N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 074
Что? А где Вы такое вычитали, что в Тесла 8 килоАмпер?в Тесле.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Что? А где Вы такое вычитали, что в Тесла 8 килоАмпер?в Тесле.
Что? А где Вы такое вычитали, что в Тесла 8 килоАмпер?
Даже если при нормальном режиме это будет 200А, это магнитная индукция в 500 мкТсл (я давно за физику не брался) в 10 см. это в 2000 раз выше порога вредностиДа. Чуток не так понял. 1400 ампер максимально можно выдоить. Но потенциально до 9000 А.![]()
Tesla. Факты о которых вы не знали.
smart-lab.ru
Но сути не отменяет. Магнитное поле сильное и сэкранировать его полностью навряд ли получится. ДАже если 1% останется то это уже проблема.
оно в жизни всё иначе)) я когда делал трансмиссию для Белаза (240 тонн), у нас мегаватники использовались. Мощности совершенно иные были, чем в тесло. И в звене (которое используется как раз для тяговых двигателей) было поболее напряжения. Так у нас даже таких токов не было в 9 кА ))) Даже в пике (пиковые значения, кстати, непостоянно держатся, а совсем чуть-чуть)Да. Чуток не так понял. 1400 ампер максимально можно выдоить. Но потенциально до 9000 А.![]()
Tesla. Факты о которых вы не знали.
smart-lab.ru
Но сути не отменяет. Магнитное поле сильное и сэкранировать его полностью навряд ли получится. ДАже если 1% останется то это уже проблема.
я давно за физику не брался
Вы очень много неверного в ваших предыдущих постах написали.Магнитное поле сильное
Ну в школе учили так." Индукция магнитного поля прямого тока в некоторой точке прямо пропорциональна силе этого тока и обратно пропорциональна расстоянию от этой точки до проводника с током." Магнитное поле будет менятся - оно от силы тока зависит. Сила тока будет меняться при нажатии педали газа. А электрическое нет - оно от напряжения зависит. Напряжение постоянное.Вы очень много неверного в ваших предыдущих постах написали.
Не хочу дискутировать (если у вас есть время и желание - Вики поможет), но если коротко, все вообще не так, как вы пишите и
прежде всего потому, что еще раз подчеркну все АКБ это постоянный, а не переменный ток.
И (в том числе поэтому, но не только) никакие метро и электрички тут приводить в пример нельзя. Как и, тем более ЛЭП.
Так как бы АКБ тут особо не влияет. Движки в тесла вроде переменные. Сам пик тока при модуляциях (грубо говоря, когда запитывают тяговый движок). При разгоне даже не такие токи вроде.подчеркну все АКБ это постоянный, а не переменный ток.
А с гибридом та же история?С точки зрения обывателя с дипломом физика. Я бы обождал.
Ну гибриды разные бываеют. Есть с батареями на 400Вольт а есть и поменьше. Есть те что гибридами условно называются гибридами из-за рекуперизации. Но если авто само может ездить от батареи, или тем боле подзаряжается с розетки, то частенько проскакивает инфа о судебных исках на превышение нормы излучения. Ну они я так понял ее измеряют при тестировании наверняка не при максимальной скорости. У гибридов как и у электромобилей батарея сзади и инверторы стоят до моторов. А из-за веса батареи ее никуда кроме зада не воткнешь. Батарея очень тяжелая - полтонны и больше может весить. Вдоль линии силового кабеля идет хорошее излучение, без вариантов. Экранировать его надо и от магнитного и от электрического излучения. Но все экономят, понятно. Просто фольгой обмотать не решит проблему. Так как 2 типа мотора, то электромоторы на гибридах ставят меньшей мощности чем на электромашины, но сути не отменяетА с гибридом та же история?
Это не условные гибриды. Это обычные гибридыЕсть те что гибридами условно называются гибридами из-за рекуперизации
Так там и запас ход около 50км, но которая 120кг уже 350Вольт. И излучение от кабеля уже наверняка опасное. Если авто гибридное может пройти 300 км на батаее, то ее батарея полтонны точно будет. Та что поменьше даст 2 км хода - не удивлюсь если там 12Вольт, как на детских машиках.У Приуса второго поколения батарея весит 45 кг. У Приуса четвертого поколения с подзарядкой - 120 кг. Даже во втором Приусе уже был режим чисто на электротяге, хоть и не далеко, конечно.
Выглядит оно примерно вот так в кожухе
Посмотреть вложение 4814
И без
Посмотреть вложение 4815
Такие даже чисто электро не всякие бываютЕсли авто гибридное может пройти 300 км на батаее
Там из элементов с небольшим напряжением собрана батарея на 280 В примерно.Та что поменьше даст 2 км хода - не удивлюсь если там 12Вольт, как на детских машиках.
Ради 2 км (даже 50км, ну или даже 100 км) езды на батарейке, купить дороже, пожертвовать запаным колесом, частью багажника, нет простора под капотом, усложненный ремонт. Да еще не факт что это не очень вредно для здоровья. Думаю, что 280В это уже не детская игрушка, и излучение приличное. Я бы не купил, абсолютно нет смысла.Там из элементов с небольшим напряжением собрана батарея на 280 В примерно.
Посмотрю - отпишусь обязательно.@Boris что думаешь? Мигрантов набрали на работу?