Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Может посоветуете машину, такую же надежную как паджеро спорт ( 7 лет без единой поломки и абсолютной уверенностью что ее и не будет), но чтобы ее можно было купить в Германии. Мерс Геледваген не предлагать.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
На Фаэтон еще дороже :lol: Он же выше классом:lol:
Я теперь начинаю понимать почему ФВ считается люксовой машиной в штатах или в Англии. Капец дорого (а я думал это у нас дорого), а сервиса адекватного нет, даже в Германии.
 

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Я теперь начинаю понимать почему ФВ считается люксовой машиной в штатах или в Англии. Капец дорого (а я думал это у нас дорого), а сервиса адекватного нет, даже в Германии.
Ну, если в Англии знают, что Бентли входит в ФВ, то и рассуждают, что Бентли-фв - это люкс)
 

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Бизнес решил что будет брать клиентов, только ему угодных. Что не так?
все не так.
Весь смыл сети офиц. дилеров в том, что клиент получает везде одинаково хороший сервис. Уровень которого контролирует бренд.
Тебя не могут не обслужить, потому что "не хотим". Мало того, что это в принципе невозможно, по закону просто так послать,
так их еще владелец бренда на британский флаг порвет за такое.
Я уже писал, я проходил гарантийные ТО у официалов и в Германии и в РФ. И в обоих случаях мои ТО видны на сайте Тойоты.
Да, ремонт по гарантии для европейских машин, в РФ не делают как и наоборот, но ТО без проблем.
Не гарантийный ремонт дилер не возьмется делать только если физически не может. И то возьмет машину и отправит узел туда где чинят.
Например в РФ дилеры Мицу почти никто не ремонтирует коробки, раздатки и мосты. Но их снимают и шлют в Москву. Потом ставят назад клиенту. Там требуется сложное регулировочное оборудование, а такие ремонты редкость.
Но я лично знаю человека, у которого умерла в Германии Q8 и он за свои деньги ее чинил в Германии. Да дорого. Да долго,
но он сам виноват, что купил мало того, что такие "дрова", так еще и ушатал машину до этого знатно. Однако за почти месяц ему смогли найти и поменять коллектор и кое что еще "по мелочи". Никто в ремонте не отказал.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Где купить паджеро спорт
нигде.
Эти машин не продаются в Европе. И таких примеров куча.
В РФ и Казахстане вы не купите намного большее количество машин, которых в Европе полно. А в Америке свой модельный ряд.
Это нормально.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
80тыс. 2010. Понятно машинка не новая
Так а зачем к официалам в таком случае ехать, я просто не понимаю. Мое мнение, что у официалов нормальной диагностики не будет ни в одной стране. Им это не надо.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 910
Я уже писал, я проходил гарантийные ТО у официалов и в Германии и в РФ.
А я тоже уже писал что в книжке на Лексус написаны страны где я могу машину обслуживать. И там нету России ;)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Сорри, просто не верю в это. Они что, проверяют вашу прописку? Вы им предоставляете какие документы?
Они могут посмотреть регистрацию авто по техпаспорту. Там написано где зарегено авто. Не верите позвоните дилеру ауди в шпандау, если есть время. Когда я звонил они спросили с какого я района. И они сказали что обслуживают только 2 района. И меня они не обслужат. Вежливо сказали куда обратиться.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Так а зачем к официалам в таком случае ехать, я просто не понимаю. Мое мнение, что у официалов нормальной диагностики не будет ни в одной стране. Им это не надо.
Я обращался к неоффициалам - они меня к оффициалам послали.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Например Аутлендер, не РФ сборки (но их тут и нет из РФ) если вам нужен Паркетник и нравится Мицу.
Какой бюджет?
Машин хороших навалом, так-то. ;)
Бюджет до 50К. А аутлендер надежен? У мицу внедорожники надежные, а другие совсем нет.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 250
в книжке на Лексус написаны страны где я могу машину обслуживать. И там нету России
но там нет одного только дилера, к которому ты как крепостной привязан.
Видимо у Лексуса политика жестче чем у тойоты. Все же крутая марка. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Бюджет до 50К. А аутлендер надежен? У мицу внедорожники надежные, а другие совсем нет.
в бюджет вы вписываетесь.
У мицу все машины нормальные, в плане качества, просто чем дороже тем будет лучше.
У меня был в РФ Аут японский 3.0 V6 брал с пробегом 18 тыс, продал с пробегом 155
Никаких проблем машина не доставляла. Самые теплые воспоминания.
У нас тут есть @Kutlin Denis у него Аут, он тут покупал, напишите в личку (он на форум перестал ходить вроде как) спросите впечатления.
До 50 - я бы вообще РАВ4 Плагин-гибрид брал не думая. Как по мне, просто убойная машина + качество тойоты.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Вопщем ценник за диагностику усилителя тормоза вышел в 800 евро. Примерно столько же стоило его поменять. Однако официалы грешат на ЭБУ мотора. И заряжают 1300 за ЭБУ и сколько выйдет работа не знаю, типа возни много и ценник будет хороший. Отдал им ключи - решил сыграть в эту лотерею. Если они правы (уверены на 100%), и замена ЭБУ устранит проблему с усилителем тормоза (я в это не верю), то не так жалко денег за диагностику. А если я был прав (а яхотел тупа сразу купить и поменять усилитель тормоза без диагностики). Ну посмотрим тут в Германии принято доверять профессионалам. Если они окажутся такими же спецами как в банках, АРД итп итд, и придеться все равно еще менять таки усилитель тормоза, я им скажу многое, прямо заготовлю речь. Есть и третий вариант (и я и они правы) - типа проблема была таки в усилителе тормоза (надо было его просто заменить, как и планировал), но в процессе диагностики они сломали моей машине ЭБУ (отсюда и вылез значоек Чек Енджин). Вопщем посмотрим, думаю чинить пару недель будут. Получается это научный эксперимент - есть ли жизнь в Германии.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Вопщем ценник за диагностику усилителя тормоза вышел в 800 евро. Примерно столько же стоило его поменять. Однако официалы грешат на ЭБУ мотора. И заряжают 1300 за ЭБУ и сколько выйдет работа не знаю, типа возни много и ценник будет хороший. Отдал им ключи - решил сыграть в эту лотерею. Если они правы (уверены на 100%), и замена ЭБУ устранит проблему с усилителем тормоза (я в это не верю), то не так жалко денег за диагностику. А если я был прав (а яхотел тупа сразу купить и поменять усилитель тормоза без диагностики). Ну посмотрим тут в Германии принято доверять профессионалам. Если они окажутся такими же спецами как в банках, АРД итп итд, и придеться все равно еще менять таки усилитель тормоза, я им скажу многое, прямо заготовлю речь. Есть и третий вариант (и я и они правы) - типа проблема была таки в усилителе тормоза (надо было его просто заменить, как и планировал), но в процессе диагностики они сломали моей машине ЭБУ (отсюда и вылез значоек Чек Енджин). Вопщем посмотрим, думаю чинить пару недель будут. Получается это научный эксперимент - есть ли жизнь в Германии.
Зря вы им доверяете, немецкий профессионализм очень часто начинается и заканчивается на красноречии.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Зря вы им доверяете, немецкий профессионализм очень часто начинается и заканчивается на красноречии.
Я и не доверяю. Я думаю, что усилитель тормоза придется менять. Пару штук не жалко, чтобы уже либо точку поставить на немецких сервисменах, либо начать им доверять.
 

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Я и не доверяю. Я думаю, что усилитель тормоза придется менять. Пару штук не жалко, чтобы уже либо точку поставить на немецких сервисменах, либо начать им доверять.
За чужой косяк должно быть и цент жалко - из принципа.
 
Верх