Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

Раха

Осваивается
Сообщения
787
За чужой косяк должно быть и цент жалко - из принципа.
Я лучше сейчас 2000 потеряю, чем потом потеряю больше обслуживая у официальных дилеров нормльную дорогую машину. Еще вопрос, что купить. Ну уже понятно, что после гарантии к ним ехать смысла нет. За цену диагностики под лупой можно было бы запчасть поменять. Не помогло значит ЭБУ новое или БУ покупать. Кстати было бы неплохо знать где тут автосвалки и СТО при них.
Ну а вообще звучит дико. Приходишь к ОД с явно написанной на приборной панели ошибкой и всеми признакими поломки, говоришь решите проблему, поменяйте запчасть. Нет они диагностику делают за 800, плюс за 37 евро промывают бачок омывателя (я их об этом не просил), и говорят если то что мы сделали не помогло (А что они сделали: промыли бачок омывателя - как это связано с усилиителем тормоза? Ну правда релюху от батареи поменяли еще за полтиник, но она не может тоже влиять на тормоза), то меняйте мозги от двигателя.
Либо они реально разбираются, либо в наглую разводят на бабки, либо вообще не шарят. Ну кто-то же разбирается здесь, кто-то же выпускает эти машины. Или одно дело выпустить, а другое дело починить. Ремонт превращается в лотерею или угадай мелодию.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
как вы себе это представляете?
что по вашему они сделали?
Согласно бумагам только диагностика, промывка бачка омывателя, замена реле, зарядка и проверка аккумулятора, и диагностика ЭБУ, проверка проводов и усилителя тормозов. Ну раз лампочка чек енджин загорелась, значит что-то делали из того, что в списке нет. Понятия не имею, но могу предположить неудачно мозги прошили.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Понятия не имею, но могу предположить неудачно мозги прошили.
они конечно, ничего не прошивали. :lol:
Это и дорого и зачем им это делать? Если вы под "прошиванием" имели ввиду смену параметров, то так ЭБУ невозможно испортить.
То что у вас со временем загорелся чек, вообще говоря, не говорит о том, что они что-то сделали. Вполне вероятно, что просто машина начала "разваливаться". ?‍♂️ Совпало, что через какое-то время после визита к ним это случилось, а не через месяц, например.

У меня в свое время была дикая история. Поменял масло в АКПП Мицу Галант (1996 года была машина)
И после обеда в этот же день машина просто перестала ехать.
Ну вот что можно подумать?
А оказалось, что просто срезало шлицы в гидротрансформаторе. Ну вот так карты легли, и конечно замена масла вообще никак не могла на это повлиять.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
они конечно, ничего не прошивали. :lol:
Это и дорого и зачем им это делать? Если вы под "прошиванием" имели ввиду смену параметров, то так ЭБУ невозможно испортить.
То что у вас со временем загорелся чек, вообще говоря, не говорит о том, что они что-то сделали. Вполне вероятно, что просто машина начала "разваливаться". ?‍♂️ Совпало, что через какое-то время после визита к ним это случилось, а не через месяц, например.

У меня в свое время была дикая история. Поменял масло в АКПП Мицу Галант (1996 года была машина)
И после обеда в этот же день машина просто перестала ехать.
Ну вот что можно подумать?
А оказалось, что просто срезало шлицы в гидротрансформаторе. Ну вот так карты легли, и конечно замена масла вообще никак не могла на это повлиять.
До этого проблема раз сто вылазила. Лечилась просто выкл/вкл. чек не горел ни разу. Щас он тухнет только с выключением зажигания.
Мне как-то сломали в СТО коробку на 4руннере, именно гидротрасформатор, при замене коренного сальника на стыке с движкой. Они сняли акпп и неправильно выставив обратно поставили. проехал туда и обратно по 200 км и машина встала. Потом это мне коробочники объяснили при замене акпп. Так что обычно это совсем не случайности, просто доказать трудновато. Так же и при замене масла, могли что-то сделать не по правилам.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Словами Дока: Ну и качество у этого Форда Ауди... :)
Если за 80 тыс пробега:

!!!
Можно было сразу Ауди добавлять, без вычеркивания Форда. Были у меня и с Ауди приключения.
@Раха , без обид, какого ... после Мицу и Тойоты потянуло на Ауди?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
Можно было сразу Ауди добавлять, без вычеркивания Форда.
За форд обидно. :) Он пока не приносил забот совсем. Только плановые инспекции, плюс фаркоп поставили как доп, плюс заменили радиатор в рамках гарантии, плюс новые коврики. 5 лет, пробег 90 тыс. Рано на него «бочку катить». Посмотрим в течение следующих двух лет.

Зы. Форд - лошадка. На прошлой неделе из икеи четыре шкафа (202 см) привез, даже не складывая переднее пассажирское сиденье.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
За форд обидно. :) Он пока не приносил забот совсем. Только плановые инспекции, плюс фаркоп поставили как доп, плюс заменили радиатор в рамках гарантии, плюс новые коврики. 5 лет, пробег 90 тыс. Рано на него «бочку катить». Посмотрим в течение следующих двух лет.

Зы. Форд - лошадка. На прошлой неделе из икеи четыре шкафа (202 см) привез, даже не складывая переднее пассажирское сиденье.
У нас их четыре было, вообще без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 250
На прошлой неделе из икеи четыре шкафа (202 см) привез, даже не складывая переднее пассажирское сиденье.
я в своем большом "примусе" такой же фокус проделывал. Когда "оно" все влезло, не трогая сидений, прям глянул и - "ляпота"
Периодически понимаешь, что большая машина это классно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 250
У нас их четыре было, вообще без проблем.
повезло. Или не так давно дело было?
Вообще, до появления Фокуса первого и особенно второго поколения у них были странные вечные "детские" болезни (на разных моделях),
а потом как-то так внезапно марка хоба, и резко улучшила качество. (y)
Тот приятный случай, когда стало лучше, а не хуже.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
повезло. Или не так давно дело было?
Вообще, до появления Фокуса первого и особенно второго поколения у них были странные вечные "детские" болезни (на разных моделях),
а потом как-то так внезапно марка хоба, и резко улучшила качество. (y)
Тот приятный случай, когда стало лучше, а не хуже.
Начиная с 1997го, тогда еще Эскорта, потом были Фокусы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Ходила в те годы одна обидная поговорка, я ее уже тут как-то писал, но видимо некоторым все же везло. :)
С другой стороны, ну не 100% же машин с проблемами должны были быть.
Покупали все новыми или с маленьким пробегом?
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ходила в те годы одна обидная поговорка, я ее уже тут как-то писал, но видимо некоторым все же везло. :)
С другой стороны, ну не 100% же машин с проблемами должны были быть.
Покупали все новыми или с маленьким пробегом?
Они все были служебные и особо их не жалели. Пробеги тоже разные были, но, в основном, начинались с маленьких. Эскорт был с 15 тыс до 100 где-то.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
Ходила в те годы одна обидная поговорка, я ее уже тут как-то писал, но видимо некоторым все же везло. :)
С другой стороны, ну не 100% же машин с проблемами должны были быть.
Покупали все новыми или с маленьким пробегом?
Мои первые служебные были тоже фокусы, но не первый :) но они новые были, каждые два года менялись на другие новые. Никогда не было проблем (кроме тролейбуса в мск, въехавшего в бок...)
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх