Еще идея, сохранять разные профили приоритетов. Например: семья, работа, друзья, SonstigesНу мы вводим "параметры по умолчанию". Не перед каждой же поездкой их вводить.
Не везде же приоритет одинаковый
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Еще идея, сохранять разные профили приоритетов. Например: семья, работа, друзья, SonstigesНу мы вводим "параметры по умолчанию". Не перед каждой же поездкой их вводить.
С чего вы взяли, что такие вопросы вообще будут, да еще и перед каждой поездкой?Не будет заводского "default". Каждый сам будет определять свой "default", если конечно захочет пользоваться автопилотом.
Не перед каждой поездкой. Просто функция автопилота будет с завода отключена. Для ее активации пользователю нужно будет внести (один раз) данные насчет приоритетов. Без этого автопилот не заработает. Сколько раз это делать, (один раз при активации или при каждом походе в магазин) уже каждый сам для себя решает.С чего вы взяли, что такие вопросы вообще будут, да еще и перед каждой поездкой?
Как опция - да. Вот сломал ты ногу или еще чего, а на такси ездить выйдет дорого, тогда да. У меня в октябре колено начинало болеть в дороге так, что я ,сцепив зубы , высматривал любую возможность запарковаться и походить. А так в крайнем случае сел на пассажирское, ноги протянул и ехал быпоголовно покупают личные автомобили, чтобы ими не пользоваться самому
Тогда можно уже никуда не ехатьноги протянул и ехал бы
Вот как в реальности может быть с автопилотами. Если оставить за скобками этические моменты этого конкретного ролика, и представить, что ПДД не нарушались, а ТС управлял не человек, а автопилот, то при внезапном возникновении препятствий на дороге, "автопилот" попытался бы вероятно также избежать столкновения, но к сожалению только усугубил ситуацию, т.к. девушка испугалась и отпрыгнула в последний момент.
Предупреждение. Видео без шок-контента, но вызывает у любого сильные эмоции насчет этичности. Нецензурная лексика
Не , я же написал, что если представить, что все по правилам было, и был щеленый вместо красного, и скорость была бы 60. Но вот возникло препятствие (группа людей), ТС отвернул в сторону, а девушка испугалась и отпрыгнула на него. Если бы, да кабы, может и обошлось, и тд и тп.При автопилоте такого бы просто не может быть.
Вот как в реальности может быть с автопилотами. Если оставить за скобками этические моменты этого конкретного ролика, и представить, что ПДД не нарушались, а ТС управлял не человек, а автопилот, то при внезапном возникновении препятствий на дороге, "автопилот" попытался бы вероятно также избежать столкновения, но к сожалению только усугубил ситуацию, т.к. девушка испугалась и отпрыгнула в последний момент.
Предупреждение. Видео без шок-контента, но вызывает у любого сильные эмоции насчет этичности. Нецензурная лексика
С чего быть скоплению? Зебра? Автопилот умнее человека, там зебра. В каких местах будет скопление? Чота я сомневаюсь, что те, кто пользуются адаптивным круизом, думают, что "а вдруг на автобан толпа бабушек вылезет"Не , я же написал, что если представить, что все по правилам было, и был щеленый вместо красного, и скорость была бы 60. Но вот возникло препятствие (группа людей), ТС отвернул в сторону, а девушка испугалась и отпрыгнула на него. Если бы, да кабы, может и обошлось, и тд и тп.
Но тут вот конкретно, как нужно было б автопилоту принимать решение? Прямо продолжать тормозить? или все таки маневрировать?
С чего быть скоплению? Зебра?
Вот хорошее видео мне кажется, что после этого все эти ля-ля про опасность автономных машин пора закрывать. Сомневаюсь что 99% водителей смогли бы отреагировать на падающего
А круиз не помогал? Или болело даже без нажатия на педали?колено начинало болеть в дороге так, что я ,сцепив зубы , высматривал любую возможность запарковаться и походить
Вот именно круиз и спасал, хотя порой и с ним туго приходилось. Причем самое странное, что полурасслабленная нога болела и чтоб стало лучше приходилось выходить из авто и гулятьА круиз не помогал? Или болело даже без нажатия на педали?
Так шансов у человека сбить таких выше, чем у автопилота. Чтобы отвечать на эти вопросы сперва надо ответить, что будет делать человекТолпа пьяных после свадьбы пошла на свой красный на пересечение проезжей части, и оказалась в поле зрения мотоцикла, который ехал на зеленый.
Можно же представить?
это будут проблемы человека, а производитель сделал автомобиль, продал, а за дтп отвечает только косвенно - в плане безопасности машины как физического объекта.Так шансов у человека сбить таких выше, чем у автопилота. Чтобы отвечать на эти вопросы сперва надо ответить, что будет делать человек
- ну первые несколько лет, каждый раз будут вносить изменения и утрясется. А вот водители будут совершать те же ошибки вечнои в полиции/суде уже будут рассматривать причины, из-за которых не водитель съехал со своей полосы, а автопилот - чувствуете разницу?