Потребитель в настоящее время может взять в пике 1400, более старые моторы еще меньше. А сколько по вашему потребляет Тесла не в пике, скажем при езде в городе и на трассе? Какое бы это значение не было - при расположении батареи сзади, оно создает вредное излучение. Как его экранируют это хороший вопрос, на который мы тоже не имеем ответа. А верить производителям авто это дело личное. практика показывает что они бывают врут в корыстных целях.
А давайте попробуем посчитать:
600 км при скоросто в 100 км/ч тесла доедет за 6 часов. Но статистика показывает, что при скорости 130км/ч нужно зараяжаться каждые 250 км. ниже таблица запаса хода при разных скоростях.
Запас хода тесла s: Tesla Model S 644 — | — taldom-gorod.ru — Официальный сайт муниципального образования города Талдом
Батарея в 100 квЧ кончится за 1,9 часов. Если на 21 колесах то еще быстрее
100 КВтч это 250 А в час при напряжении 400 Вольт.
Осмелюсь предположить что это означает 130 А потребляет мотор теслы в среднем при скорости 130 км/ч. Расчет практически на глаз - примерно оценить.
Если скорость будет 200 Км в час, То потребляемый ток будет больше чем в 2 раза. Данных нет. Можно конечно кривую построить. Так при скорости 90кмч тесла проедет да 75 км больше чем при 130. (разница 20% заряда аккумулятора на разницу в 40 км/ч) . Явно нелинейная зависимость. при скорости 50кмч наверное 600 км проедет. Явно тесла час не проедет на скорости 200кмв час. Гдето получается на этой скорости минимально она будует жрать 330А. (это если линейно посчитать а это неправильно). Но на самом деле больше 600 запросто и при максимумуме точно больше 1000 А потребление будет. (зависимость ресурса от скорости нелинейная)
1400 вполне реально, а сучетом потерь процентов 30 и возможности батареи отдать больше, то отжрет по факту и больше 1400. (но поездка будет недолгой). Но вот почему-то инфы нет.