Manifika
Участник
- Сообщения
- 2 576
Зато в Брюсселе разметку рисовали укуренные голландцы, иначе я не могу объяснить что это и как))А в Бельгии почти все автобаны освещаются...ну или освещались. Сейчас они наверняка тоже экономят...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Зато в Брюсселе разметку рисовали укуренные голландцы, иначе я не могу объяснить что это и как))А в Бельгии почти все автобаны освещаются...ну или освещались. Сейчас они наверняка тоже экономят...
В Москве везде разметка. На крупных улицах. Даже на перекрестках фигню какую-то непонятную нарисовали...На трассе М4 есть разметка. Ну по крайней мере до Воронежа - дальше не ездил...не скажу...Где они адекватней сделаны? Там разметку днем с огнем не найдешь. Даже на Киевке, она прекрасна до Калужской области, дальше жесть, благо мне дальше не надо было никогда. Тут едешь, все хорошо отрадается, встечка в глаза не слепит. Я когда в РФ каталась ночью, зимой...это для меня road to hell какой-то был. Но я в темноте хуже вижу, но тут такой проблемы нет. Хотя если сравнивать по Европе уже, то дороги Швейцарии и Нидерландов мне нравятся больше немецких))
Это они же похоже и перекрестки в Москве разрисовывалиЗато в Брюсселе разметку рисовали укуренные голландцы, иначе я не могу объяснить что это и как))
Ага, она есть, когда удается попасть между сменой асфальта 2 раза в год))В Москве везде разметка. На крупных улицах. Даже на перекрестках фигню какую-то непонятную нарисовали...На трассе М4 есть разметка. Ну по крайней мере до Воронежа - дальше не ездил...не скажу...
Дорожная тема хороша, особенно в короновируснойА в Бельгии почти все автобаны освещаются...ну или освещались. Сейчас они наверняка тоже экономят...
Я заметил когда я во Францию ездил что их платные автобаны катастрофа - как раз дождь пошел и я вспомнил что такое аквапланирование и сразу стало понятно почему у них ограничения в дождь действует...Причем 110 даже невозможно было ехать. И это на моем Фаэтоне - бегемоте который выдавливал влагу из под колёс своим весом! Страшно представить что с их пушинками ситроенами на автобанах происходит...Дорожная тема хороша, особенно в короновирусной
Замечаю, что все больше дорог в Германии с замененным покрытием, которое пропускает воду (поэтому полностью отсутствует эта мерзкая водяная взвесь). В Голландии чуть ли не все дороги с таким покрытием. Сегодная на А1 и А3 много таких участков отметил во время ливня.
Кто заметил этот замечательный прогресс?
Или это в тему Хорошее и интересное?
Там не только автобаны катастрофа. В отпуск уже ездим своим маршрутом, чтобы объезжать всё это безобразие. И, кстати, именно на платных становится полиция мерить скорость.Я заметил когда я во Францию ездил что их платные автобаны катастрофа - как раз дождь пошел и я вспомнил что такое аквапланирование и сразу стало понятно почему у них ограничения в дождь действует...Причем 110 даже невозможно было ехать. И это на моем Фаэтоне - бегемоте который выдавливал влагу из под колёс своим весом! Страшно представить что с их пушинками ситроенами на автобанах происходит...
А в Германии да, отлично - сегодня ехал 140 в сильный дождь и влаги не так много на автобане...
Цкад новый;Где они адекватней сделаны?
Хотя чей супруг счастливее - это ещё вопрос... впрочем, тут уж мужчинам виднееэто от конкретной особи зависит. Некоторые и в 20 лет охают, как жить тяжело, как же ж на работу еще ходить. А у некоторых шило до пенсии в попе и всё с огоньком.
Так что жена- это как повезет.
Ну вот, я так и знал, что камингаутов не будет.Так, нужны еще каминг ауты.
Это вполне нормальная цифра. Если говорить про разработчиков, то там зарплата сильно зависит от языка программирования, направления работы, опыта и т.д. Умения договариваться после собеседованияНу вот, я так и знал, что камингаутов не будет.
Хоть скажите, 3000 литров бензина - это катастрофически мало в сравнении с айтишными литрами или пойдёт?
Мне по контракту нельзя говорить литраж?Ну вот, я так и знал, что камингаутов не будет.
Хоть скажите, 3000 литров бензина - это катастрофически мало в сравнении с айтишными литрами или пойдёт?
В начале успокаивает, а потом сам же кидаешь ссылку на среднюю зарплату 75 тыс евро так нельзяЭто вполне нормальная цифра.
Так а чё там нельзя. Если Блау карта то по-любому больше 3000 литровМне по контракту нельзя говорить литраж?
Ну вот, я так и знал, что камингаутов не будет.
Хоть скажите, 3000 литров бензина - это катастрофически мало в сравнении с айтишными литрами или пойдёт?
ни фига) нижняя планка получается 2460 литров) и это на 3-м налоговом классеТак а чё там нельзя. Если Блау карта то по-любому больше 3000 литров
А по чем литр-то?? А то я вчера по 1,26 заправился. А две недели назад но 1,17?ни фига) нижняя планка получается 2460 литров) и это на 3-м налоговом классе
А по чем литр-то?? А то я вчера по 1,26 заправился. А две недели назад но 1,17
да я по- доброму написала . Просто когда человек на родине бывает редко, то в памяти остается, в основном, хорошее: друзья, события, места. А когда достаточно часто, тону не так уж прям часто.
Каждый приезд требует некоторого времени на привыкание даже просто к дорожному движению.
Сейчас вот после оттепели, асфальт как обычно со снегом вместе растаял.
на вещи смотрит позитивно, сменой обстановки доволен,по России не ноет,
Я поговорил сегодня с ещё одним другом из Москвы. Он привился 26 января и вторая прививка 16 февраля. Спрашиваю а зачем привился. И тут я понимаю что логика по ту сторону другая - есть вероятность что люди с этими справками смогут свободно путешествовать без карантина. Поэтому им важно чтобы Евросоюз одобрил спутник...А мы тут боимся что ее нам начнут колоть...так что не бойтесь - одобрение нужно тем кто уже ей привился, а не чтобы Евросоюз ее купил.Да хоть заоодобряйся - поздняк метаться. Нету вакцин никаких на рынке