Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 576
это что-то на берлинском?)
что-то типа, раз билетов не досталось, УЕФА - гори в аду?)
нееее, у меня билеты есть, теория не состоятельна. Тут даже Мерседес Арену переименовали в Убер Итс!!!! , даже не просто в Убер Арена. Потому меня все эти спонсоры не особо интересуют: бегают же с лого букмекеров и ничего
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Чота я даже не увидел, что Сяоми сделали кастомизацию в авто.


Это, блин, гениально: нужны тебе кнопки, купил себе панельку и быстро вставил без всяких там кодирований. Не нужны - убрал. Интересно, делает кто-то так еще или нет
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Они не только хорошо скопировали дизайн у одной известной немецкой марки
Да хрен с ним, с дизайном. Если посмотреть на машины лет 40-50 назад, то тоже куча схожих авто было. Речь именно про такое решение
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Интересно, делает кто-то так еще или нет
Так очень давно делают немцы. Заказываешь себе на заводе S-класс с "веслами" сзади, без эмблем и на тряпке. Ура! Сэкономил. 🤣
Когда ты настолько профан в автотеме, что не понимаешь, какой должна быть машина, ты делаешь вид, что пользователь сам решит (и заплатит заодно тебе кучу денег) и делаешь вот подобное.
Чем это отличается от тонны всякого г.. на али, которое тоже можно доустановить? Простотой установки? Что насчет цены?
В общем подход понятен, предсказуем и все очень по китайски.
Бмв тоже пробовали продавать подогрев сидений по подписке (ну кому надо тот доплатит, а что?) и реакцию на это все знают.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Так очень давно делают немцы. Заказываешь себе на заводе S-класс с "веслами" сзади, без эмблем и на тряпке. Ура! Сэкономил. 🤣
Когда ты настолько профан в автотеме, что не понимаешь, какой должна быть машина, ты делаешь вид, что пользователь сам решит (и заплатит заодно тебе кучу денег) и делаешь вот подобное.
Чем это отличается от тонны всякого г.. на али, которое тоже можно доустановить? Простотой установки? Что насчет цены?
В общем подход понятен, предсказуем и все очень по китайски.
Бмв тоже пробовали продавать подогрев сидений по подписке (ну кому надо тот доплатит, а что?) и реакцию на это все знают.
Ам. То, что сделали в Сяоми - это гениально, я считаю. Это никакое не профанство - это как раз то, как удобно для пользователю.
Я тебе больше скажу, подобная концепция планируется в зональной архитектуре.
То, что у БМВ подписка - это несколкьо иное и реализация иная. И то, что ты говоришь про немцев - это тоже иное. Обычно тебе надо правильно закодить и тд - надо обращаться куда-то, если у самого нет спец оборудования. А тут plug-in-play. Без всяких кодировок. Я знаю куча людей, кому нафиг кнопки не нужны, им планшетик по кайфу. при этом знаю кучу людей, кому кнопочки удобнее, при этом да, хотят большой экран.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Чота я даже не увидел, что Сяоми сделали кастомизацию в авто.


Это, блин, гениально: нужны тебе кнопки, купил себе панельку и быстро вставил без всяких там кодирований. Не нужны - убрал. Интересно, делает кто-то так еще или нет

Интересно, правда ли, что китайские производители получают какие-то льготы/субсидии от правительства Китая?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Интересно, правда ли, что китайские производители получают какие-то льготы/субсидии от правительства Китая?
да. Более того, чудаки из Еврокомиссии объявили, что будут делать расследование в субсидировании Китаем производств на территории ЕС, как я понял. Естественно, ЕС это не устраивает, типа, а как же наше производство. В местном автпроме жопа творится, предприятия сокращают cost- центры и тд, но всо всем надо винить Китай, но никак не свои решения
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
да. Более того, чудаки из Еврокомиссии объявили, что будут делать расследование в субсидировании Китаем производств на территории ЕС, как я понял. Естественно, ЕС это не устраивает, типа, а как же наше производство. В местном автпроме жопа творится, предприятия сокращают cost- центры и тд, но всо всем надо винить Китай, но никак не свои решения
Ну если конкуренция была бы здоровой, то никого и винить не пришлось бы. Чудес не бывает: для производства такого сложного продукта, как автомобиль, да еще хоть с каким-то приемлемым качеством для завоевания симпатий в развитых странах, требуются большие и постоянные инвестиции. Нельзя сказать, что у Ксяоми или Грейт Волла дохренища бабла или гениальнейшие руководители , типа того миллиардера из Джили, которого преподносят, как "сделавшего себя сам", ака китайского Маска, или дохрена бабла, потому что рабочая сила в Китае дешевая, поэтому и есть деньги. Нет конечно. Только вливания государства, чтобы компенсировать понесенные издержки. Ну и конечно же и то самое воровство технологий или легальная покупка их и западных мозгов, конечно, все в совокупности дает результат. Нельзя сказать, что только вливанием юаней сейчас получился автомобиль с план-ин-плей решениями.

Ну и что тогда надо Европе сделать? Надо чтобы ЕС вливал в ФВ и БМВ по такому же принципу, чтобы выравнивать вниз цены на рынке? За счет кого? за счет налогоплательщиков, конечно, врочем, как и в Китае. Но только это не рыночная ситуация уже получается.

Так что конкуренция нездоровая, и называть это вообще то правильнее не конкуренцией, а экспансией. Цели Китая понятны, поэтому есть естественное сопротивление этим целям как на гос уровне ЕС, так и пока еще большинством населения. Будет ли эта экспансия удачной, как произошло с японскими и корейскими марками, поживем-увидим.
Китай молодец и можно восторгаться их напору и преобразованию экономики из производственной страны третьего мира в диктование своих условий всему миру, но это нехорошо для нас всех, потому что мы не китайцы.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Ну если конкуренция была бы здоровой, то никого и винить не пришлось бы
Надо бы для начала Еврокомиссии понять, сфигали те же Бош, Конти, Валео сокращают свои производства в той же Германии, а потом уже заявлять, что всему виной Китай. Не, я понимаю, это удобно для политиков. Везде одни и те же способы, не важно, Россия или ЕС
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
диктование своих условий всему миру
Этого нет. И чем дальше тем будет меньше даже попыток. Разве что в Африку низу лезут.
Им это уже ясно дали понять и они понимают, кстати. При всей их наглости и бездарности (знакомый владелец автосалона рассказал недавно как с ними сейчас работать приходится. Это жопа, если коротко)
они отлично понимают кто они есть на самом деле. Как и их автомобили.
Да, сейчас они пользуются моментом и выкачивают из РФ и деньги и ресурсы максимально, но это все равно капли по сравнению с рынком США и ЕС. А эти рынки уже не хило так разворачиваются от Китая.
Невозможно сегодня быть диктатурой и надеяться, что никто не заметит.
Они уже даже сокращают работу с РФ из-за давления США.
Что касается машин, в который раз пишу : Поговорите с теми кто эксплуатирует грузовики их.
И всё станет понятно. Где бантики, а где работа.
Это касается всего сложного. И станков и оборудования типа бетонных заводов. Всего.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
Невозможно сегодня быть диктатурой и надеяться, что никто не заметит.
электроника, телефония, и тд уже очень сильно испытывают влияние китайских компаний. Так, что даже корейские и японские компании уже в тени.
Следующий это автопром, что сейчас и разворачивается на наших глазах. Дальше - самолеты и корабли .
А если вообще уйти от продуктов, то можно и Тик-ток вспомнить, и Алиэкспресс.
И не в диктатуре дело, точнее, как ты госстрой не назови, от этого ничего не изменится. Просто таково положение вещей в мире: есть сила и мощь - будешь давить за место под солнцем, мирно или не очень мирно.
И не в Африке или Европе дело. Они никого не заставляют силой покупать их смартфоны или машины - хочешь покупай, не хочешь идешь мимо и берешь европейское-американское дороже. Но этим своим стандартным "больше продукта за меньшие деньги" они и приобретают себе адептов в ЕС или еще где.
Они уже даже сокращают работу с РФ из-за давления США.
это может быть хитрый ход "и нашим и вашим": днем сокращают, ночью увеличивают связи с РФ через 3-5 стран. Хороший пример помню, хорошо иллюстрирующий такую кооперацию, и уже давнишний. ГАЗу для новой Газели нужен был дизельный двигатель, эта история у них тянется еще с первой Газели, но все никак не решалась. То они лицензию на австрийский Штайер покупали, то вкорячивали какие-то полские движки, то еще что. В итоге, для Газели Некст выбрали Камминс по лицензии в Китае. Но - США ввели санкции в 20 каком-то году против Дерипаски. Завод на грани закрытия был, и изящное решение - тот же мотор пот другой маркой, чуть ли не с того же завода, но с чуть другим качеством. Но суть то "и нашим и вашим" не поменялась от этого.
Что касается машин, в который раз пишу : Поговорите с теми кто эксплуатирует грузовики их.
ну а что грузовики? да, окей, ломаются чаще Мерседеса и обслуживать надо чаще, но уж для функции из А в Б и они сойдут, за неимением другого, если мы про РФ говорим. И грузовик все таки не легковушка в плане маркетинга: легковушку покупает частный владелец и для удовольстввия, а грузовик - компания и для зарабатывания денег. В этом плане легковушка, что смартфон - для вызывания эмоций и статусности. Туда и вкачивают все эти плаг-ин-плеи и другие фищки. А Грузовик - он и есть грузовик с качеством "сделано в Китае" пока.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
легковушку покупает частный владелец и для удовольстввия
Так их не покупает никто, когда есть выбор.
Даже в Моноголии никто не покупает китайские машины. Где их покупают, кроме Китая и РФ, где другого просто нет?
Вот. Хватит 5-7 минут первых посмотреть:


но уж для функции из А в Б и они сойдут,
Вот как раз нет. Грузоперевозки, особенно тяжелые - это очень ответственно по срокам и очень сложно по деньгам.
Когда одна машина ходит 1,5 млн до серьезного ремонта и обслуживание требует редко и спокойно. А другая просто останавливается через 300 тыс (это 2 мес работы, к слову) это может и бывает реально катастрофой для бизнеса и не только.

Дальше - самолеты и корабли .
нормальный гражданский самолет они сделать не могут уже много лет. Ни с РФ не смогли ни без.
Военные тоже г... Их, якобы существующий, самолет 5го поколения по факту - миф. На эту тему много информации есть.
Что касается кораблей. Напомните, разве они сами что-то серьезное строят? Разве они в состоянии делать судовые двигатели?
есть сила и мощь - будешь давить за место под солнцем, мирно или не очень мирно.
Откуда там сила и мощь ? Количество ртов? Так уже вроде даже не самая населенная страна.
Раб. сила уже давно не дешевая. Масса компаний уходит из Китая в том числе по этой причине.
Экономика в жутких долгах. Вы правда не в курсе? То что это долги "частников", а не государства (как бы) не делает их не долгами. Хотя там и гос. долгов уже не слабо.
Уже несколько лет проводится политика, которая ломает все, что там начинало расти.
Чем они пытались брать? Ценой. Только ценой.
Никогда ничего Китайского качественного не стоило дешево.
Даже те же смартфоны, если они серьезные они нифига не дешевые. И на 90% там не свои комплектующие.
Они не повторят путь Кореи, потому что Корея кооперировалсь, а не угрожала, юлила демпинговала и т.д.
И США и ЕС уже поняли, что на Китае приходится ставить крест. Да бизнес еще хочет заработать как угодно, что на мой взгляд нереальная тупость, но тут уж ничего не поделать.
Я ставлю на то, что через 5 лет все будет грустно у Китая. А через 10 они будут решать совсем другие проблемы (что-бы поесть) а не пугать Тайвань самолетами.
Еще раз скажу, я убежден, что пусть и поздно, но выводы уже сделаны. Как пример текущие дебаты в бундестаге. Тема там весьма интересная и касается 2х стран, а не одной.
Все что "делает" Китай - это пришедшие технологии и специалисты. Своего там почти ничего нет.
Думаю шведы уже сто раз поняли какую глупость сделали продав Вольву.
Полестар уже при смерти. Не долго результата ждать пришлось.
Ну и повестка дня в ЕС и США сильно меняется, как мне видится.
Посмотрим. Время покажет что будет дальше.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Так их не покупает никто, когда есть выбор.
Ну как бы покупать начинают. Все чаще встречаю MG.
Я такое (тот, что ниже) видел уже на дорогах у нас. А конкретно тот, что на фотке - выставлен одни из салонов у нас в торговом центре
1000026617.jpg
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Так их не покупает никто, когда есть выбор.
Даже в Моноголии никто не покупает китайские машины. Где их покупают, кроме Китая и РФ, где другого просто нет?
Вот. Хватит 5-7 минут первых посмотреть:



Вот как раз нет. Грузоперевозки, особенно тяжелые - это очень ответственно по срокам и очень сложно по деньгам.
Когда одна машина ходит 1,5 млн до серьезного ремонта и обслуживание требует редко и спокойно. А другая просто останавливается через 300 тыс (это 2 мес работы, к слову) это может и бывает реально катастрофой для бизнеса и не только.


нормальный гражданский самолет они сделать не могут уже много лет. Ни с РФ не смогли ни без.
Военные тоже г... Их, якобы существующий, самолет 5го поколения по факту - миф. На эту тему много информации есть.
Что касается кораблей. Напомните, разве они сами что-то серьезное строят? Разве они в состоянии делать судовые двигатели?

Откуда там сила и мощь ? Количество ртов? Так уже вроде даже не самая населенная страна.
Раб. сила уже давно не дешевая. Масса компаний уходит из Китая в том числе по этой причине.
Экономика в жутких долгах. Вы правда не в курсе? То что это долги "частников", а не государства (как бы) не делает их не долгами. Хотя там и гос. долгов уже не слабо.
Уже несколько лет проводится политика, которая ломает все, что там начинало расти.
Чем они пытались брать? Ценой. Только ценой.
Никогда ничего Китайского качественного не стоило дешево.
Даже те же смартфоны, если они серьезные они нифига не дешевые. И на 90% там не свои комплектующие.
Они не повторят путь Кореи, потому что Корея кооперировалсь, а не угрожала, юлила демпинговала и т.д.
И США и ЕС уже поняли, что на Китае приходится ставить крест. Да бизнес еще хочет заработать как угодно, что на мой взгляд нереальная тупость, но тут уж ничего не поделать.
Я ставлю на то, что через 5 лет все будет грустно у Китая. А через 10 они будут решать совсем другие проблемы (что-бы поесть) а не пугать Тайвань самолетами.
Еще раз скажу, я убежден, что пусть и поздно, но выводы уже сделаны. Как пример текущие дебаты в бундестаге. Тема там весьма интересная и касается 2х стран, а не одной.
Все что "делает" Китай - это пришедшие технологии и специалисты. Своего там почти ничего нет.
Думаю шведы уже сто раз поняли какую глупость сделали продав Вольву.
Полестар уже при смерти. Не долго результата ждать пришлось.
Ну и повестка дня в ЕС и США сильно меняется, как мне видится.
Посмотрим. Время покажет что будет дальше.

МВФ с вами не согласен. У Китая все норм будет, через кризис обнулит все долги и дальше поедет, потенциал у него безграничный.

IMG_20240426_212357_269.jpg
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх