Boris
Участник
- Сообщения
- 20 742
Сап, вроде, никогда на маленьких и даже средних фирм не был рассчитан.Мы (маленькая фирма) тоже уходим с САП
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Сап, вроде, никогда на маленьких и даже средних фирм не был рассчитан.Мы (маленькая фирма) тоже уходим с САП
Но когда-то же почти 15 лет назад ее купили и установили... Основное замечание все-таки "дорого"Сап, вроде, никогда на маленьких и даже средних фирм не был рассчитан.
Кстати в Австрии у меня редко где работает🤷🏻♂️
Уууу, крепитесь. Мы тут с одной фирмой работали. Она была на три месяца парализована при переходе на SAP🙂У нас наоборот фирма переходит на SAP. До этого была ProALPHA - страх и ужас.
Ну, оно как-то параллельно делается. Старая система продолжает работать, а по новой постоянное обучение происходит.Уууу, крепитесь. Мы тут с одной фирмой работали. Она была на три месяца парализована при переходе на SAP🙂
Переходной период, когда типа всё, обучили, переходим, а потом опа…тут не настроено,это не работает и тдНу, оно как-то параллельно делается. Старая система продолжает работать, а по новой постоянное обучение происходит.
Да, это точно будет. Сейчас просто key user только этим занимается, но рано или поздно остальным тоже придётся.Переходной период, когда типа всё, обучили, переходим, а потом опа…тут не настроено,это не работает и тд
Уууу, крепитесь. Мы тут с одной фирмой работали. Она была на три месяца парализована при переходе на SAP🙂
Так везде же. Больше кода - больше багов.А при чем тут счёты?...реально сравниваешь счёты и автомобиль? Претензии, что Софт говно. И с увеличением количества кода кол-во ошибок увеличивается
Ну да, все верно. Просто авто - все же отличается ценой от других повседневных электронных товаров, да и на скорости 130 км/ч пусть лучше будут баги в телефоне, чем в условном Airbag или ABSТак везде же. Больше кода - больше багов.
Но времена, когда код был не нужен, безвозвратно ушли.
Самолеты отличаются от автомобилей и ценой, и рисками на те же порядки, что и автомобили от аирподсов, но и в самолетном софте есть баги. К сожалению, это неизбежно.Ну да, все верно. Просто авто - все же отличается ценой от других повседневных электронных товаров, да и на скорости 130 км/ч пусть лучше будут баги в телефоне, чем в условном Airbag или ABS
Там есть redundancy и много других вещей, помогающих обеспечивать безопасность, даже при потенциальном наличии багов.в самолетном софте есть баги
В автомобилях такие механизмы тоже есть.Там есть redundancy и много других вещей, помогающих обеспечивать безопасность, даже при потенциальном наличии багов.
И даже питание у них разноеИ самое интересное - в самолётах дублируют даже пилотов!
Я постараюсь найти как-нибудь сравнительную инфографику от VDI, сравнение блоков и тд. между автомобилем, танком, истребителем и ещё чем-то. Врать не хочется, но современный авто, как это не парадоксально, чуть ли не на самом первом месте был. Ну и чо толку рассуждать про самолёт (хоть мы ими и пользуемся), если вряд ли кто-то тут их покупает. Просто покупаешь машину за тыщ 40-50 евро. А она, падла, забагованная. Обидно ж.Самолеты отличаются от автомобилей и ценой, и рисками на те же порядки, что и автомобили от аирподсов, но и в самолетном софте есть баги. К сожалению, это неизбежно.
А когда билет на самолет покупаешь, а он падает из-за бага, не обидно?Я постараюсь найти как-нибудь сравнительную инфографику от VDI, сравнение блоков и тд. между автомобилем, танком, истребителем и ещё чем-то. Врать не хочется, но современный авто, как это не парадоксально, чуть ли не на самом первом месте был. Ну и чо толку рассуждать про самолёт (хоть мы ими и пользуемся), если вряд ли кто-то тут их покупает. Просто покупаешь машину за тыщ 40-50 евро. А она, падла, забагованная. Обидно ж.
Там уже пофигА когда билет на самолет покупаешь, а он падает из-за бага, не обидно?
Это давно не новость 😄Оказывается, г-н Мерц мастер переобуваться в воздухе.