Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
в плане безопасности машины как физического объекта.
а чо, сейчас автопроизводитель не ответственнен за безопасность машины?


Люди до сих пор не понимают, как все должно быть устроено в мире, когда повседневный автопилот будет))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
Еще советую ознакомиться

1733222472284.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
2 105
а чо, сейчас автопроизводитель не ответственнен за безопасность машины?
раз сейчас ответственен за техническое оснащение, то пусть будет ответственен вообще за все происшествия?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Snow

Осваивается
Сообщения
2 105
- ну первые несколько лет, каждый раз будут вносить изменения и утрясется. А вот водители будут совершать те же ошибки вечно
так я не против автопилотов, только за.
только где эта система, куда будут вносить, и где подходящее законодательство и оснащение дорог?

мой изначальный месседж был в том, что сконструировать автопилот - это только часть задачи, гораздо сложнее всё остальное, чтобы это могло работать, в том числе перенос ответственности с частного человека на производителя автомобилей, а она по совокупности получается просто огромная.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 762
так я не против автопилотов, только за.
только где эта система, куда будут вносить, и где подходящее законодательство и оснащение дорог?

мой изначальный месседж был в том, что сконструировать автопилот - это только часть задачи, гораздо сложнее всё остальное, чтобы это могло работать, в том числе перенос ответственности с частного человека на производителя автомобилей, а она по совокупности получается просто огромная.
- ну не сложнее, чем сама автомобилизация сама по себе. Все эти дороги, заправки, мастерские, светофоры, знаки, разметка, парковка. Работает же
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
раз сейчас ответственен за техническое оснащение, то пусть будет ответственен вообще за все происшествия?
по-моему я уже упомянул выше про черный ящик, не? посмотрят, что как и почему. Если что - предъявят.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 306
а чо, сейчас автопроизводитель не ответственнен за безопасность машины?
Она имела в виду при ДТП. Большая разница. И она права - это основная проблема сейчас
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 306
- ну не сложнее, чем сама автомобилизация сама по себе. Все эти дороги, заправки, мастерские, светофоры, знаки, разметка, парковка. Работает же
Напомните когда первый светофор установили?
 
  • 😍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
Она имела в виду при ДТП. Большая разница. И она права - это основная проблема сейчас
какие проблемы-то? нет никаких проблем. И это явно не основная проблема. Основная проблема - нет полноценной инфраструктуры для всего этого. У тебя куча старых машин, у тебя нет V2X - мало всего еще, чтобы автомобили с автопилотом нормально функционировали бех дтп
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 306
по-моему я уже упомянул выше про черный ящик, не? посмотрят, что как и почему. Если что - предъявят.
Черный ящик это хрень. Это для самолётов, когда там все в мясо и рассказать уже никому нечего. При ДТП тебе черный ящик поможет только увидеть, что авто свернуло. А причина сворачивания авто кроется в алгоритме. И тут уже вопрос - а кто этот алгоритм написал и почему так сотворил?
Я когда сдаю линию заказчику проверяю все элементы безопасности - кнопки экстренного стопа, лазерные барьеры и т. д. Затем я ставлю свою подпись под документом, где стоит, что я проверил и как реагирует линия на активацию того или иного элемента. Получается если кого-то тележка задавит, в первую очередь будут спрашивать с меня, почему я это так запрограммировал и подпись под этим поставил. Что будет при ДТП с автопилотом? Кто возьмёт ответвенность? Черный ящик не поможет...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 306
Основная проблема - нет полноценной инфраструктуры для всего этого.
Ой да ладно. Электрички внедрять это не мешало...так что инфраструктура это дело наживное
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
Ой да ладно. Электрички внедрять это не мешало...так что инфраструктура это дело наживное
Электричку можно и без инфраструктуры использовать - дома просто с розетки заряжаешь. Это никак не накладывает ограничений на функционал автомобиля. А все, что я перечислил выше - это часть полноценного автопилота в рамках инфраструктуры общественных дорог
 

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
267


Зато снаружи Брембо, 6 поршней. Надеюсь такой Abibas в спину на автобане не приедет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
267
Да, кстати, обратите внимание на кресло и подушки безопасности.
Прекрасный ответ на опрос вверху темы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх