Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Скриншот из параллельной реальности

Посмотреть вложение 4967
А что это объясняет? Объявление я вижу, но кто и где их использует ? Тойота для своих сотрудников? Люди имевшие служебную Тойоту где вы? Меня удивляет , почему за столько лет я ни разу с ними не пересекался? Нет, без шуток, вы их видели в живую кем и где они работают? Или это просто тип комплектации бизнес? Я хз)
 
Ну и все же оказалось, что это

Оказалось полной неправдой, но начались отметания типа

И про таксистов просто проигнорировали :) сколько таксисты наматывают? Можно на mobile.de посмотреть в разделе бэушных машин
Ну никто ничего не игнорит, но я уже высказался, что водители приус-такси столь же безупречны в стиле вождения на трассе, как их авто, распространённость их все равно уступает е-шкам, если использовать как аргумент таксопарк в мировом масштабе, то и корейцы бензиновые 1,6 литра самым надежным видом авто возможно окажется)
 
Стоп, мне кажется мы говорим о разном. Для меня торможение двигателем в обычной машине - не нажимая на тормоз, понижая передачу - это торможение двигателем. В чистой электричке - отпускаешь газ, машина начинает за счёт рекуперации тоже тормозить, так как мотор автоматически становится генераторам. При нажатии тормоза в зависимости от настроек и степени нажатия тормоза машина тормозит и рекуперативно/двигателем и тормозами.
Еще раз. Рекуперация, это когда происходит преобразование энергии при торможении. Аккумуляторы заряжаются. Не надо путать мягкое и мокрое. Электрокар тормозит рекуперацией (ваши слова) это как если говорить, что обычная машина тормозит педалью тормоза (а не тормозной системой).

В общем, забейте...
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Нет, без шуток, вы их видели в живую кем и где они работают?
Да понятно все. Если реальность противоречит собственным заявлениям, то тем хуже для реальности. Конечно, ни одной служебной тойоты в Германии нет в принципе. Сойдемся на этом. И таксисты, пересаживаясь с мерседеса (или любой другой машины) в приус сразу же становятся "зайками", а пересаживаясь назад - "гонщегами".
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
Еще раз. Рекуперация, это когда происходит преобразование энергии при торможении. Аккумуляторы заряжаются. Не надо путать мягкое и мокрое. Электрокар тормозит рекуперацией (ваши слова) это как если говорить, что обычная машина тормозит педалью тормоза (а не тормозной системой).

В общем, забейте...
По-моему, это схоластика в чистом виде)
 
  • 👎
Реакции: 1 user
Да понятно все. Если реальность противоречит собственным заявлениям, то тем хуже для реальности. Конечно, ни одной служебной тойоты в Германии нет в принципе. Сойдемся на этом. И таксисты, пересаживаясь с мерседеса (или любой другой машины) в приус сразу же становятся "зайками", а пересаживаясь назад - "гонщегами".
А вот это пример типичного утрирования)
 
Вы даже не смогли ответить на простой вопрос про мерседесы, начинали увиливать и прочее..о чем вообще можно говорить после этого...
Интересная позиция предполагающая, что все вокруг должны следовать вашей линии. Забавно))
 
Интересная позиция предполагающая, что все вокруг должны следовать вашей линии. Забавно))
Забавно увиливать от определенных вопросов и на вопросы про мерседесы писать про ауди)) очень забавно))
 
Забавно увиливать от определенных вопросов и на вопросы про мерседесы писать про ауди)) очень забавно))
То есть вопрос о принадлежности к одной и той же автомарке, что две машины выпущенные одним концерном с одинаковыми эмблемами на капотах должен рассматриваться всерьёз? Гм)))
 
Забавно увиливать от определенных вопросов и на вопросы про мерседесы писать про ауди)) очень забавно))
Вы, вскользь читая, то, что я пишу и/или прикидываясь/не понимая изложенную мысль, пытаетесь исправлять и опровергать, но опровержение следует отчасти уводом в сторону ( вопрос о мерсах), а отчасти подтверждением того, что я уже сказал, что для меня является оксюмороном. Не мне вам запрещать «процесс в себе», ибо каждый сходит с ума по-своему)
 
  • 👎
Реакции: 1 user
Они даже SUV-кабрио умудрились состряпать. У кого ещё есть такое?
у мерседеса. G-класс. Причем настолько давно, что даже не вспомню с каких лет.
Ну а если очень охота, то заходим на официальные сайты конфигурируем по максимуму, смотрим разницу в доп.опциях и убеждаемся, что ленды/ренджи не просто так являются для их владельцев религией.
вы до этого писали, что в лендроверах есть то чего даже немцы не делают. Я такого не знаю, поэтому и просил пример.
Чтобы встать и немцы не ломаются, только на немцах ездят часто на скоростях, которые на японцах ощущаются - мы едем или летим, а на немце - мы стоим или едем?))
ок, я при ближайшей возможности сниму видео от "первого лица" как едет моя машина (далеко не топ) с даже НЕ независимой задней подвеской и с весьма средними, если не ниже, мощностными характеристиками. По личному опыту ничего кроме звукоизоляции немцы не делают принципиально дороже и лучше чем большая (но не все) часть японцев. Опять же по опыту работы в сфере запчастей, принципиально несравнимое качество и надежность у японцев и немцев если смотреть глобально и учитывать цену. Если смотреть японцев собранных в японии, их вообще как, правило сломать можно только кувалдой или если задаться целью. Ну просто разные у них приоритеты с немцами.
Я уже писал простой пример - обратите внимание сколько и какие машины немецкие/европейские ездят с частично не горящими светодиодами в задней оптике и сколько таких (подсказка - ни одной) вы увидите из японцев.
Вобщем, капнули мы "тему" :lol:
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Современный потребитель не выбирает авто по технологиям, а руководствуется своими желаниями и бюджетом.
я, и не только я, всегда выбирал машины примерно как ветеринар выбирает лошадь. Возможно проф-деформация, но я и много кому из знакомых друзей помогал с выбором. Так что не всегда покупатель смотрит на цвет, бантики и шильдики все же.:)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
  • 👍
Реакции: 2 users
у мерседеса. G-класс. Причем настолько давно, что даже не вспомню с каких лет.

вы до этого писали, что в лендроверах есть то чего даже немцы не делают. Я такого не знаю, поэтому и просил пример.

ок, я при ближайшей возможности сниму видео от "первого лица" как едет моя машина (далеко не топ) с даже НЕ независимой задней подвеской и с весьма средними, если не ниже, мощностными характеристиками. По личному опыту ничего кроме звукоизоляции немцы не делают принципиально дороже и лучше чем большая (но не все) часть японцев. Опять же по опыту работы в сфере запчастей, принципиально несравнимое качество и надежность у японцев и немцев если смотреть глобально и учитывать цену. Если смотреть японцев собранных в японии, их вообще как, правило сломать можно только кувалдой или если задаться целью. Ну просто разные у них приоритеты с немцами.
Я уже писал простой пример - обратите внимание сколько и какие машины немецкие/европейские ездят с частично не горящими светодиодами в задней оптике и сколько таких (подсказка - ни одной) вы увидите из японцев.
Вобщем, капнули мы "тему" :lol:
Насчёт роверов и что они предлагают чего нет у немцев, специально пришлось память напрячь - например, там можно заказать задний ряд сидений намного лучше настраиваемый, чем в любом немце. Если будет не лень детально сравнивать, то станет очевидно, что немцы в комфорте поигрывают англичанам.
 
Сверху