Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
любой дизельный мотор на порядок сложнее чем бензиновый просто из-за физики процессов.
Соответственно или он будет стоить существенно дороже или это будет го..ще которое если доходит до ремонта "проще закрасить чем отодрать"
Учитывая что разница в цене не такая как должна бы быть, делаем вывод о качестве "маленьких" дизельных моторов.
Тарахтение, и вибрации это вообще настолько специфичная вещь, что с ней или спокойно мирятся, или от этого хочется убежать (ну вот мне например :) ).
Процесс заправки, когда всегда воняет, и почти всегда, если не надел перчатки потом воняют и руки и все, за что только взялся.
Насчет динамики - это очень спорный момент. Да, есть крутящий момент, но вы много видели дизельных машин в автоспорте где гонки не на выживание, а на скорость? ;)
Сам по себе дизельный двигатель - отличное изобретение. Но мое, вполне возможно, что ошибочное мнение, в том, что у них совершенно
другое предназначаение, нежели возить машину весом в тонну.
Кроме того это очень "грязный" мотор и я уже где-то писал, что в фурах, "паровозах и пароходах" контролировать состояние и соответственно уровень грязи намного проще чем в легковых. И дизельный скандал VW только подтверждает мои слова.
делать такие моторы для легковых машин "по уму" слишком дорого. Никто их не будет покупать. Вот и "лепят горбатого" чтобы продать,
какое-то время еще более менее они ездят а потом сплошной керогаз, и вонь от них. Ну и если вдруг кто-то сталкивается с ремонтом и/или проблемам с топливной аппаратурой и слышит цены, руки тянутся к пистолету. :)
Могу ошибаться во многом. Исключительно личное мнение и опыт. Дизельная легковая машина с пробегом от 80 тыс в моих глазах труп.
Ну и вдогонку. Дизель без турбины - это вообще "такое".
Для меня моторы бывают атмосферные и плохие. ?‍♂️
Понял, спасибо за развёрнутый ответ!
Дизельная легковая машина с пробегом от 80 тыс в моих глазах труп.
Из-за вероятных отказов?

А турбины, вернее моторы с ними я "как класс", вообще терпеть не могу.
Для меня моторы бывают атмосферные и плохие. ?‍♂️
Тут я в целом согласен, как минимум из тех соображений, что чем проще конструкция, тем лучше. Но как быть с расходом? Я бы с удовольствием себе купил какой-нибудь атмосферный V6. Но он будет дорогой и будет негуманный расход. В России на расход можно закрыть глаза, в Германии это больно. Ну и динамика. Мой сузуковский 1.6 М16А помимо того, что жрал 10 литров в городе (а зимой все 11), так ещё и ехал просто отвратительно. Всякие двухлитровые моторы тоже по динамике не то чтобы вау, а жрут ещё приличнее. То есть в условиях дорогого топлива все атмосферники становятся совершенно непрактичными. И тут кроме повышения степени сжатия какие ещё варианты дальнейшего развития? Мазда придумала свой SkyActive, который по сложности приблизился к дизелю (ТНВД, непосредственный впрыск, вот это вот всё), ну гибриды ещё. Но они не каждому подойдут. Таким образом, усложнение конструкции для достижения потребительских характеристик неизбежно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Из-за вероятных отказов?
да, прежде всего дело в турбине. Без турботаймера она скорее мертва чем жива, а турботаймер это далеко не в каждой машине есть.
Я бы с удовольствием себе купил какой-нибудь атмосферный V6.
(y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y)
Вспоминаю свой Аутлендер 3,0 V6 c большой теплотой. Кстати, в городе расход 12-13 был. Он почти на холостых тащит машину если тапок не давить. А вот на трассе уже от скорости зависит. При 150-160 (в Германии на нем ездил, когда переезжали) 18 литров ел и еще "причмокивал"
Но тут уж или или.
Мотор с турбиной не будет есть намного меньше. Чудес не бывает, больше воздуха - больше топлива. Воздух сам по себе не горит же. ;)
Мазда придумала свой SkyActive
Не пробовал никогда этого зверя и даже реальных отзывов не слашал, но опять же в чем там чудо?
ну гибриды ещё. Но они не каждому подойдут.
Почему? Вот с ними вполне понятно откуда динамика, когда надо и откуда небольшой расход, когда не надо топить.
