Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Про цены на электричество, не совсем подходит поговорка. Тут не из чего выбрать. Даже минимальная цена, на мой взгляд выше, чем должна быть. Особенно с учетом желания пересадить всех на электрички. Это же прямо взаимосвязанно.
Я вообще некоторые вещи в плане налогов и акцизов не понимаю. Дремучий, что с меня взять? :)
 
Про цены на электричество, не совсем подходит поговорка. Тут не из чего выбрать. Даже минимальная цена, на мой взгляд выше, чем должна быть.
Как же не из чего? Открываете чек24 или аналогичную платформу, и там 100-500 фирм предлагают электричество по разным ценам. То, что цены все равно высокие, так это уже отдельный вопрос.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Трепещите автопромовцы
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Трепещите автопромовцы
Ну там автопроизводители лукавят тоже. Не во всём электромобили виноваты. Например с каждой новой запущенной нами автоматизированной линией автопроизводитель определенное количество людей увольняет, так как степень автоматизации увеличивается и не требуется уже так много персонала. Так что к этому так или иначе всё идёт ?‍♂️ Помню когда я еще в России работал и мы запускали новую линию контроля ж.д колёс, где была автоматическая проверка узи, автоматическая установка упрочнения колёс (а знаете как ж.д. колёса упрочняют? Тупо в них дробью стреляют - сам охренел) и автоматическая покраска колёс, то около 200 человек уволили с завода.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
Ну как-то же норвежцы ездят ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
Странно, но батарейки разве не имеют обогрева?
 
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
Там ещё картинки были, много у китайцев все же марок.
 
  • 👍
Реакции: 1 user


новинка от Huawei
180 км на чистой электрической тяге или 1000 км вместе с генератором, у которого расход бензина 6 л на 100 км.
Цена 37 000$. Вес 2.5 тонны. Мощность 540 л.с. Разгон 4 с до 100 км/ч.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users


новинка от Huawei
180 км на чистой электрической тяге или 1000 км вместе с генератором, у которого расход бензина 6 л на 100 км.
Цена 37 000$. Вес 2.5 тонны. Мощность 540 л.с. Разгон 4 с до 100 км/ч.

Уже продают?
 
Сверху