Раха
Осваивается
- Сообщения
- 787
А зачем мне это вообще знать? Так как я пишу только об излучении силового кабеля, то двигатель рассматриваю как потребителя. Излучение от двигателей не рассматриваю. Не важно асинхронный он или синхронный, за преобразователями или перед, 2 дигателя или 3 - неважно, но он расходует батареию 100кВт в зависимости от скорости. Что меняется - сила тока. Ее можно посчитать? Да. Меня интересует только излучение от силового кабеля, причем не электрическое (которое конечно будет), а магнитное, потому что только оно и будет меняться воздействуя на организм с явно превышающей нормы магнитной индукцией. Вот батарейка, вот лампочка, между ними резистор (педаль газа). Крутишь резистор, меняется сила тока, лампочка горит ярче или тусклее. Известны фактические скорости и фактическое время за которое батарейка иссякнет. Емкость аккумулятора известна -100кВт в час или 250А в час. Если машина ехала 1 час и закончилась батарейка значит она весь этот час потребляла 250А. Если батарейка закончилас за 2 часа, значит сила тока все эти 2 часа в среднем было 125А. Если 15 минут хватило на то чтобы разрядить батарейку, то сила тока 1000 А. То, что твориться в двигателе это другое (как сейчас любят говорить). Силовой кабель тем и интеересен, что под сиденьем пасажира проходит. А излучение от мотора вполне может гаситься внутри самого мотора, ну и пасажир от него не так близко.Вы знакомы с управлением асинхронных двигателей? Как ими управляют? В какие моменты пиковые токи бывают?...
На сим этот бессмысленный разговор я со своей стороны заканчиваю
По идее если "обратный" силовой кабель лежит рядом с "прямым", то излучение должно хорошо гаситься. Но с учетом того, что тесла планировала сократить длину кабелей с 3 км до 100 м ожидать можно все что угодно в погоне за удешевлением конструкции.