TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
Следуя тенденции нашего форума, запишем:"ВСЕ Фокусы притягивают троллейбусы, причем, в бок".Никогда не было проблем (кроме тролейбуса в мск, въехавшего в бок...)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Следуя тенденции нашего форума, запишем:"ВСЕ Фокусы притягивают троллейбусы, причем, в бок".Никогда не было проблем (кроме тролейбуса в мск, въехавшего в бок...)
Тонкостей не знаю. Помню коробочники говорили, могли гидротрансформатор установить неправильно. То ли бублик с коробкой вместе надо было снимать, то ли без него. То ли зазоры там нужно выставлять. Результат - насос капут. Скорее всего при определенной последовательности действий не видно как именно пазы встали, а коробкая тяжелая, если воткнулась насильно кто знает как оно село там. Это коробочники знают только. Но говорят очень частая поломка - снимать коробку и устанавливать должны коробочники.что можно было выставить неправильно?![]()
Мицубиси тока паджеро спорт нравится. Жена раньше меня приехала и купила у знакомых машину. Выбирали варианты - новую ждать полгода обычно, б/у кот в мешке. Весь мозг вынесла - я согласился как на временный вариант. Ну теперь на ней долго будет ездить - оправдывать вложения. Все диагностики показывали что машина в идеальном состоянии.Можно было сразу Ауди добавлять, без вычеркивания Форда. Были у меня и с Ауди приключения.
@Раха , без обид, какого ... после Мицу и Тойоты потянуло на Ауди?
Я вам немного правды напишу, без обид.Тонкостей не знаю.
редкий бред они вам говорили. Там невозможно ничего поставить "не так" Никакие зазоры кроме как внутри акпп не выставляются, да и не могут. Отчего умер насос я не могу сказать, но точно не от снятия/установки целого узла.Помню коробочники говорили, могли гидротрансформатор установить неправильно. То ли бублик с коробкой вместе надо было снимать, то ли без него. То ли зазоры там нужно выставлять. Результат - насос капут. Скорее всего при определенной последовательности действий не видно как именно пазы встали, а коробкая тяжелая, если воткнулась насильно кто знает как оно село там. Это коробочники знают только. Но говорят очень частая поломка - снимать коробку и устанавливать должны коробочники.
это хорошая машина НО не для Германии. Это рамный внедорожник по сути. Очень жесткий. Весьма посредственно из-за этого управляющийся. Это "танк" для бездорожья. Вот там его стихия. Если только вы не рыбак/охотник тут и вам не надо "грязь и горы месить".Мицубиси тока паджеро спорт нравится. Жена раньше меня приехала и купила у знакомых машину. Выбирали варианты - новую ждать полгода обычно, б/у кот в мешке. Весь мозг вынесла - я согласился как на временный вариант. Ну теперь на ней долго будет ездить - оправдывать вложения. Все диагностики показывали что машина в идеальном состоянии.
Вы не знаете название коробки в вашей машине? В Ауди3 ставят 6 или 7-ступенчатые s-Tronic, если мне не изменяет память - там нет гидротрансформатора.Тонкостей не знаю. Помню коробочники говорили, могли гидротрансформатор установить неправильно. То ли бублик с коробкой вместе надо было снимать, то ли без него. То ли зазоры там нужно выставлять. Результат - насос капут. Скорее всего при определенной последовательности действий не видно как именно пазы встали, а коробкая тяжелая, если воткнулась насильно кто знает как оно село там. Это коробочники знают только. Но говорят очень частая поломка - снимать коробку и устанавливать должны коробочники.
там речь шла 4руннере, если повнимательнее прочитать. Это был пример того как ломают в сервисах. В ауди А3 проклятый робот.Вы не знаете название коробки в вашей машине? В Ауди3 ставят 6 или 7-ступенчатые s-Tronic, если мне не изменяет память - там нет гидротрансформатора.
В этом танке понравилось особенно то как сминались машины (эх жаль фото не сохранилось), которые почему-то кучно вьезжали в правую заднюю дверь и в зданий бампер внутри которого явно что-то железное. Небольшие царапины я даже не чинил - так и продал, сказав что места прикормленные чинить смысла нет еще вьедут. Насчет управляемости - до 110 км в час им можно управлять. А больше в Германии особо и не разгонишься. Для меня безопасность и безпроблемность на первом месте. Комфорт прибамбасы воще не интересны.Я вам немного правды напишу, без обид.
редкий бред они вам говорили. Там невозможно ничего поставить "не так" Никакие зазоры кроме как внутри акпп не выставляются, да и не могут. Отчего умер насос я не могу сказать, но точно не от снятия/установки целого узла.
это хорошая машина НО не для Германии. Это рамный внедорожник по сути. Очень жесткий. Весьма посредственно из-за этого управляющийся. Это "танк" для бездорожья. Вот там его стихия. Если только вы не рыбак/охотник тут и вам не надо "грязь и горы месить".
Посмотрите на Аутлендер (подешевле вариант) и на РАВ4 - подороже.
Ну или вот совсем красота (еще дороже), и большие размеры, если это надо:
![]()
Toyota Highlander | Klassiker | Toyota DE
Der Toyota Highlander wird nicht mehr neu verkauft. Du kannst ihn jedoch jetzt gebraucht kaufen oder ähnliche Modelle und Fahrzeugkategorien entdecken.www.toyota.de
Ясно, а то я уж подумал, что что-то пропустил у Ауди.там речь шла 4руннере, если повнимательнее прочитать. Это был пример того как ломают в сервисах. В ауди А3 проклятый робот.
Вот примеры - неправильно воткнутый бублик:Я вам немного правды напишу, без обид.
редкий бред они вам говорили. Там невозможно ничего поставить "не так" Никакие зазоры кроме как внутри акпп не выставляются, да и не могут. Отчего умер насос я не могу сказать, но точно не от снятия/установки целого узла.
Это были помехи справа? Да и ладно.машины (эх жаль фото не сохранилось), которые почему-то кучно вьезжали в правую заднюю дверь
А какие моторы / коробки на нем предпочтительнее (в Германии)? Там и дизель какой-то есть, и бензин, и гибрид. Есть ли какая-то инфа по надёжности?Посмотрите на Аутлендер (подешевле вариант)
до 110 км в час им можно управлять. А больше в Германии особо и не разгонишься.
не слышал жалоб или проблем ни с какими моторами. Выбирайте смело, тот мотор и вариант комплектации, что вам ближе.Есть ли какая-то инфа по надёжности?
Да ездил я по местным автобанам от Австрии до Берлина, где и живу. 130 максимум в основном. И стоял там тоже в пробках с часик, ждал когда соскребут с асфальта особо спешащих.А Вы где именно живете? Где-то среди полей и ландштрасс?
![]()
Пришла смс типа авто готово, с меня 1378 ойро за замену блока управления мотором. Хм -, чето маловато как-то, видимо скидка хорошая либо работы на полчаса. Я думал больше 2-х сдерут. Завтра наступит момент истины, либо немцы оказались правы и вылечили усилитель тормоза заменой мозгов мотора. Либо с меня еще штукарь за замену все-таки усилителя тормоза. Надо будет внимательно прочитать чек - там могут написать если и это не помогло то купите у нас новую машину.Я лучше сейчас 2000 потеряю, чем потом потеряю больше обслуживая у официальных дилеров нормльную дорогую машину. Еще вопрос, что купить. Ну уже понятно, что после гарантии к ним ехать смысла нет. За цену диагностики под лупой можно было бы запчасть поменять. Не помогло значит ЭБУ новое или БУ покупать. Кстати было бы неплохо знать где тут автосвалки и СТО при них.
Ну а вообще звучит дико. Приходишь к ОД с явно написанной на приборной панели ошибкой и всеми признакими поломки, говоришь решите проблему, поменяйте запчасть. Нет они диагностику делают за 800, плюс за 37 евро промывают бачок омывателя (я их об этом не просил), и говорят если то что мы сделали не помогло (А что они сделали: промыли бачок омывателя - как это связано с усилиителем тормоза? Ну правда релюху от батареи поменяли еще за полтиник, но она не может тоже влиять на тормоза), то меняйте мозги от двигателя.
Либо они реально разбираются, либо в наглую разводят на бабки, либо вообще не шарят. Ну кто-то же разбирается здесь, кто-то же выпускает эти машины. Или одно дело выпустить, а другое дело починить. Ремонт превращается в лотерею или угадай мелодию.
Я очень надеюсь что эти плюшки наконец-то уже отменят. Это после дизельгейта самое крупное мошеничество со стороны производителей...Ну и соответственно скидка от государства, соответствующая + все плюшки парковок для электроавто.
Это все работающие (включая, людей с маленькими зарплатами) оплачивают игрушки более богатым гражданам.Я очень надеюсь что эти плюшки наконец-то уже отменят
ты против того что чистые машины за которые, как ты пишешь, пока переплачивают, дают владельцам взамен преимущества?Я очень надеюсь что эти плюшки наконец-то уже отменят.
Конечно я против. Расклад простой - человек покупает плаг ин гибрид и получает за это премию. Но он всегда ездит на бензине и ни разу не зарядил этот плаг ин гибрид. А я купил гибрид который в принципе всегда гибрид и у меня нет возможности смухлевать как-либо при его использовании но при этом я не получаю никаких преференций от государства. При это автопроизводители белые и пушистые получают возможность за счет этих плаг ин гибридов продавать более мощные автомобили типа AMG и им абсолютно наплевать что клиенты используют их плаг ин гибриды не по назначению. И что еще хуже государственным структурам которые выплачивают эти премии и лобируют их тоже абсолютно на это наплевать. Это ли не лицемерие в чистом виде? С фига ли я купив гибрид чтобы не причинять вред экологии не получаю премии а человек купивший плаг ин и загрязняющий природу еще хуже чем если бы купил обычный бензиновый автомобиль получает премии? Можешь ответить?ты против того что чистые машины за которые, как ты пишешь, пока переплачивают, дают владельцам взамен преимущества?