Меня характеристики РАВ4 плагин очень впечатляют:
1619269583990.png

1619269665956.png
Пусть даже на чистом бензине в режиме просто гибрида с разряженной, после розетки батареей, он ест 8-10 литров (хотя не факт и надо смотреть стиль езды и скорости движения) на трассе и 5-6 в городе(по мне вполне терпимо для такого размера/веса).
Но блин, 75 км чистого элеткропробега (тесты подтвердили даже больше) и 6 секунд до 100 (!)
Были бы деньги, я бы уже на нем ездил. :)
Кроме того он весьма большой внутри. Даже не скажешь, когда смотришь снаружи на него.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Пришла смс типа авто готово, с меня 1378 ойро за замену блока управления мотором. Хм -, чето маловато как-то, видимо скидка хорошая либо работы на полчаса. Я думал больше 2-х сдерут. Завтра наступит момент истины, либо немцы оказались правы и вылечили усилитель тормоза заменой мозгов мотора. Либо с меня еще штукарь за замену все-таки усилителя тормоза. Надо будет внимательно прочитать чек - там могут написать если и это не помогло то купите у нас новую машину.
Забрал машину с ремонта, погонял пару дней, все работает, проблем нет. Получается следующее, явную надпись что усилитель тормоза не работает, немецкие мастера истолковали как неиспарвность блока управления мотором. И видимо оказались правы. Прямо респект! Жить в Германии можно, и пользоватся немецкими авто тоже - сервис есть, и еще какой. (но дорогой). За диагностику проблемы с усилителем тормоза пришлось заплатить 800 евро и туда еще добавили работ типа промывка бачка обывателя, проверка батареи итп. Зато за установку нового ЭБУ они зарядили по минимуму - сделали хорошую скидку.
Вывод такой - немцы свои авто чинить умеют, но к официалам стоит обращаться имея гарантию, иначе выльется в очень хорошие деньги. Мне обошлось почти 2500. Ну я подумал, что если даже продавать, это должно быть исправное авто, тем более проблема с тормозаами была (никакх не хочу чтобы у нового владельца были серьезные проблемы с авто. Тут в Германии вроде как и нельзя скрывать дефекты при продаже). Я мог бы сэкономить купить бэушное ЭБУ и самому повозится и установить его или в гаражное СТО обратиться. Вообще не плохо было бы найти кладбище машин (если такие тут имеются), тогда можно было бы там за копейки решать проблемы методом пробной замены. Есть еще вариант - покупать абонемент и платить ежемесячно (Родня 35 в месяц платит дилеру VW, но ценник наверняка зависит от многих факторов) за обслуживание у дилера. Подробностей не знаю, что туда входит итп, но выгода явно есть. Так как на машинку потратился, придеться еще на ней поездить чтобы оправдвть ремонт. А вообще хотел продавать и купить новый дизельный бусик от ситроена, чтобы по Европе поездить с семьей. (да щас и не разъездишься особо)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
Родня 35 в месяц платит дилеру VW, но ценник наверняка зависит от многих факторов) за обслуживание у дилера. Подробностей не знаю, что туда входит итп, но выгода явно есть.
Что за абонемент? За что платят то? Каждый месяц круглый год?
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Что за абонемент? За что платят то? Каждый месяц круглый год?
Туда ТО входит, входит ли туда послегарантийный сервис не знаю. Если входит, то надо было мне этот абонимент приобрести, но я продавать собирался и не поинтересовался. Платит постоянно, ежемесячно. Тут конкретно у дилера по своей машине надо узнавать.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
Мотор с турбиной не будет есть намного меньше. Чудес не бывает, больше воздуха - больше топлива. Воздух сам по себе не горит же. ;)
Больше не воздуха, а давления. Выше степень сжатия - выше цикловый кпд - ниже расход, больше мощность.
КПД цикла Отто:
\eta =1-{\frac  {1}{n^{{k-1}}}}
,
где
{\displaystyle n=V_{1}/V_{2}}
— степень сжатия.

1619291147341.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Раха

Осваивается
Сообщения
787
т.е вы хотите сказать, что в те же цилиндры попадает ТО ЖЕ количество воздуха но С БОЛЬШИМ давлением? :oops:
Это как возможно?
