Так их не покупает никто, когда есть выбор.
Адепты были и 20 лет назад, с первыми Тянье Адмирал и Грейт Волл Дир, и к сегодняшнему моменту их число растёт. Даже при наличии выбора и тогда, и сейчас.
Где их покупают, кроме Китая и РФ, где другого просто нет?
Практически везде, кроме т.н. стран первого мира. Т.е. вся Лат Америка, Африка, Азия и ближний Восток. В ОАЭ, например (богатая страна вроде как) - и там новые Джили, Чери.
Грузоперевозки, особенно тяжелые - это очень ответственно по срокам и очень сложно по деньгам.
Когда одна машина ходит 1,5 млн до серьезного ремонта и обслуживание требует редко и спокойно. А другая просто останавливается через 300 тыс (это 2 мес работы, к слову) это может и бывает реально катастрофой для бизнеса и не только.
Да, верно. Соглашусь с Вами. В больших компаниях, дорожаших репутацией, это так. В мелких и быть может средних - качество услуг прямо пропорционально их стоимости. И раз нет денег на Мерседес санкционный из Казахстана, то покупаешь условно новый FAW.
Но, глобально, Вы правы про грузоперевозки и сроки.
нормальный гражданский самолет они сделать не могут уже много лет. Ни с РФ не смогли ни без.
В данный момент да, насколько я знаю. Но вроде тот самый С919 или как он там, в финальной стадии готовности. Посмотрим.
Откуда там сила и мощь ? Количество ртов? Так уже вроде даже не самая населенная страна.
Раб. сила уже давно не дешевая. Масса компаний уходит из Китая в том числе по этой причине.
Экономика в жутких долгах. Вы правда не в курсе? То что это долги "частников", а не государства (как бы) не делает их не долгами. Хотя там и гос. долгов уже не слабо.
Да, слышал про их вроде бы и проблемы в экономике, а вроде бы и нет.
Китайцы отличаются тем, что ради единой, великой цели, готовы терпеть хоть одно, хоть три, хоть пять поколений. Ради светлого будущего не для себя, но хотя бы детей.
И это работает много где, не только с ними.
Я не буду искать информацию или ссылки, просто приведу, как мне кажется показательный пример, который у всех на слуху был и есть. Во время Ковид-19 мы все помним, как "легко и непринуждённо " закрывались целые города на карантин у них. Да что там города? Провинции. И даже, когда в других странах уже снимали ограничения, китайцы все терпели и терпели
Конечно, и протесты и возмущения где-то там, внутри, конечно же были, кто ж спорит. Ну так и санкции за это тоже были. Но глобально все выглядело как раз так, как я описал.
И поэтому Китай может поспорить, как мне кажется, и спорит с державами т.н. Западного мира. И как мне опять же кажется, как прямыми экономическими методами, так и "мягкой силой" через свои мульти-пульти машинки и телефончики.