bullet
Участник
- Сообщения
- 6 976
Плохо действует. Особенно опасны гибриды. Там аккумулятор под попой, мотор под капотом, контур получается.
И контур прямо замкнутый-замкнутый, особенно если руль держать
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Плохо действует. Особенно опасны гибриды. Там аккумулятор под попой, мотор под капотом, контур получается.
Замкнутый-замкнутый это двумя руками за руль, а просто замкнутый - однойИ контур прямо замкнутый-замкнутый, особенно если руль держать
The first 964s available in 1989 were all wheel drive equipped "Carrera 4" models; Porsche added the rear wheel drive Carrera 2 variant to the range in 1990.
Стесняюсь спросить какой же клиренс у Пежо тогда?него 120 мм, что больше даже, чем у Пежо 206, например.
@Romantomsk , караул!, здесь про Порше зимой позитивно!Вообще не понимаю удивлений про Порш и зимой. Полноприводные версии делают с 911(964) модели, которую с 1989 года выпускали.
А дорожный просвет у него 120 мм, что больше даже, чем у Пежо 206, например. А сколько их зимой по РФ ездило (ездит).
Отсюда Porsche 964 - Wikipedia
Это всё для Европы: в Украине минимум 140мм было и это было мне уже очень мало. Обычно 160-170мм. На моем С4 было 160мм. Хватало не всегда: ямы,снежная колея,бровки высокие.Вот еще нашел хороший пример. БМВ 5 в кузове е39. Тоже 120 мм Технические характеристики BMW 5 серии, 4 поколение (E39) (1995 – 2000), Седан | Auto.ru
Но при этом БМВ еще и длиннее и с более длинной базой. А уж этих машин в РФ было очень много.
Пежо 206 продавали с так называемой "адаптированной" подвеской. В общем-то как и многи другие производители. Адаптация сводилась к увеличению просвета, иногда у некоторых машин заменой элементов подвески на более дешевые и надежные но при этом не такие комфортные для водителя и пассажиров.Вообще не понимаю удивлений про Порш и зимой. Полноприводные версии делают с 911(964) модели, которую с 1989 года выпускали.
А дорожный просвет у него 120 мм, что больше даже, чем у Пежо 206, например. А сколько их зимой по РФ ездило (ездит).
Это то, что конкретно для Украины или РФ делалось, с "зимним" пакетом. А сколько их из Германии (иногда через Литву хе-хе) в РФ ввезли бэушных - не пересказать.Это всё для Европы: в Украине минимум 140мм было и это было мне уже очень мало. Обычно 160-170мм. На моем С4 было 160мм. Хватало не всегда: ямы,снежная колея,бровки высокие.
Есть ? Причем много. Но я до сих пор коплю на Порше, поэтому пока в споре не учавствуюВ общем, я так понял, что к полному приводу вопросов нет?![]()
Будет все решено проще: машины с ДВС просто запретят.Надеюсь, лет через 5 ситуация все же придет в норму, и электрички будут доступны в нормальных кузовах, с нормальным пробегом и дешевле (как минимум равны) аналогам с ДВС/гибридам.
Надеюсь, что не так скоро. А лучше бы вообще не, конечно.Будет все решено проще: машины с ДВС просто запретят.
В свое время про SUV так говорили - что они типа будут по цене универсалов...но воз и ныне там. Я думаю государство на хитрость пойдет - они не будут требовать снижения цены на электрички, они просто повысят НДС на машины с двигателями внутреннего сгорания и тем самым сравняют цену...Надеюсь, лет через 5 ситуация все же придет в норму, и электрички будут доступны в нормальных кузовах, с нормальным пробегом и дешевле (как минимум равны) аналогам с ДВС/гибридам.