Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Если авто гибридное может пройти 300 км на батаее, то ее батарея полтонны точно будет
Зачем гибриду проходить 300км? Вы понимаете смысл гибрида? Какие схемы есть гибридные? В чем преимущества гибридов перед обычными авто? Как вообще взаимодействует между собой ДВС и тяговые движки?
 
  • 😍
Реакции: 1 user
частенько проскакивает инфа о судебных исках на превышение нормы излучения.
покажите примеры реальных дел.
Ну они я так понял
Вдоль линии силового кабеля идет хорошее излучение, без вариантов.
Но все экономят, понятно.
Сдается мне что тестируют
я думаю хватит цитат, чтобы показать что вы ваши домыслы и страхи пытаетесь выдавать за реальную информацию.
Вы извините, заранее, но вы првада такие глупости пишите, что не хочется даже обсуждать.
Вы ставите под сомнение легальность и безопасность машин продающихся в разных странах тысячами (!) много лет.
По вашему они везде всех подкупили, везде продают опасные для здоровья машины, все страдают но все шито-крыто?
:cens:
Когда звонили раз год с компании митсубиси - я им все время говорил одно и тоже: ну сделайте дизельное авто для русской зимы, чтобы он не замерзал, и не надо было колхозить, устанавливать дополнительные подогревы на фильтр в бак, проточную систему, обогревы двигателя на бензине или автозавод ставить, чтобы все с завода уже было.
вот это вообще шедевр непонимания работы дизелей и поклеп на мицу. Уж у кого у кого а у Мицу и Тойоты дизельные машины чуть ли не на "ослиной моче" ездят. У сатрого товарища Паджера третья, вообще всегда в любую погоду заводится сразу. Пробег там уже - "столько не живут". Если вы летнюю солярку лили - может у вас и были проблемы, не знаю. :roll:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну и по поводу цены тоже можно поспорить :) Дизельный гольф стоит дороже короллы. У гольфа объем багажника 611 л, у короллы - 598. Не велика разница )
 
@Boris что думаешь?
1. Я не очень хорошо отношусь к автору ролика. Я уже писал - почему.
У меня на этот счет есть поговорка "многа понта из ничего". Я пытался иметь с ним дело лично. Все было ... никак. Я из-за него не успел купить машину. Он был "ппц как занят", что даже перезвонить в обещанное время не удосужился. ?‍♂️ Теперь понимаю, что видимо это было даже к лучшему.
2. Он говорит что купил новую машину с пробегом 8 км. Не бывает в Германии новых машин с таким пробегом. Если только у Тесл, такая специфика, но я не очень верю. У моих даже Тагесцулассунг было у одной 300 у другой около 1000.
3. Если все так - почему он не говорит где именно купил? Где такой автосалон?
4. Человек меняет колесо на прицепе не снимая с него машину...:oops: Ну это вообще адекватно?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Для дипломированных физиков вопрос: какое излучение сильнее воздействует на организм: электромобиля или сетей мобильной связи? И в каком случае помогает шапочка из фольги (это частая тема на форуме)?
 
  • 😍
Реакции: 1 user
1. Я не очень хорошо отношусь к автору ролика. Я уже писал - почему.
У меня на этот счет есть поговорка "многа понта из ничего". Я пытался иметь с ним дело лично. Все было ... никак. Я из-за него не успел купить машину. Он был "ппц как занят", что даже перезвонить в обещанное время не удосужился. ?‍♂️ Теперь понимаю, что видимо это было даже к лучшему.
2. Он говорит что купил новую машину с пробегом 8 км. Не бывает в Германии новых машин с таким пробегом. Если только у Тесл, такая специфика, но я не очень верю. У моих даже Тагесцулассунг было у одной 300 у другой около 1000.
3. Если все так - почему он не говорит где именно купил? Где такой автосалон?
4. Человек меняет колесо на прицепе не снимая с него машину...:oops: Ну это вообще адекватно?
1. Ok. Собственный опыт самый ценный
2. Я купил Лексус с 24 км на одометре
3. Выбирай любой
4. Он недавно прицеп купил, опыта мало.

А по делу есть что сказать? ?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Вы ставите под сомнение легальность и безопасность машин продающихся в разных странах тысячами (!) много лет.
Мне особенно смешно это читать, т.к. всё-таки 5 лет на этом оттарабанил, а если ещё и приправить с соусом сертификаций и омологацией транспортных средств...мммм, ляпота?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне особенно смешно это читать, т.к. всё-таки 5 лет на этом оттарабанил, а если ещё и приправить с соусом сертификаций и омологацией транспортных средств...мммм, ляпота?
Ну не так давно были громкие дела насчет сокрытия истинного расхода дизельного топлива. Ну и почему я делжен верить производителям или сертификации? Недавно Байер заплатил за грехи Монсанты, через десятилетия всплыло, что вызывает рак. И что все подали в суд на Монсанту? Нет, многим пофиг на свое и чужое здоровье.
А вот статья за 2002 год, об обычных, но самых безопасных автомобилях Вольво.
С того ничего фирма выпустила кит и просила людей переделать электрику в их авто - а именно пустить землю не через кузов а по кабелю.
Другие производители все начали заверять, что их авто безопасно и они этого делать не будут.
И это не электромобили, даже не гибриды, и это не слухи или газетные утки - это реальные действия производителя авто 20 лет назад.
Началась история с реальных замеров излучения в обычном авто журналистами.
Может все-таки сертификация это галочка?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Может все-таки сертификация это галочка?
Вы писали про ток в 8кА в Тесла. Потом решили снизить все же. В Белазе 240, где я писал верхний уровень, токи были 1400 в пике... Я надеюсь, вы не будете же спорить, что в Тесла чуууточку поменьше значения?..

Вот можете почитать. Это проект, над которым я работал. Мой был 240 тонн. Писал ПО для КВУ (алгоритмы движения верхнего уровня). Поэтому то, что вы пишете, реально вызывает недоумение, без обид...
 
Вы писали про ток в 8кА в Тесла. Потом решили снизить все же. В Белазе 240, где я писал верхний уровень, токи были 1400 в пике... Я надеюсь, вы не будете же спорить, что в Тесла чуууточку поменьше значения?..

Вот можете почитать. Это проект, над которым я работал. Мой был 240 тонн. Писал ПО для КВУ (алгоритмы движения верхнего уровня). Поэтому то, что вы пишете, реально вызывает недоумение, без обид...
Ну хорошо давайте сравним Белаз и Теслу.
Тесла в пике потребляет 1400 А (см ссылку). А электродвигатель Белаз питается от генератора дизельного видимо.
По электричеству значит равны, как 2 брата. Видимо 1400 это какой-то предел, который пока трудно перешагнуть. Я не думаю что Белаз может за 5 секунд до сотни разогнаться. Дурь одинаковая - задачи разные.
Тем более есть повод задуматься о мощи засунутую в батарейку Теслы, и опасности. И я также не думаю, что строители Белаза хоть на секунду думали о соответсвии нормам излучения в ЕС итп.
Интересно а можно из Теслы Белаз сделать - запитатть его от батареи Тесла, без всяких непонятных устройств, без которых Тесла прекрасно обходится почему-то?
 
хорошо давайте сравним Белаз и Теслу.
Тесла в пике потребляет 1400 А (см ссылку). А электродвигатель Белаз питается от генератора дизельного видимо.
По электричеству значит равны, как 2 брата. Видимо 1400 это какой-то предел, который пока трудно перешагнуть. Я не думаю что Белаз может за 5 секунд до сотни разогнаться. Дурь одинаковая - задачи разные.
Какой пик потребления? 1400 ампер? Кто потреблять будет? Тяговый двигатель в пике? Вы понимаете, что сколько длится пик в электродвигателях? Вы реально думаете, что при нажатии педали на газ Тесла будет сжирать постоянно 1400 ампер? ( ок, предположим что это так, что вот зачем-то двигателям тесла нужен такой ток, чтобы машину разогнать). Тяговые двигатели не питается от дизельного генератора. Там всё сложнее
 
У теслы двигатель можностью 568кВТ.
Простой расчет 568кВт делим на 400 вольт и это больше 1400 А в пике. Больше мотор не съест. Понятно на масималке никто не гонит - поделите попалам, или на 4 даже. Это все равно на порядки больше штатного аккумулятора обычного авто, с которым заморочилась Вольво избега риска заболеваний лейкемиий итп.
 
А тесла может 240тонн перевезти?
Ну Белаз вообще-то гибрид получается.
У него же еще дизельный движек. Если к Тесле прикрутить такой же движек и кузов, то сможет.
А то что Белаз делает своим электромотором наверное можно осуществить теоретически запитав его от батареи тесла.
 
Расхода дизельного топлива? Или выбросов на дизеле? Ссылку на громкие дела можно?
Да все знают Фольксваген попался. (Да и не только он). И то и другое - и расход и выбросы. Так что им мешает автопроизводителям делать тоже самое по отношению к излучению, которое труднее измерить, да и мало кто будет это делать.

 
Сверху