Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 9 15,0%
  • Нет.

    Голосов: 44 73,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 7 11,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    60

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 410
Все что "делает" Китай - это пришедшие технологии и специалисты. Своего там почти ничего нет.
Это вообще не так. Потому что европейцы приходят к нам и просят: а дайте нам вот бенчмаркинг китайцев - как китайцы делают свои силовые установки для электричек. Так что Борис, читай больше реальной технической информации, статей, а не по роликам из тик тока суди по ситуации в китайском автопроме 😝
 
  • 🤐
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 784
Ну как бы покупать начинают. Все чаще встречаю MG.
Я такое (тот, что ниже) видел уже на дорогах у нас. А конкретно тот, что на фотке - выставлен одни из салонов у нас в торговом центре
Посмотреть вложение 20044
Мне кажется если хочешь китайскую электричку надо брать бу 1-2 года, они очень сильно в цене теряют
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Новичок
Сообщения
606
как китайцы делают свои силовые установки для электричек
Так это не далеко не означает, что у китайцев там супер-новые технологии, которых у европейцев нет, а к примеру может означать: "а за счёт чего получается эту батарейку максимально удешевить?")
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Новичок
Сообщения
606
Мне смешно, что эмоции Бориса стоят выше научных оценок МВФ)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 062
стоят выше научных оценок МВФ)
Причем тут эмоции.
Вам если интересно разобраться - погуглите, например, лекцию О. Ицхоки (думаю знаете кто это) о том, что такое паритет покуп. способности. Вы посмеетесь от души, если еще не вникали.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 784
Паритет покупательной способности - это редкий бред для оценки экономики. Думаю вы в курсе. Там РФ выше Франции, Британии.. Вам не смешно?
Россия ладно, почти ничего своего не производит и вся эта покупательская способность держится на дешевой энергии и услугах. Но Китай делает по сути почти все сам, то есть условно говоря среднему китайцу набор из автомобиля, стиральной машины, смартфона и тд более доступен, чем французу и британцу.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 410
Так это не далеко не означает, что у китайцев там супер-новые технологии, которых у европейцев нет, а к примеру может означать: "а за счёт чего получается эту батарейку максимально удешевить?")
Это как раз и означает. Тесла много делает странное, дофига странного. Но у них абсолютно новые технологии. И все хотят узнать, как и что там устроено и сделано.
 

viest

Новичок
Сообщения
606
Так их не покупает никто, когда есть выбор.
Адепты были и 20 лет назад, с первыми Тянье Адмирал и Грейт Волл Дир, и к сегодняшнему моменту их число растёт. Даже при наличии выбора и тогда, и сейчас.
Где их покупают, кроме Китая и РФ, где другого просто нет?
Практически везде, кроме т.н. стран первого мира. Т.е. вся Лат Америка, Африка, Азия и ближний Восток. В ОАЭ, например (богатая страна вроде как) - и там новые Джили, Чери.
Грузоперевозки, особенно тяжелые - это очень ответственно по срокам и очень сложно по деньгам.
Когда одна машина ходит 1,5 млн до серьезного ремонта и обслуживание требует редко и спокойно. А другая просто останавливается через 300 тыс (это 2 мес работы, к слову) это может и бывает реально катастрофой для бизнеса и не только.
Да, верно. Соглашусь с Вами. В больших компаниях, дорожаших репутацией, это так. В мелких и быть может средних - качество услуг прямо пропорционально их стоимости. И раз нет денег на Мерседес санкционный из Казахстана, то покупаешь условно новый FAW.
Но, глобально, Вы правы про грузоперевозки и сроки.
нормальный гражданский самолет они сделать не могут уже много лет. Ни с РФ не смогли ни без.
В данный момент да, насколько я знаю. Но вроде тот самый С919 или как он там, в финальной стадии готовности. Посмотрим.
Откуда там сила и мощь ? Количество ртов? Так уже вроде даже не самая населенная страна.
Раб. сила уже давно не дешевая. Масса компаний уходит из Китая в том числе по этой причине.
Экономика в жутких долгах. Вы правда не в курсе? То что это долги "частников", а не государства (как бы) не делает их не долгами. Хотя там и гос. долгов уже не слабо.
Да, слышал про их вроде бы и проблемы в экономике, а вроде бы и нет.
Китайцы отличаются тем, что ради единой, великой цели, готовы терпеть хоть одно, хоть три, хоть пять поколений. Ради светлого будущего не для себя, но хотя бы детей.
И это работает много где, не только с ними.
Я не буду искать информацию или ссылки, просто приведу, как мне кажется показательный пример, который у всех на слуху был и есть. Во время Ковид-19 мы все помним, как "легко и непринуждённо " закрывались целые города на карантин у них. Да что там города? Провинции. И даже, когда в других странах уже снимали ограничения, китайцы все терпели и терпели
Конечно, и протесты и возмущения где-то там, внутри, конечно же были, кто ж спорит. Ну так и санкции за это тоже были. Но глобально все выглядело как раз так, как я описал.
И поэтому Китай может поспорить, как мне кажется, и спорит с державами т.н. Западного мира. И как мне опять же кажется, как прямыми экономическими методами, так и "мягкой силой" через свои мульти-пульти машинки и телефончики.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 062
вся эта покупательская способность держится на дешевой энергии и услугах.
Без обид.
Вы, судя по всему не понимаете как она считается и что это вообще такое.
среднему китайцу набор из автомобиля, стиральной машины, смартфона и тд более доступен, чем французу и британцу.
Это не так.
Вот, например. Думаю, тем кому реально хочется вникнуть будет очень интересно:
 

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Но у них абсолютно новые технологии. И все хотят узнать, как и что там устроено и сделано.
Тесла давно уже сняла патенты на самое интересное. Ими могут и пользуются многие, насколько я в курсе.
У того же автора, на чью лекцию я выше дал ссылку, есть еще много интересного. Рекомендую.
У автократий и диктатур в сегодняшнем мире нет шансов. Чисто экономических даже.
Сколько там лет уже в Китае новый "великий кормчий"? Кстати, он первый, после начала "экономического чуда", кто пошел на такое количество лет у власти. Ничего не напоминает?
;)
И политика их партии делает все, чтобы угробить шансы, которые им подарил цивилизованный мир.
 

viest

Новичок
Сообщения
606
У автократий и диктатур в сегодняшнем мире нет шансов. Чисто экономических даже.
Смотря про какие периоды говорит этот Ваш ученый) при долгосрочных - нет, при краткосрочных - это как посмотреть)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Смотря про какие периоды говорит этот Ваш ученый)
Это не мой ученый. :) Это ученый с мировым именем. Посмотрите, если интересно, видео. Думаю получите удовольствие от просмотра.
Про китайский автопром. Я уже задавал этот вопрос, задам еще раз.
Назовите хоть кто-то китайские бренды автомобильных комплектующих, которые бы имели мало-мальски мировое имя.
Которые бы кто-то покупал для сборки.
Они на свои лучшие машины ставят сплошь не свои компоненты. Завтра (условно) им их перестанут поставлять, а такое может запросто случиться, и всё.
Нет же ничего своего. Ни-че-го. Даже относительно простых вещей.
Я видел под капотом китайский автомобиль, не так давно купленный в РФ. Там генератор Валео, куча компонентов БОШ, и т.д. и т.п.
О чем мы говорим вообще? О том, что они кузов, который гниет за год в не их климате делать научились?
 

viest

Новичок
Сообщения
606
Они на свои лучшие машины ставят сплошь не свои компоненты. Завтра (условно) им их перестанут поставлять, а такое может запросто случиться, и всё.
Которые вм основном производятся в Китае потому что, как мы знаем
В местном автпроме жопа творится, предприятия сокращают cost- центры и т

Чисто Китай с более менее именем - стекла Fyao и XYG, не?
Шины Triangle туда же. Вроде известный бренд мировой для спецтехники
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх