Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мошенничество и кража денег с карты банка

В общем, я все сделал, но за 2 дня воришка успел оплатить моей картой пару раз продукты в супермаркете на 50 евро и один разок заправить машину на 80 евро.
Подумала, а нельзя ли по записям с камер на заправке вычислить того кто платил картой. А им оказывается нельзя так долго хранить записи.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Подумала, а нельзя ли по записям с камер на заправке вычислить того кто платил картой. А им оказывается нельзя так долго хранить записи.
А они разве не для внутренних нужд это делают? Вроде обслуживать интересы банков, полиции и кого-нибудь еще они не обязаны. Или я не прав?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Подумала, а нельзя ли по записям с камер на заправке вычислить того кто платил картой. А им оказывается нельзя так долго хранить записи.
Я тоже об этом подумал, но этим в любом случае должна заниматься полиция в связке с банком. Я со своей стороны всё сделал и всю информацию передал. Но пока приходится разбираться с коллекторами..
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Интересно это только у Шпаркассы такой прикол или этим страдают все giro конты. У С24 прям в приложение есть пункт заблокировать карту, не ужели только на онлайн платежи.
Не знаю, но не удивлюсь, если только у нее. В плане технологий и вообще обслуживания они до сих в каменном веке живут. С большим непониманием на меня смотрели, когда я задал вопрос, какого лешего продолжаются списания, если карта заблокирована. Для справки, у меня с собой были карты Revolut и Bunq, но они не Giro. Все в момент заблокировал в приложении и никаких проблем не возникало. А со Шпаркассой одни проблемы...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
это сколько "так долго"?
72 часа. Но это вроде было решения суда для заправок с самообслуживанием.
А они разве не для внутренних нужд это делают? Вроде обслуживать интересы банков, полиции и кого-нибудь еще они не обязаны. Или я не прав?
Может полиция могла бы запросить данные. А если бы могли хранить дольше, то и при судебной тяжбе за долг могли бы привести доказательства.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
Не знаю, но не удивлюсь, если только у нее. В плане технологий и вообще обслуживания они до сих в каменном веке живут. С большим непониманием на меня смотрели, когда я задал вопрос, какого лешего продолжаются списания, если карта заблокирована. Для справки, у меня с собой были карты Revolut и Bunq, но они не Giro. Все в момент заблокировал в приложении и никаких проблем не возникало. А со Шпаркассой одни проблемы...
Как писали выше проще сжечь...
Я после своей истории (выше была) новым платиком так и не стала пользоваться: наличные или карты других банков, или переводы со счета
 
72 часа. Но это вроде было решения суда для заправок с самообслуживанием.

Может полиция могла бы запросить данные. А если бы могли хранить дольше, то и при судебной тяжбе за долг могли бы привести доказательства.
Полиция по-любому может запросить запись с камеры, если это ей нужно будет. Но что-то мне подсказывает, что ради 100 евро никто не будет даже шевелиться. К тому же, сумку у меня украли в Берлине, а заправились уже около Магдебурга, здесь уже надо местных привлекать, так что думаю, что это никому не надо. Я больше для информации написал, что такое тоже , как оказалось, возможно.. Ну и подумал, что может кто-то уже в такую неприятную ситуацию попадал..
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Действует серая схема банков и НКО в России. Сначала они замораживают деньги по собственной инициативе, а потом просят предоставить реквизиты. Для чего? Дело в том, что не стоит им давать данные и реквизиты. Замороженные деньги все равно невозможно снять напрямую - это называется обходной путь. Выяснилось, что после предоставления реквизитов замороженные деньги действительно поступают на счет владельца. Но по открытым судебным делам в интернете выяснилось, что это становится основанием для следующего шага - банки и НКО подают на пострадавших в суд с иском о ,, необоснованном обогащении,, и требуют компенсацию часто более миллиона рублей. Таких случаев много, это уже ,,серая,, схема. Одним словом- схема мошенников под прикрытием. Пострадавших очень много, а мошенников не устраивают копейки - они выбивают крупные суммы через суд. Поэтому совет простой: не доверяйте и не давайте свои банковские реквизиты. Надеюсь, я написала понятным языком. Это так для инфо
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Сняли со счета 89,90. Megatipp Call Services TR. : VK- xxxxxxx anfragen (at) vorsorge-karte. Com Tel . : 071141077001 Vorsorge-Karte xxxxxxxxx. Зачем, почему? Кто сталкивался? Мы никаких договоров ни с кем не заключали
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Сняли со счета 89,90. Megatipp Call Services TR. : VK- xxxxxxx anfragen (at) vorsorge-karte. Com Tel . : 071141077001 Vorsorge-Karte xxxxxxxxx. Зачем, почему? Кто сталкивался? Мы никаких договоров ни с кем не заключали
Как сняли?? Так не бывает. Они как-то получили и данные о счете и разрешение на снятие.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сняли со счета 89,90. Megatipp Call Services TR. : VK- xxxxxxx anfragen (at) vorsorge-karte. Com Tel . : 071141077001 Vorsorge-Karte xxxxxxxxx. Зачем, почему? Кто сталкивался? Мы никаких договоров ни с кем не заключали
Ой, куда-то Вы (случайно, скорее всего) залезли / кликнули. Или эти аферисты непонятным образом добыли персональные данные. Возможно, ответили на неизвестный телефонный звонок, кликнули на рекламу на каком-то сайте.
Нужно пойти в банк, чтобы деньги перевели назад (мошенники снимают как Lastschrift, у Вас есть как правило 8 недель, чтобы заказать у банка Rückbuchung). Кроме того, быстро идти в полицию и написать заявление на неизвестных мошенников (Strafanzeige gegen unbekannte Betrüger). Далее, рекомендуется послать Widerspruch плюс vorsorgliche außerordentliche Kündigung договоров, номера которых указаны в данных по снятию со счета (эти Ваши xxxxxx). Указав, что никаких договоров Вы не заключали. Пусть докажут, что Вы заключили договор. Проблема здесь в том, что фирма турецкая, сработает ли указанный на сайте vorsorge-karte.com адрес - вопрос открытый. Пытаться
Megatipp Ltd., Turbinenstr. 7, 70499 Stuttgart
(Посылать Einwurf-Einschreiben).

 
  • 👍
Реакции: 2 users
Как сняли?? Так не бывает. Они как-то получили и данные о счете и разрешение на снятие.
Ошибаетесь, уже бывает. Преступники совершенствуются. У меня самой был случай снятия с кредитки, совершенно безосновательный. Там сам кредитный институт позвонил и сказал о странном движении по карте. Заполнила специальный формуляр, деньги вернули.
 
  • 👍
  • 🤔
  • 😲
Реакции: 3 users
Там сам кредитный институт позвонил и сказал о странном движении по карте
Вот это ещё более странно. В РФ один из способов мошенничества как раз выдавание себя за банк...А кто с кредитки снял? Куда-то кликнули?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот это ещё более странно. В РФ один из способов мошенничества как раз выдавание себя за банк...А кто с кредитки снял? Куда-то кликнули?
Никуда не кликала. Похожая история, как и у ТС. Якобы испанская турфирма. Сумма небольшая, двузначная. Такие случаи как раз бывают, насколько знаю, когда платишь кредиткой за поездки, отель.
По телефону вообще никаких данных не требовали. Позвонили из отдела Betrugs- und Transaktionsmanagement. То есть можно предположить, что определенные подозрительные случаи там как-то мониторят. Я без этого и внимание-то не сразу обратила бы на неправомерное снятие с кредитки, я не так часто проверяю движение по ней (обычно раз в месяц). Дальше все было письменно, пришел очень детальный формуляр Reklamation. Нужно было подтверждать, что «нигде не оставляла, никому не давала» и так далее. Через некоторое время пришло письмо с информацией, что деньги мне будут возвращены. Переписку эту полностью и формуляр храню до сих пор.
При «выдавании за банк» просят что-то там «подтвердить», там несколько иное. Думаю, этим не только РФ «грешит» - получаю кучу спама по мейлу типа «Konto gesperrt» и далее по накатанному сценарию.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 5 users
Нужно пойти в банк, чтобы деньги перевели назад (мошенники снимают как Lastschrift, у Вас есть как правило 8 недель, чтобы заказать у банка Rückbuchung)
Можно в приложении банка отменить трансакцию, в DKB можно вернуть последние 4 платежа, если кто-то регулярно снимает.
 
Сверху