её усложнении.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну у меня в автомобиле конечно стоит два АКБ, но заряжаются они от одного источника. В сотовом, ноутбуку тоже вроде стоит по одному аккумулятору...
Не, ну если хотите мы с Вами можем поспорить о надежности системы при добавлении новых элементов в эту систему. В своё время проходили это в университете как меняется надежность системы при её усложнении.
Практический смысл будет от этого спора?
Давайте уже, знатоки, практические рекомендации. Вот Бориса читаешь, так есть советы, опыт использования.
Прикиньте, мне задают вопрос, можно ли с водителем ритма на восьмой этаж без подготовки пешком. А я такой им о поляризации кардиомиоцитов и скорости движения крови по сосудам малого круга, без ответа на вопрос.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 users
Практический смысл будет от этого спора?
Давайте уже, знатоки, практические рекомендации. Вот Бориса читаешь, так есть советы, опыт использования.
Прикиньте, мне задают вопрос, можно ли с водителем ритма на восьмой этаж без подготовки пешком. А я такой им о поляризации кардиомиоцитов и скорости движения крови по сосудам малого круга, без ответа на вопрос.
Каков смысл от спора вообще? Делать надо а не спорить:) Языком пусть вон менеджеры болтают, им за это деньги платят:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Не, ну если хотите мы с Вами можем поспорить о надежности системы при добавлении новых элементов в эту систему. В своё время проходили это в университете как меняется надежность системы при её усложнении.
Нету там каких-то сложных дополнительных элементов. ВВБ (высоковольтная батарея) одна. Заряжать ее в движении или от розетки нет практически никакой разницы. Нет принципиального отличия в зарядке ВВБ от зарядки стандартного АКБ в авто с ДВС, батареи ноута, сотового телефона и т.д.
Можно на "ты". Это ж интернет.

Я лично снимал и заряжал ВВБ приуса от домашней розетки. ВВБ собрана из небольших раздельных АКБ соединенных между собой. При желании их можно менять по отдельности. В инете много инфы по этому поводу.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху