Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Ауди вне моих финансовых возможностей, поэтому плохо из знаю. Лишь когда-то давно проходил кругами вокруг Q7
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Интересная инфа там про разницу между замерянным расходом в кВтч/100км и заявленным. Расхождение 25%. Это Тесла. Интересно по немецким производителям...Наверное, Теслы хорошие машины. Если даже ADAC не смогли выше двойки поставить Tesla Model 3: Test, Preis, Reichweite, Bilder | ADAC
Аналогично, стой лишь разницей,что врага (цену его) в лицо знаю.Ауди вне моих финансовых возможностей, поэтому плохо из знаю. Лишь когда-то давно проходил кругами вокруг Q7
![]()
Продажи электромобилей в ФРГ: рост в три раза и лидерство VW – DW – 09.01.2021
Каждая четвертая новая легковая машина в Германии имела в 2020 году альтернативный двигатель. Из электрических моделей наибольшим спросом пользовались малый класс и внедорожники.p.dw.com
ну я бы поспорил про копейки. Посмотрите стоимость ТО пока машина на гарантии, как вы пишите у официалов. Мало не покажется.Это обслуживание - копейки, по сравнению с разницей в цене. Плюс электричку тоже "заправлять" надо, и это не бесплатно. К тому же, если машина куплена новой, то поломки покрываются гарантией. А приводной ремень сколько стоит? 20 евро? Сколько раз его владелец поменяет за все время? Остальные расходники в гибриде присутствуют. Чисто электро экономит на этом, но цена цена цена.
Например, цены на Hyundai Kona с автоматом на mobile.de начинаются от 17 тыс, а на электроверсию с 26 тыс. и это с учетом правительственных "скидок", т.е. заплатить на месте надо еще больше. "Сэкономит" ли электричка 9 тыс первому владельцу?
Согласен. Думаю, дело времени. Спрос будет будет и предложение.Про выбор кузовов у электричек вообще молчу. Где нормальный классический универсал по типу гольфа/короллы?
там как и у обычного гибрида - маленькая батарея для "мелочей" и питания электроники и вторая большая - тяговая.Одна батарея это норм. Две батареи это перебор
Насчет расходников у гибрида, вы тоже лихо махнули. Смотрите: у меня нет ни одного ремня и ни одного ролика. В обычной машине 1-2 ремня и 2-3 ролика + шкивы, которые тоже иногда изнашиваются. Дальше у меня электро компрессор кондиционера и нет самой слабой его части - муфты. Помпа водяная, так же электро. У меня нет стартера. Вообще. И всего что с ним связано тоже. Там куча того что выходит из строя (бендикс, втягивающее реле, вилка...)
ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО, что на электро - другая езда, если так можно сказать. Нет вибраций вообще, тихо, другой "подхват" и т.д.
Что касается обслуживания: мотор каждые 90-100 тыс требует приличного обслуживания, а через 150-200-250-300 тыс. не японцы многие требуют серьезного ремонта. Опять же трансмиссия требует обслуживания. Всего этого в электричке нет вообще. Электромоторы - очень надежные и не требуют обслуживания.
Что остается: подвеска (в Европе практически вечная), тормоза (которые намного меньше работают даже в гибриде, а уж в электричке тем более, ну и так по мелочи.
это потому, что тойота жеКаких-то космических вложений не требовали.
я с тобой полностью согласен, но как в том анекдоте видимо им "очень деньги нужны"По поводу цены на новые электрички как раз и не сходится. Там настолько меньше агрегатов и отсутствие высоких технологий, что цена должна быть ниже или хотя бы равной с обычными авто.
Вот такое я бы уже подумал купить. Черт с ней даже с "медленной" зарядкой.машину за 25 тыс дол. (пусть у нас это будет 25 тыс евро даже) с запасом хода за 600-700 км
Поэтому я и тут на тойоте езжу ?это потому, что тойота же![]()
![]()
У теслы, как раз, не медленная, если речь про их зарядки (а обещают вообще 200кВт сделать массовыми), а дома - дома ночь и так длинная.Вот такое я бы уже подумал купить. Черт с ней даже с "медленной" зарядкой.
Я поэтому в кавычки слово медленная и взял. Она все равно медленная по сравнению с заправкой обычной машины.У теслы, как раз, не медленная, если речь про их зарядки (а обещают вообще 200кВт сделать массовыми), а дома - дома ночь и так длинная.
И дольше века длится ночь...У теслы, как раз, не медленная, если речь про их зарядки (а обещают вообще 200кВт сделать массовыми), а дома - дома ночь и так длинная.
Это ж на землю нельзя смотреть, обделаться можно.Довелось мне один раз на электрокартинге в Испании и один раз тут покататься. Подхват с низов, конечно, хорош по сравнению со стандартными 6,5..9 сильными обычными картами. Но отсутствие характерных звука и запаха все же портит ощущения
Но самая бомба - это 30 сильные бензиновые карты. До 120 км/ч скорость. Оч страшно![]()
Нельзя, комбинезон!!!!Это ж на землю нельзя смотреть, обделаться можно.
по мне так наоборот. Сумасшедший разгон и в тишине еще - ляпота!Но отсутствие характерных звука и запаха все же портит ощущения
В повседневной жизни я и сам тишину люблю. Но на гонках хочется веселья.по мне так наоборот. Сумасшедший разгон и в тишине еще - ляпота!
Был свидетелем, как тесла, в совершенной тишине, "порвала как тузик грелку"пердящийрычащий изо всех сил новенький порш.
Рычания я, в свое время из "аротюнинговых" черепов в РФ наслушался вволю.