Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ок, но она меньше. И стоит всего на 9 тыс. евро меньше! А если сравнить похожие габариты - равчик например, там уже становится очевидно насколько мало стоит U5...Согласен, ошибся. Эти, вроде, не для бизнеса.
10 лет гарантии от сквозной коррозииэто если что-то поменять/починить. Помню в Киеве начали Geely продавать и их брали (комплектации хорошие, некоторые модели по размерам Лачетти были,но дешевле). Так вот, брали и катались,но потом вылазило качество кузовов: в жуткой ржавчине, гнили просто на глазах.
Это 36% от 25 тыс. - больше трети.Ок, но она меньше. И стоит всего на 9 тыс. евро меньше!
Вот это я тоже не понял...Мб из-за привода как-тоЕще я не понял почему если толкаться капотами то выигрывает бензиновая машины, а в перетягивании веревки выигрывает электромашина...
ну без дыр 10 лет меня тоже не сильно успокаивают,когда краска вздувается и гниет медленно,но уверенно.10 лет гарантии от сквозной коррозии
Кто? Немцы? ? По мне так наоборот - пошли и купили свой любимый вольксваген...Если AMG видишь то 80% это рускоговорящий или турок.Они ж тоже любят свой статус машиной подчеркнуть
Торомозная система. Охлаждение, Рулевая система. Все это не отличается от обычных машин и требует обслуживания.но почему-то надо всё-равно каждые 30 тыс. делать осмотр для электроавто.
Суппорта на электромашине? Зачем? Она двигателем тормозит (ну давай @TeleDoc жги - тут должна быть твоя любимая шутка про торможение бампером, радиатором и двигателемТоромозная система. Охлаждение, Рулевая система. Все это не отличается от обычных машин и требует обслуживания.
Суппорта те же. Но ТО в разы дешевле это да.
Не, я её уже два раза тут шутилСуппорта на электромашине? Зачем? Она двигателем тормозит (ну давай @TeleDoc жги - тут должна быть твоя любимая шутка про торможение бампером, радиатором и двигателем)
не только на автобане. И суппорты надо обслуживать независимо от того сколько тормозишь.какой там износ-то? На автобане только при съезде.
не только. Тяги еще, рейка, рулевая колонка. Просто это ответственный узел и он "требует контроля", хотя-бы иногда.Рулевая система - наконечники что ли?
вот это плохой юмор, без шуток. Меняй срочно.сказали менять не надо. А я на ФАэтоне уже два года езжу...
Вооооот.дилерам как зарабатывать,
Не надо менять сказали, Борис. Не делай из меня камикадзевот это плохой юмор, без шуток. Меняй срочно.
Пример:
Едешь быстро. Резкое торможение. В месте перегрева (любой шланг/трубка) вода закипает - в трубке пар - пар сжимается - ты без тормозов...
Это очень хреновые шутки, ездить с тормозухой, набравшей воды.
это фактэлектромобили проще в конструкции и более надежны
и это факт. (почти) там 30 тыс вроде интервал.при этом надо также часто в сервис...
Как и у немцевтам 30 тыс вроде интервал.![]()
из рубрики "последние слова владельцев Фаетонов после посещения СТО в Саратове"Не надо менять сказали, Борис.