любой дизельный мотор на порядок сложнее чем бензиновый просто из-за физики процессов.
Соответственно или он будет стоить существенно дороже или это будет го..ще которое если доходит до ремонта "проще закрасить чем отодрать"
Учитывая что разница в цене не такая как должна бы быть, делаем вывод о качестве "маленьких" дизельных моторов.
Тарахтение, и вибрации это вообще настолько специфичная вещь, что с ней или спокойно мирятся, или от этого хочется убежать (ну вот мне например
).
Процесс заправки, когда всегда воняет, и почти всегда, если не надел перчатки потом воняют и руки и все, за что только взялся.
Насчет динамики - это очень спорный момент. Да, есть крутящий момент, но вы много видели дизельных машин в автоспорте где гонки не на выживание, а на скорость?
Сам по себе дизельный двигатель - отличное изобретение. Но мое, вполне возможно, что ошибочное мнение, в том, что у них совершенно
другое предназначаение, нежели возить машину весом в тонну.
Кроме того это очень "грязный" мотор и я уже где-то писал, что в фурах, "паровозах и пароходах" контролировать состояние и соответственно уровень грязи намного проще чем в легковых. И дизельный скандал VW только подтверждает мои слова.
делать такие моторы для легковых машин "по уму" слишком дорого. Никто их не будет покупать. Вот и "лепят горбатого" чтобы продать,
какое-то время еще более менее они ездят а потом сплошной керогаз, и вонь от них. Ну и если вдруг кто-то сталкивается с ремонтом и/или проблемам с топливной аппаратурой и слышит цены, руки тянутся к пистолету.
Могу ошибаться во многом. Исключительно личное мнение и опыт. Дизельная легковая машина с пробегом от 80 тыс в моих глазах труп.
Ну и вдогонку. Дизель без турбины - это вообще "такое".
Для меня моторы бывают атмосферные и плохие. ?♂️