За счет турбины воздуха попадает больше однозначно. Но количество топлива попадает то же самое.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
На средних и больших оборотах идет нехватка воздуха. Поэтому не выжимается все 100% с порции топлива. Турбина решает этот вопрос - тупа нагнетает воздух и эффективность двигателя не падает. Давление - это уже другая история. На атмосферниках получается часть топлива расходуется впустую - нехватка воздуха, причем серьезный процент. Чтобы увеличить мощность атмосферного мотора надо увеличивать его объем, но при этом и вырастет расход топлива - так как на больший объем цилиндра нужно подавать большее кол-во топливо. Т.е. 2.5Турбо по мощности превосходит атмосферник 3.2, но на средних и высоких оборотах. Если оба мотора 2.5 то топливо жгут одинаково, просто у турбованного на средних и высоких скоростях будет больше мощность. на маленьких оборотах разницы почти нет - поэтому врпыск топлива одинаковый и зависит от объема цилиндра а не кол-во воздуха.Турбина позволяет уменьшать объем двигателя - за счет этого идет экономия. А так порция топлива всегда равная идет. То что пишут типа турбованный мотор экономичнее - имеют ввиду то, что вам не пришлось покупать атмосферник большего объема, но равной мощности.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
т.е вы хотите сказать, что в те же цилиндры попадает ТО ЖЕ количество воздуха но С БОЛЬШИМ давлением? :oops:
Это как возможно?
Ну да, я неправильно написал. Массовый расход тоже вырастет. Имелось в виду, что объём при этом тот же остаётся.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
Не пробовал никогда этого зверя и даже реальных отзывов не слашал, но опять же в чем там чудо?
Как я понял, идея в реализации непосредственного впрыска и повышении эффективности процессов сгорания, оптимизация геометрии ЦПГ, фаз газораспределения, повышении степени сжатия. Все эти мероприятия связаны с усложнением конструкции.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
Почему? Вот с ними вполне понятно откуда динамика, когда надо и откуда небольшой расход, когда не надо топить.
Меня характеристики РАВ4 плагин очень впечатляют:
Ну Вы же сами говорили, что динамика не факт, что понравится. Но это такое, мне она уже не так и важна стала. А вот по расходу выигрыш будет плюс-минус только в городе. При движении по автобану в режиме 120...140 км/час расход будет почти как на атмосфернике. Я живу в сельской местности, у меня почти не бывает движения в режиме „stop and go“, а иметь приемлемый расход хотелось бы. Из этих соображений, я делаю вывод, что гибридный мотор, являясь однозначно крутой технологией, имеет всё же своё ограниченное применение.
Он стоит огромных денег. Я только что по-проще могу рассматривать, типа короллы.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Расход у него не гуманный, на бензине, факт, но надо понять, что это как бы почти настоящий внедорожник. И вес не малый.
В свое время он был вообще первый такой в мире.
Форестер на несколько лет раньше выпустили. Машины практически идентичные, за исключением того, что субару не предлагала недоприводных фориков, в отличие от мицу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Как я понял, идея в реализации непосредственного впрыска и повышении эффективности процессов сгорания, оптимизация геометрии ЦПГ, фаз газораспределения, повышении степени сжатия. Все эти мероприятия связаны с усложнением конструкции.
моторы GDI Мицу делала одна из первых в мире, если не ошибаюсь. Я даже ездил на машине с таким мотором как-то.
Не помню, чтобы было "вау", но помню что к качеству топлива были большие вопросы. и даже промыть на обычном стенде такие форсунки нельзя. Понимаю, что в Европе с топливом все отлично, и это не проблема, но не знаю, насколько мазда сделала реально круто, чтобы об этом стоило серьезно думать. Все же в ситуации с гибридом откуда плюшки более понятно и просто, как мне кажется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Ну Вы же сами говорили, что динамика не факт, что понравится.
я не про рав4 писал, а про небольшие гибриды тойоты вообще.
Например моя машина меня в целом устраивает. Но впечатления от тех кого "катал" разные. От "ого, она прет с ее то мотором", до "ну вроде едет да ничего". :)
А вот по расходу выигрыш будет плюс-минус только в городе. При движении по автобану в режиме 120...140 км/час расход будет почти как на атмосфернике.
сколько километров длится поездка? Не забывайте, у вас 75 км электрозапас.
Расход даже на трассе, если не гнать, у гибрида меньше чем у обычного бензо, потому что по другому мотора работает же. (варианты цикла Аткинсона)
гибридный мотор, являясь однозначно крутой технологией, имеет всё же своё ограниченное применение.
мне кажется любой вариант привода имеет свои ограничения. Иначе бы уже был у всех один вариант, без ограничений и недостатков. :)
В чем ограничения гибрида? В том, что он не во всех условиях дает радикальную экономию?
Я уже писал, но повторюсь. Дело еще и в надежности плюсом получаете.
Напомню, у меня в машине, например, нет ни одного ремня. Ни одного
ролика и натяжителя соответственно.
Намного меньше узлов, которые в принципе имеют ограниченный ресурс и требуют РЕГУЛЯРНОЙ замены. Это все стоимость содержания и пройденного километра. Одно отсутствие стартера и звука заводки мотора чего стоит! Возможность стоять с неработающим мотором в пробке/на парковке с работающим климатом и кондиционером, возможность бесшумно выехать и заехать, когда это требуется и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
Плюсы гибрида верно написал да. Теперь я про минусы поговорю - при скоростях от 120 и выше идёт не экономия а увеличение расхода по сравнению с обычной бензиновой машиной. За хорошую динамику (у Лексуса 8,4-8,5 до сотни) приходится платить повышенноым опять же расходом по сравнению с тем же приусом, который не обладает такой динамикой, но зато позволяет действительно экономить. Езда на скоростях 70-90 сопровождается постоянной вибрацией от остановки и запуска двигателя, что достаточно сильно бесит...ну и конечно же цена - переплата дикая - головой такую машину не купишь. Хотя с другой эти машины очень мало теряют в цене. Например моя машина по прайсу от дилера была 33500. Сейчас пробег 16 тыс и судя по мобиле.де цена на нее 28-30 тыс...Это я бы добикул в плюсы от Бориса. Остальные минусы что у меня есть относится к Лексус а не к гибридам...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 244
Теперь я про минусы поговорю - при скоростях от 120 и выше идёт не экономия а увеличение расхода по сравнению с обычной бензиновой машиной.
обоснуй, битте.
Не согласен. Практика также подтверждает что расход у меня меньше чем у любой машины аналогичного веса/размера с обычным мотором.
Электромотор работает при разгоне на всех скоростях. Это отлично видно и на диаграмме.
приходится платить повышенноым опять же расходом по сравнению с тем же приусом, который не обладает такой динамикой
так потому и расход выше, что динамика несравнимо лучше же у Лексуса твоего. :)
Езда на скоростях 70-90 сопровождается постоянной вибрацией от остановки и запуска двигателя
вот это тоже странно и повод подергать сервис. У меня на скоростях выше вообще момент запуска ДВС не ощущается.
Возможно из-за того что у тебя мотор больше?
Я только по лампочке EV в спокойном режиме на скорости от 40 могу понять работает ДВС или нет.
Хотя с другой эти машины очень мало теряют в цене.
(y)(y)(y)
Остальные минусы что у меня есть относится к Лексус а не к гибридам...
Что за минусы. Интересно узнать, учитывая что у Отца в РФ RX 350 уже много лет. И есть опыт эксплуатации от нового до сейчас уже за 170 тыс пробег.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 907
Интересно узнать, учитывая что у Отца в РФ RX 350
Просто удручающее управление мультимедийной системой - через тачпад который оооооочень убого работает. Но наконец-то Лексус уходит от этого откровенного говна. В Шанхае представлен новый Лексус GS или ES не помню точно - и там тач скрин наконец-то. Сервис - откровенная двойка - я записываюсь на сервис Лексус а еду в Тойоту??‍♂️. Хотя опять же - возможно это я такой невезучий как обычно и в других городах Лексус обслуживается в Лексусах...Установка подогрева двигателя Вебасто...это просто капец какой-то...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Электромотор работает при разгоне на всех скоростях. Это отлично видно и на диаграмме.
В гибридных тойтоах электромотор - это основной источник вращения колес. ДВС крутит маленький мотор-генератор, который вырабатывает электричество для основного мотор-генератора, и иногда помогает вращать колеса. При движении задним ходом только мотор-генератор вращает колеса.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх