Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Все что "делает" Китай - это пришедшие технологии и специалисты. Своего там почти ничего нет.
Это вообще не так. Потому что европейцы приходят к нам и просят: а дайте нам вот бенчмаркинг китайцев - как китайцы делают свои силовые установки для электричек. Так что Борис, читай больше реальной технической информации, статей, а не по роликам из тик тока суди по ситуации в китайском автопроме 😝
 
  • 🤐
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Ну как бы покупать начинают. Все чаще встречаю MG.
Я такое (тот, что ниже) видел уже на дорогах у нас. А конкретно тот, что на фотке - выставлен одни из салонов у нас в торговом центре
Посмотреть вложение 20044
Мне кажется если хочешь китайскую электричку надо брать бу 1-2 года, они очень сильно в цене теряют
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
как китайцы делают свои силовые установки для электричек
Так это не далеко не означает, что у китайцев там супер-новые технологии, которых у европейцев нет, а к примеру может означать: "а за счёт чего получается эту батарейку максимально удешевить?")
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
Мне смешно, что эмоции Бориса стоят выше научных оценок МВФ)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
стоят выше научных оценок МВФ)
Причем тут эмоции.
Вам если интересно разобраться - погуглите, например, лекцию О. Ицхоки (думаю знаете кто это) о том, что такое паритет покуп. способности. Вы посмеетесь от души, если еще не вникали.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Паритет покупательной способности - это редкий бред для оценки экономики. Думаю вы в курсе. Там РФ выше Франции, Британии.. Вам не смешно?
Россия ладно, почти ничего своего не производит и вся эта покупательская способность держится на дешевой энергии и услугах. Но Китай делает по сути почти все сам, то есть условно говоря среднему китайцу набор из автомобиля, стиральной машины, смартфона и тд более доступен, чем французу и британцу.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Так это не далеко не означает, что у китайцев там супер-новые технологии, которых у европейцев нет, а к примеру может означать: "а за счёт чего получается эту батарейку максимально удешевить?")
Это как раз и означает. Тесла много делает странное, дофига странного. Но у них абсолютно новые технологии. И все хотят узнать, как и что там устроено и сделано.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
Так их не покупает никто, когда есть выбор.
Адепты были и 20 лет назад, с первыми Тянье Адмирал и Грейт Волл Дир, и к сегодняшнему моменту их число растёт. Даже при наличии выбора и тогда, и сейчас.
Где их покупают, кроме Китая и РФ, где другого просто нет?
Практически везде, кроме т.н. стран первого мира. Т.е. вся Лат Америка, Африка, Азия и ближний Восток. В ОАЭ, например (богатая страна вроде как) - и там новые Джили, Чери.
Грузоперевозки, особенно тяжелые - это очень ответственно по срокам и очень сложно по деньгам.
Когда одна машина ходит 1,5 млн до серьезного ремонта и обслуживание требует редко и спокойно. А другая просто останавливается через 300 тыс (это 2 мес работы, к слову) это может и бывает реально катастрофой для бизнеса и не только.
Да, верно. Соглашусь с Вами. В больших компаниях, дорожаших репутацией, это так. В мелких и быть может средних - качество услуг прямо пропорционально их стоимости. И раз нет денег на Мерседес санкционный из Казахстана, то покупаешь условно новый FAW.
Но, глобально, Вы правы про грузоперевозки и сроки.
нормальный гражданский самолет они сделать не могут уже много лет. Ни с РФ не смогли ни без.
В данный момент да, насколько я знаю. Но вроде тот самый С919 или как он там, в финальной стадии готовности. Посмотрим.
Откуда там сила и мощь ? Количество ртов? Так уже вроде даже не самая населенная страна.
Раб. сила уже давно не дешевая. Масса компаний уходит из Китая в том числе по этой причине.
Экономика в жутких долгах. Вы правда не в курсе? То что это долги "частников", а не государства (как бы) не делает их не долгами. Хотя там и гос. долгов уже не слабо.
Да, слышал про их вроде бы и проблемы в экономике, а вроде бы и нет.
Китайцы отличаются тем, что ради единой, великой цели, готовы терпеть хоть одно, хоть три, хоть пять поколений. Ради светлого будущего не для себя, но хотя бы детей.
И это работает много где, не только с ними.
Я не буду искать информацию или ссылки, просто приведу, как мне кажется показательный пример, который у всех на слуху был и есть. Во время Ковид-19 мы все помним, как "легко и непринуждённо " закрывались целые города на карантин у них. Да что там города? Провинции. И даже, когда в других странах уже снимали ограничения, китайцы все терпели и терпели
Конечно, и протесты и возмущения где-то там, внутри, конечно же были, кто ж спорит. Ну так и санкции за это тоже были. Но глобально все выглядело как раз так, как я описал.
И поэтому Китай может поспорить, как мне кажется, и спорит с державами т.н. Западного мира. И как мне опять же кажется, как прямыми экономическими методами, так и "мягкой силой" через свои мульти-пульти машинки и телефончики.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
вся эта покупательская способность держится на дешевой энергии и услугах.
Без обид.
Вы, судя по всему не понимаете как она считается и что это вообще такое.
среднему китайцу набор из автомобиля, стиральной машины, смартфона и тд более доступен, чем французу и британцу.
Это не так.
Вот, например. Думаю, тем кому реально хочется вникнуть будет очень интересно:
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Но у них абсолютно новые технологии. И все хотят узнать, как и что там устроено и сделано.
Тесла давно уже сняла патенты на самое интересное. Ими могут и пользуются многие, насколько я в курсе.
У того же автора, на чью лекцию я выше дал ссылку, есть еще много интересного. Рекомендую.
У автократий и диктатур в сегодняшнем мире нет шансов. Чисто экономических даже.
Сколько там лет уже в Китае новый "великий кормчий"? Кстати, он первый, после начала "экономического чуда", кто пошел на такое количество лет у власти. Ничего не напоминает?
;)
И политика их партии делает все, чтобы угробить шансы, которые им подарил цивилизованный мир.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
У автократий и диктатур в сегодняшнем мире нет шансов. Чисто экономических даже.
Смотря про какие периоды говорит этот Ваш ученый) при долгосрочных - нет, при краткосрочных - это как посмотреть)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Смотря про какие периоды говорит этот Ваш ученый)
Это не мой ученый. :) Это ученый с мировым именем. Посмотрите, если интересно, видео. Думаю получите удовольствие от просмотра.
Про китайский автопром. Я уже задавал этот вопрос, задам еще раз.
Назовите хоть кто-то китайские бренды автомобильных комплектующих, которые бы имели мало-мальски мировое имя.
Которые бы кто-то покупал для сборки.
Они на свои лучшие машины ставят сплошь не свои компоненты. Завтра (условно) им их перестанут поставлять, а такое может запросто случиться, и всё.
Нет же ничего своего. Ни-че-го. Даже относительно простых вещей.
Я видел под капотом китайский автомобиль, не так давно купленный в РФ. Там генератор Валео, куча компонентов БОШ, и т.д. и т.п.
О чем мы говорим вообще? О том, что они кузов, который гниет за год в не их климате делать научились?
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
Они на свои лучшие машины ставят сплошь не свои компоненты. Завтра (условно) им их перестанут поставлять, а такое может запросто случиться, и всё.
Которые вм основном производятся в Китае потому что, как мы знаем
В местном автпроме жопа творится, предприятия сокращают cost- центры и т

Чисто Китай с более менее именем - стекла Fyao и XYG, не?
Шины Triangle туда же. Вроде известный бренд мировой для спецтехники
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх