Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

Boris

Участник
Сообщения
21 245
Но он всегда ездит на бензине и ни разу не зарядил этот плаг ин гибрид.
почему ты думаешь, что кто-то переплатив за возможность заряжаться и экономить на бензине, который уже по рупь писят, будет ездить на бензине как обычный гибрид?
С фига ли я купив гибрид чтобы не причинять вред экологии не получаю премии
ты получаешь. У тебя маленький налог. У тебя меньше расход и соответственно меньше денег на топливо, в котором налогов больше половины.
Ну и это, как бы это не нравилось, такая вот "стимуляция" становится еще ближе к чистому электричеству. ?‍♂️
Нет в мире совершенства. :)
 

Boris

Участник
Сообщения
21 245
а человек купивший плаг ин и загрязняющий природу еще хуже чем если бы купил обычный бензиновый автомобиль получает премии?
не понял, почему это человек с плагином загрязняет хуже чем чисто ДВС? :oops:
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
почему ты думаешь, что кто-то переплатив за возможность заряжаться и экономить на бензине, который уже по рупь писят, будет ездить на бензине как обычный гибрид?
Видимо, потому что это не очень выгодно в некоторых местах даже при цене бензина в 1,5 евро :)

Startet man mit vollgeladener Batterie, sind im Elektrozyklus
des ADAC Ecotest rund 42 km Reichweite möglich, bevor sich
der Verbrenner zuschaltet. Renault gibt demnach eine optimistische, elektrische Reichweite von bis zu 54 km im gemischten
Fahrbetrieb (Stadt- und Überlandfahrten) an. Der reine Stromverbrauch liegt bei 24,3 kWh/100 km (inklusive Ladeverlusten).

Т.е. при цене электричества на общественных зарядках Мюнхена в 0,38 центов "расход" выходит 9,234 евро на сотню или 6,156 л бензина при цене 1,5 евро / литр :)

источник https://www.adac.de/_ext/itr/tests/...égane_Grandtour_E_TECH_Plug_in_160_Intens.pdf

Ну там и в нормальном "гибридном" расходе беда. Зачем вообще эта машина существует в таком варианте, не очень понятно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 908
не понял, почему это человек с плагином загрязняет хуже чем чисто ДВС? :oops:
Потому что люди в большинстве своем используют план ины как обычную машину. Теперь учти производство, которое более грязное чем просто машину с ДВС сделать (не спрашивай только почему). Плюс к этому добавь более меньший двигатель в сравнении с машиной у которой только ДВС - получишь увеличенный расход ( опять не спрашивай почему ты все прекрасно знаешь). Вот поэтому я не понимаю это поощрение загрязняющих природу людей...
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
не слышал жалоб или проблем ни с какими моторами. Выбирайте смело, тот мотор и вариант комплектации, что вам ближе.
Плагин-гибрид в режиме езды на безнине, жрет больше чем хотелось бы. Но его можно заряжать в розетке зато.
Ну и соответственно скидка от государства, соответствующая + все плюшки парковок для электроавто.
Так, глянул сейчас модельный ряд. Значит, дизеля нет вообще, бензиновый есть 2.0 атмосферный - это как раз тот же, что в России, который мега надёжный? Вариатора не стоит бояться? В принципе довольно вменяемая комплектация с автоматом идёт за 27к. Это очень вкусный ценник за такую большую машину. Но расход на нём, конечно, не щадящий... Но 5 лет гарантии. А тагесцулассунг по-близости вообще за 24 продаётся. Гибрид стоит 38, но минус 6к премии, получается тоже в допуске.
А в чем подвох? Он внутри будет деревянненький?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 245
Зачем вообще эта машина существует в таком варианте, не очень понятно.
Никого не хочу обидеть, но я не понимаю уже много лет зачем вообще ЭТОТ БРЕНД существует. За то что они сделали с Ниссаном и делают
с Мицу, для них в аду отдельный котел будет, но и свои "поделки" у них это нечто... ?
 

Boris

Участник
Сообщения
21 245
Значит, дизеля нет вообще, бензиновый есть 2.0 атмосферный - это как раз тот же, что в России, который мега надёжный? Вариатора не стоит бояться?
дизель для легковых машин по моему личному мнению это дичайший анахронизм. ?‍♂️
Моторы у тойоты хорошие, думаю настроен будет НЕ так как в РФ из-за качества топлива в том числе.
Вариаторов на японских машинах уже лет ..цать не стоит бояться.
Гибрид стоит 38, но минус 6к премии, получается тоже в допуске.
6К только за заряжаемый, где вы такой нашли за 38, покажите, интересно!
А в чем подвох? Он внутри будет деревянненький?
За деревяньненьким - это вам в ролс-ройс или бетнли. Это они там из дерева любят салоны делать. ;)
Самое простое и правильное решение приехать в салон. Посидеть, пощупать, и взять на тест, не спрашивая чужих впечатлений.
Внешний вид и салон - это очень индивидуально и дело вкуса. На вкус и цвет...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
дизель для легковых машин по моему личному мнению это дичайший анахронизм. ?‍♂️
Хехе) При этом в моей местности почти нет бензиновых машин. 80%, наверное, дизельных. Звук работы на холодную меня напрягает, а так никакой разницы.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
Самое простое и правильное решение приехать в салон. Посидеть, пощупать, и взять на тест, не спрашивая чужих впечатлений.
Внешний вид и салон - это очень индивидуально и дело вкуса. На вкус и цвет...
Ну, вот жену в Россию отправлю, и скатаюсь. Салон, конечно, на любителя, будем говорить, но за такой ценник и гарантию 5 лет можно смириться. Пока смущает расход на бензиновом моторе. Гибрид всё же немного вылезает за бюджет.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 245
Салон, конечно, на любителя, будем говорить, но за такой ценник и гарантию 5 лет можно смириться. Пока смущает расход на бензиновом моторе. Гибрид всё же немного вылезает за бюджет.
салон нормальный, просторный но морально да, устарел. Есть вещи, которые "странные" (типа отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников), но совсем жести зато нет. Очень много места вообще и на заднем ряду в частности. Он, кстати, ездит по рельсам.
Расход у него не гуманный, на бензине, факт, но надо понять, что это как бы почти настоящий внедорожник. И вес не малый.
В свое время он был вообще первый такой в мире. С тех пор много воды утекло, а он и ныне там, но это уже другой грустный вопрос.
Но цена "за столько много машины", да, приятная. Этим и берут в том числе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
:lol:
Не буду спорить.
Разница там есть, она радикальная и вы это знаете. ;)
Не поспорить ради, а интереса для. Что, на Ваш взгляд, прям такого анахроничного и неприемлемого?
Звук - да, вибрации ещё по-больше (хотя, тут, возможно, маховик подустал). Печка у меня дует тёплым сразу за счёт электрического нагревателя. Если его отключить, то через 5 минут езды на трассе.
Зато расход и динамика.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 245
Что, на Ваш взгляд, прям такого анахроничного и неприемлемого?
любой дизельный мотор на порядок сложнее чем бензиновый просто из-за физики процессов.
Соответственно или он будет стоить существенно дороже или это будет го..ще которое если доходит до ремонта "проще закрасить чем отодрать"
Учитывая что разница в цене не такая как должна бы быть, делаем вывод о качестве "маленьких" дизельных моторов.
Тарахтение, и вибрации это вообще настолько специфичная вещь, что с ней или спокойно мирятся, или от этого хочется убежать (ну вот мне например :) ).
Процесс заправки, когда всегда воняет, и почти всегда, если не надел перчатки потом воняют и руки и все, за что только взялся.
Насчет динамики - это очень спорный момент. Да, есть крутящий момент, но вы много видели дизельных машин в автоспорте где гонки не на выживание, а на скорость? ;)
Сам по себе дизельный двигатель - отличное изобретение. Но мое, вполне возможно, что ошибочное мнение, в том, что у них совершенно
другое предназначаение, нежели возить машину весом в тонну.
Кроме того это очень "грязный" мотор и я уже где-то писал, что в фурах, "паровозах и пароходах" контролировать состояние и соответственно уровень грязи намного проще чем в легковых. И дизельный скандал VW только подтверждает мои слова.
делать такие моторы для легковых машин "по уму" слишком дорого. Никто их не будет покупать. Вот и "лепят горбатого" чтобы продать,
какое-то время еще более менее они ездят а потом сплошной керогаз, и вонь от них. Ну и если вдруг кто-то сталкивается с ремонтом и/или проблемам с топливной аппаратурой и слышит цены, руки тянутся к пистолету. :)
Могу ошибаться во многом. Исключительно личное мнение и опыт. Дизельная легковая машина с пробегом от 80 тыс в моих глазах труп.
Ну и вдогонку. Дизель без турбины - это вообще "такое". А турбины, вернее моторы с ними я "как класс", вообще терпеть не могу.
Для меня моторы бывают атмосферные и плохие. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vanea

Новичок
Сообщения
5
Здравствуйте... можно ли купить автомобиль в германии имея только биометрический Молдавский паспорт? Зарегестрировать както или по доверености.... ездить....?
 
Верх