Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Вы знакомы с управлением асинхронных двигателей? Как ими управляют? В какие моменты пиковые токи бывают?...
На сим этот бессмысленный разговор я со своей стороны заканчиваю
А зачем мне это вообще знать? Так как я пишу только об излучении силового кабеля, то двигатель рассматриваю как потребителя. Излучение от двигателей не рассматриваю. Не важно асинхронный он или синхронный, за преобразователями или перед, 2 дигателя или 3 - неважно, но он расходует батареию 100кВт в зависимости от скорости. Что меняется - сила тока. Ее можно посчитать? Да. Меня интересует только излучение от силового кабеля, причем не электрическое (которое конечно будет), а магнитное, потому что только оно и будет меняться воздействуя на организм с явно превышающей нормы магнитной индукцией. Вот батарейка, вот лампочка, между ними резистор (педаль газа). Крутишь резистор, меняется сила тока, лампочка горит ярче или тусклее. Известны фактические скорости и фактическое время за которое батарейка иссякнет. Емкость аккумулятора известна -100кВт в час или 250А в час. Если машина ехала 1 час и закончилась батарейка значит она весь этот час потребляла 250А. Если батарейка закончилас за 2 часа, значит сила тока все эти 2 часа в среднем было 125А. Если 15 минут хватило на то чтобы разрядить батарейку, то сила тока 1000 А. То, что твориться в двигателе это другое (как сейчас любят говорить). Силовой кабель тем и интеересен, что под сиденьем пасажира проходит. А излучение от мотора вполне может гаситься внутри самого мотора, ну и пасажир от него не так близко.
По идее если "обратный" силовой кабель лежит рядом с "прямым", то излучение должно хорошо гаситься. Но с учетом того, что тесла планировала сократить длину кабелей с 3 км до 100 м ожидать можно все что угодно в погоне за удешевлением конструкции.
 
потому что только оно и будет меняться воздействуя на организм с явно превышающей нормы магнитной индукцией.
а почему вы думаете, что оно "с явно превышающей нормы" индукцией будет?
Есть где-то цифры:
- какой ток (ав амепрах) и какую индукцию при каком сопротивлении кабеля собственно наводит?
- как на это влияет изоляция кабеля (мы вообще говоря не знаем о кабеле ничего, кроме того что он толстый и оранжевый)?
- как на поле влияет кузов машины?
- какой силы поле считается опасным?
- какое значение силы поля собственно мы имеем в той же тесле?

Ну и главное, почему мы априори считаем что все плохо, а не все хорошо? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
а почему вы думаете, что оно "с явно превышающей нормы" индукцией будет?
Есть где-то цифры:
- какой ток (ав амепрах) и какую индукцию при каком сопротивлении кабеля собственно наводит?
- как на это влияет изоляция кабеля (мы вообще говоря не знаем о кабеле ничего, кроме того что он толстый и оранжевый)?
- как на поле влияет кузов машины?
- какой силы поле считается опасным?
- какое значение силы поля собственно мы имеем в той же тесле?

Ну и главное, почему мы априори считаем что все плохо, а не все хорошо? :)
я там выше прикинул. Но без учета обратного провода. Картинка на самом деле не очень хорошая - на расстоянии 10 см от проводника(неважно какое сечение проводника) с током 200А( что реально в тесле при скорости больше 100) дает индукцию примерно 500 мкТсл, при норме не более 0,2 мкрТсл. превышение в 2500 раз. Ну плюс с обычными аккумуляторами та же проблема, если они под сиденьем, присутсвует, но не все производители ее признают. Пример с вольво я приводил - они выпустили специальный кит для устранения этого излучения на обычном авто в 2002. Т.е. проблема была и на обычных авто.
Магнетических изоляторов как материалов не бывает. Магнитные линии всегда должны заканчиваться. Экранировать можно, магнитное поле должно огибать экран. Но возможно необходимо будет экранировать все днише... Чето сомневаюь что кто-то там заморачивается. Магнитное поле будет меняться со степенью нажатия педали газа, как и биохимия крови пассажира.
 
