Вот и меня наконец-то подвёл DHL.
Уфф.. Итак, эпопея с посылкой закончилась.
DHL, конечно подна

ли так подна

ли
Доставка была по плану на понедельник 26 сентября.
Посылку зарегистрировали 24 числа, в субботу (первый звоночек, что вовремя она не придёт)
В среду 28го пришло уведомление, что возможно в пятницу 30го придёт.
Ну ок, ждём.
Писала им в чатик, мол - гиде?!
Бот извинялся, мол айяйяй, обычно посылки идут 1-2 дня, а тут вижу, что идёт как-то очень долго. Зарегистрировал моё обращение, дескать, как что узнаю - сразу сообщу!
На сайте у них было написано, что если статус не меняется, кажется, семь дней, то надо подавать в розыск.
Я уж стала звонить в дхл по указанному на сайте номеру. Брр, вы пробовали надиктовывать боту 100500 цифр Sendungsnummer?! Но автоответчик вроде всё расслышал и что-то даже ответил, но на его ответ моего недо-немецкого, увы, не хватило. Ладно, продублировала претензию в ватсапе.
Ок, посмотрим, что сдвинется..
Через пару дней я нашла форму обращения на
сайте DHL (внизу ссылка "wir helfen Ihnen", а по ней "Schreiben Sie uns") - решила им письмо написать, мол, ну вы чё там?
Ответ пришёл примерно через неделю с ссылкой опять на dhl.de/nachforschungsauftrag
Кароч, оказалось, что когда я этой ссылкой пользовалась - было ещё рано, там просто показывал статус и всё (то есть если для розыска статус должен не меняться семь дней, то не надо писать в конце седьмого дня, надо писать на восьмой! рабочий! день

)
Итак, теперь можно было заполнить поля для розыска посылки.
Пока вводила данные, увидела сообщение:
И подумала, действительно, пусть икея их тормошит, чё ж я сразу не додумалась, это ж быстрее будет!
Написала вечером в поддержку икее, они обещали разобраться.
И действительно, буквально сутки прошли - а статус посылки обновился!
Посылка придёт сегодня! Урра!
Ан-нет!

Пару дней её ещё помотало, ночью увидела обновление, что посылка заблудилась.
Да что ж такое!

Но ладно, тут она быстро нашлась, и в тот же день её доставили.
(Ан-нет!

)