не, ну а чо..ну раз мы тут ссылками кидаемся, так и я кину. :
Электромагнитные поля в электромобилях безопасны для здоровья — журнал За рулем (zr.ru)
Если же у кого-то аллергия на ЗР, то вот прямая ссылка на исследование. Оно хоть и 2014 года, но суть дела не меняет:
Magnetic Field Exposure Assessment in Electric Vehicles | IEEE Journals & Magazine | IEEE Xplore

Думаю, тему можно закрывать. Ну или дальше про 8кАмпер рассуждать
 
  • 👍
Реакции: 1 users
не, ну а чо..ну раз мы тут ссылками кидаемся, так и я кину. :
Электромагнитные поля в электромобилях безопасны для здоровья — журнал За рулем (zr.ru)
Если же у кого-то аллергия на ЗР, то вот прямая ссылка на исследование. Оно хоть и 2014 года, но суть дела не меняет:
Magnetic Field Exposure Assessment in Electric Vehicles | IEEE Journals & Magazine | IEEE Xplore

Думаю, тему можно закрывать. Ну или дальше про 8кАмпер рассуждать
Хорошо расходимся. Статья правда за 14 год. И эта так называемая независимая организация не ответит случись очередной скандал в автопроме. Посмотрим как запоют через 10 лет теславоды. я такие же статьи приводил тоже независимых. По сравнению с практически признанием компании вольво в 2002 году, все эти независимые эксперты ровным счетом ничего не значат. Вольво это сделало, чтобы обезопасить себя от возможных исков, хотя речь в этом случае шла об обычных авто.
А вот другая тоже интересная статья:
The main sources of magnetic field are identified in this study: at frequencies below 1 Hz, hundreds of μT are present (most likely due to battery current).
В статье также написано что основная проблема это магнитное излучени ближе к аккумулятору.
Только вот в таких статья не пишеться что больше 0,2 мкТсл уже вредно. А тут на тебе сотни по факту измеренные ( ну правда не тысячи из расчета. Ну и расчет был на 10 см от провода. А где они мерили хороший вопрос.), но почему то в общем все в норме. При таком подходе остается только ждать когда взвоют.
Но даже здесь так и написано, что мы мало что пока знаем и нужно время чтобы понять как магнитное поле действует на организм.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если не можешь победить в конкурентной борьбе, сделай оппонента вне закона. Надо, похоже, скоро покупать новую короллу и ездить на ней, пока не развалится.

 
  • 😂
  • 😡
Реакции: 1 users
Слушайте, на 45й странице кто-то может все-таки сказать, какие электроавто стоит покупать в Германии?
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Слушайте, на 45й странице кто-то может все-таки сказать, какие электроавто стоит покупать в Германии?
Опишите тип поездок...какой процент автобанов, как далеко ездить планируете, а там уж и поговорим
 
Слушайте, на 45й странице кто-то может все-таки сказать, какие электроавто стоит покупать в Германии?
Прямо на сегодня, если бы не цена, я не задумываясь купил бы Рав4 плагин-гибрид. 70-75 км на чистом электричестве до 120 км/ч + возможность не зависеть, при необходимости, от зарядок на трассе. Динамика - просто убойная. Размер салона вполне приличный.
На сегодня только один нюанс для меня в ней есть - цена. :cry:
 
  • 👍
Реакции: 2 users
На сегодня только один нюанс для меня в ней есть - цена. :cry:
48 тыс. новая. Ну 3 тыс скинет диллер при покупке. Итого 45. 5625 премия за покупку плаг ина дороже 40 и дешевле 50. Итого получается 39000. Разве огроменный Приус не столько же стоил?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 😍
Реакции: 1 user
Разве огроменный Приус не столько же стоил?
он стоил дешевле. существенно. Он же был тагесцулассунг. ;)
Немногим более 30 я его урвал. Ну и сейчас, если его продавать, то цена уже изменилась на него в меньшую сторону.
Особенно, учитывая, что пробег уже за 80 тыс. :cry:?‍♂️
 
Сверху